![]() |
Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Вот собственно такой инструмент, кто сможет отгадать?
Сразу скажу - это реальный инструмент, а не фотошоп. В "опознайте инструмент", не пишу, так как знаю, что это. |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Tот - не уверен. Но у меня ещё смешнее есть. Называется "Карманная труба". Длина - 27см вместе с мундштуком
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Сабж, похож на прямой меллофон =)
Карманная труба рулит! Х) |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
нет она такая же как обычная по высоте, но завернута намного компактней + у этой конкретной раструб укороченный (впрочем и такого вполне достаточно)
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Я на днях имел возможность на такой карманной трубе подудеть с полчаса :) Выдул несколько нот)))
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
чтото ето попахивает мракобесием... при чем загнутость к продуваемости? если диаметр тот же то и ток воздуха почти идентичный, тот мизер на который отличается ни на что не влияет
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
— И третий твой инструмент... Это корнет или все-таки карманная труба? В чем их особенности? — А вот в чем: все трубки в трубе более-менее прямые, а в карманной трубе страшно закрученные, просто в комок. И поэтому звук по ним пробегает тяжело. И играть на ней очень трудно. Вот почему я беру ее утром для раздувки. И когда после беру трубу, то играю уже порхаючи, словно птичка. |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
спорят фанатики, я же просто пытаюсь выяснить что там на самом деле.
а музыкантам я привых в вопросах физики не сильно доверять... у меня например препод думал что вибрирует не воздух а корпус лейты. а играет он намного лучше меня. возможно это не из за закрученности а из за меньшего внутреннего диаметра. дело в том что чтоб закрученность сильно влияла на звук нужно очень много поворотов под почти прямыми углами. имеет значение отношение диаметра поворота к диаметру трубы. на том фото которое в этом топике видно что основной канал закручен хоть и больше раз чем в обычной трубе но с примерно такими же радиусами, это огромный радиус поворота который практически не влияет. единственно где видна опасная покрученность - кроны, но и в обычной трубе они под такими же углами кручены, только меньше поворотов. в любом случае нужно больше информации. чтоб дальше разбиратся... |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
я же не говорю о следствии, я вполне допускаю что ее тяжелее продуть, я говорю о прчине.
З.Ы а по поводу веры - все лгут (с)Хаус |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
Труба всего лишь резонатор, а вот основное сопротивление и звук создают губы. Возьмите гибкую трубку подуйте в прямую потом намотайте на любой цилиндр (да хоть на палец), не деформируя внутренний диаметр и снова подуйте - разницы не заметите. А то получается как в анекдоте про трансформатор -"почему он понижает напряжение? Да потому, что лишнее напряжение в проводах запутывается." |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
Трубочка, прямая или скрученная - это всего лишь воздухопровод. Сколько литров на вход подали, столько на выходе и получим. А если на вход этой трубочки подать звук, образованный губами, тростью или свистком, не важно, то физические процессы, происходящие в трубе будут совсем иные. Поток воздуха - это движение молекул смеси газов, из которых состоит воздух. А звук - это волны. Волны, как известно, распространяются прямолинейно, и когда на их пути возникает преграда, они отражаются, поглощаются, сталкиваются и амплитуда каждый раз падает. Газопровод можно построить хоть 100 километров, хоть 200 с изгибами, поворотами, и газ дойдет, а вот звук затухнет. Я это понимаю так. Буду рад услышать Ваше мнение на этот счет. Кстати, о трансформаторе, там тоже волны, постоянный ток не транформируется:) Дроссель свободно пропускает постоянку, а для ВЧ просто не преодолимая преграда. |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Понятно, не зависит, так не зависит, но почему Валерий Щерица утверждает, что на карманной трубе играть намного труднее? Может это его субъективное ощущение? Напомню цитату: "И играть на ней очень трудно. Вот почему я беру ее утром для раздувки. И когда после беру трубу, то играю уже порхаючи, словно птичка." Про пикколку он так не говорит.
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
И кстати в сильно "скомканном" инструменте по идее должно появляться куда больше обертонов. |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
Впрочем обсуждая субъективные ощущения данного трубача вполне возможно куда более простое и логичное объяснение: его основной инструмент значительно качественнее изготовлен нежели "скомканный", только и всего. На плохих блокфлейтах тоже верха трудно брать, а после такой берешь хорошую и сразу возникает ощущение легкости. Но это же не означает что какой-то дешевый венус обеспечивает бОльшее сопротивление воздуху. Подозреваю что тут работает именно психологический фактор. |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
2. Обертоны образуются не от того, что что-то отражается и смешивается, а от того, что одновременно с резонансом целого столба имеет место резонанс отдельных его частей. Длина этих частей пропорциональна длине целого столба и не зависит от его изогнутости. Да, за подробностями лучше к физикам. В азах можно разобраться по литературе: |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Ежели будет время, попробую попинать один форум физиков :)
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
О. Это аргумент. Сдаюсь.
