![]() |
Битбокс на флейте...
Не знаю, покажется ли это интересным еще кому-то, но я несколько раз прослушал это дело... По ссылке видеофайлик на 50 метров... Дядьки, флейтист и битбоксер, флютбоксируют... и очень по-заводному.... :)
Трафик украинский... |
Ответ: Битбокс на флейте...
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Elga, Ого ! :applodis: :-D
Мы чем-то похожим занимаемся, когда на улице поиграть садимся, но там у нас чаще всего выходит джаз под ритм. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Для сравнения "чистый" beatbox : 50 метров с украинского трафика еще не скачал... ссылка не работает |
Ответ: Битбокс на флейте...
А вы заглядывали к ним на страничку проекта? Мне очень понравилось, как ребята играют)
|
Ответ: Битбокс на флейте...
В смысле на страничку трио: "Iiro Rantala New Trio"?
Нет пока, только послушал то, что у них в youtube выложено... Мне тоже нравится. Особенно от пианиста "балдею", Битбоксист Феликс как-то теряется на его фоне.. :-D Upd: видимо у меня что-то с интернетом - их сайт тоже недоступен |
Ответ: Битбокс на флейте...
Вот как-то слушаешь такую музыку, и флейта нравится всё меньше и меньше... металлический цокающий и лязгающий цилиндр... да, скорость, да, диапазон... а души нет... :'(
|
Ответ: Битбокс на флейте...
А может дело всё-таки в стиле, а не в инструменте?..
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Но там не будет битбокса :-D |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Послушал записи с
Интеллекта, компенсирующего отсутствие души, в его игре тоже не много. "Настоящая музыка" может поражать чувства слушателя, может поражать ум, а также может поражать и то и другое, что уже "высший пилотаж", но ни первого, ни второго, ни третьего я не ощутил :-( ИМХО Этот стиль претендует на успех во втором пункте: "удивить ум слушателя", "отсутствие души" в данном случае не является недостатком... Композиция "Fables of Faubus by Charles Mingus" в их исполнении - это стиль "аля Илья Лагутенко" (которого, как услышу по ТВ, сразу на другой канал переключаю) только в инструментальной музыке :-D З.Ы. Первая ссылка в теме до сих пор не доступна |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Кажется, я знаю весьма уважаемых музыкантов, которые сказали бы, что здесь красота принесена в жертву эмоциональности. Эмоциональности я слышу много. Флейтовый звук, конечно, жуткий и вообще антиэстетичный, но... им есть что сказать слушателям, и они говорят это страстно. Для меня это достаточный критерий "настоящести". А что жанр "не мой" - ну, мало ли на свете "не моих" жанров. Мораль: музыка - сильно субъективная штука. Ты слышишь "отсутствие души", я слышу "страсть", а что они сами хотели выразить - неизвестно. Так и живем :daz: |
Ответ: Битбокс на флейте...
Именно так - субъективная...
Я никому не навязываю своего мнения, просто интересно поговорить на эту тему: "Страсть"- не всегда мне нравится, особенно если она разжигается на пустом месте, мне кажется, что это даже хуже, чем сухое исполнение более интересной композиции. Это подобно актерской игре с "переигрыванием", как раз выражение страсти там, где она неестественна. (На альтернативу в виде битбоксера Феликса Зенгера я давал ссылки выше - сухое техничное исполнение с многими тонкими еле слышными нюансами - интересно понравился ли он Вам?) Почему-то большинство тех музыкальных произведений/исполнений, которые нравятся мне, критикуются другими людьми примерно так, скорость есть, техника есть, а "души нет". :-D Зато они заставляют "думать" и мне это нравится. Быстрое и стремительное произведение изощрённой структуры заставляет "думать" быстро. Почему "думать" в кавычках: мысли о музыке остаются в воображении кусочками музыкальных фраз, думаешь об их сочетании, много раз прогоняя в голове. Они никогда не переходят в словесные понятия, я совершенно не понимаю, что такое "выражать что-то музыкой", окромя самой музыки? (конечно, когда сочиняешь музыку, то придумываешь композиции название, но лучше похоже вообще не придумывать. Просто: опус №1, №2 и т.д. Так честнее...) Upd: запись, где чистая "страсть и душа" по моему мнению, правда к флейтам уже не имеющая отношения: С ритм-секцией: движение размеренным шагом и "игра интеллекта"... |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
(Вспомнила Ванессу Мэй с ее кукольными страстями не по делу.) Цитата:
Цитата:
Тут за один звук можно душу отдать. Спасибо! |
Ответ: Битбокс на флейте...
Ой, трио с Феликсом - это жесть. Это действительно мастерство, причем мастерство у каждого своё. Пианист - это виотуоз, который, кажется, просто водит руки над клавишами, а фортепиано при этом издаёт чудный, слаженный и очень цельный звук... Гитарист (даром, что электрогитара для меня чет не очень приятно звучит) - это сгусток эмоций со спецэффектами... А Битбоксер - просто молодчина, звук у него разноплановый, он умудряется одним ртом поддерживать и широкодиапазонную гитару и сверхширокодиапазонное фортепиано... Хы... Двумя губами и языком обслуживает 4 руки :))) Молодцы ребята...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь конкретно о восприятии ума-эмоций-страсти-души... Я считаю это понятие применительно к музыке цельным... Если я после прослушивания или во время прослушивания стал немножко другим, в голове ли, в груди ли, ниже пояса ли, - это сильная, хорошая музыка... Если музыка звучала полчаса, и я ни разу на неё