P.S. Вообще сайт хороший, добавила сюда: |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Подобное уже обсуждалось в теме о серпентовидной блокфлейте. Это одна из причин, по которой не бывает кривых и изогнутых свистковых духовых (окарина и основанная на окарине "круговая флейта" не в счет). Если слабый (по сравнению с тростевым) лабиальный сигнал загнать в лабиринт такого "глушителя", то он распылится при отражениях, дифракцирует и рефракцирует, в спектре это будет не узкий высокий "пик" а низнький широкий "холмик", также он самортизируется стенками при многочисленном отражении...
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Да, ни один из этих инструментов с "коленом" не имеет более одного перегиба. И я не удивлюсь, если какой-то длиннорукий дядя предпочтет стандартную "голову" для флейты.
Про рингфлуту я уже говорил - она звучит как окарина, не удивлюсь, если основана на тех же циркуляционных принципах. Идеал для поддержания флейтового звука - это зеркально выполированный прямой круглого сечения канал без шероховатостей, выступов и прочей дребедени. |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
И все же бас-флейты и все что ниже их имеют часто более 3-х поворотов (часто даже целые "катушки"). И ничего, звучат.
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Ну, покажи мне "катушку" альта или тенора с лабиальным звукообразователем. Максимум, что видел я - это конраконтрабасовая блокуха с двумя поворотами и такая же флейта, с двумя коленцами, одино сразу после горлышка, второе - делит флейту пополам. И, если честно признаться, звук у нее был не ахти какой громкий и не ахти какой вообще различимый по высоте.
Если бы можно было делать свистковые с многократно изогнутым каналом, никто бы не жаловался на "растопырки" пальцев на теноре, не существовало бы клапанной техники на инструментах с менее чем 10 дырками, а сами флейты были бы такими как эта "карманная труба", любой тенор спокойно можно было бы свернуть колечком и положить целиком в карман сумки. Нет и еще раз нет. Изогнутость канала преемственна лишь начиная с трости, только на этом этапе создаются волны такой амплитуты, что могут без ощутимых потерь пройти через извилистости саксофона. Вон, на фаготах, нет никих согнутых змеями участков, только аккуратный перегиб пополам. В случаях с лабиальными инструментами - это лишь способ внести басы хоть в какие-то ворота габаритов и достижимости для пальцев. К слову, самый жесткий и неопровержимый пример - это моя любимая панфлейта. В ней картина вообще яркая - не бывает панфлейт с изогнутым каналом. Вообще не бывает. А знаете, почему? А потому что один изгиб в ней равен двум в обычной флейте - ведь звуковая волна по ней идёт как к донышку, так и обратно, к горлышку. И ищут панфлютмейкеры ровненькие-ровненькие бамбуковые коленца идеально кругленькие в сечении - не от какого-то эстетического удовольствия, я с целью облегчить звукоизвлечение. Некоторые вообще из бамбука изымают внутренние слои и тщательно полируют получившуюся циллиндрическую поверхность. Вот так-то... учите матчасть :) Хы.... Вы меня простите, если я немножко резко... Но я эту акустику уже сколько ем под соусом из собак разной породы... два раза раздел переписывал у себя в вики :) |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
А вообще |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Приведенная картинка только подтверждает то, что я написал.
|
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Цитата:
Злое Сердце. С матчастью у тебя неидеально. P.S. Нет, я даже в конце концов поняла, что ты имел ввиду. И я даже наступлю на горло собственной песне и не буду занудствовать по поводу жизненной необходимости точных формулировок. (Вот только мимо собак молча пройти не могу. Чтобы съесть собаку в акустике, надо таки быть физиком и мыслить математическими уравнениями, а не картинками для третьеклассников. Нам до тех собак далеко. Давай уж не будем пальцы гнуть.) |
Ответ: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Elga, улыбка ангела, даже если бы не наступила, даже если бы обозвала именем нехорошим - сегодня я не обратил бы на это никакого внимания :) Я сегодня мегакрут, я сегодня супер-пупер, я сёдни прям как Дмитрий Харатьян :)
Я не буду говорить, что в школе мальчик был неплохим олимпиадщиком по физике, что до сих пор почитываю книжицы чисто физические, астрофизику там кушаю на завтрак, а аккустику - так той за последние два года так напился. А о третьеклассниках - это ты в точку попала. Я когда-то такое услышал: если ты можешь основы теории вероятностей изложить за 5 минут дошкольнику - значит ты хороший учитель. Так что, ты еще высоко взяла :) Я пытался это изложить такому нубу, нубее которого не сыскать. Потому что именно такими люди приходят на форум. И это дань уважения к ним :) А вообще, акустик мыслит не формулами (так мыслит только студент-акустик, гы-гы), а сонограммами, спектрограммами, совокупностями частот и всякими там зонами помещений). Щаз буду писать Бреду Вайту и просить у него скидки для всех заказывающих панфлейты на с постсоветского пространства. Хоть 2%, хоть 1%. |
Re: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Ну, кто инструмент отгадает? |
Re: Кто инструмент отгадает? (Если ни кто, я напишу).
Это ж диджериду!
|
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot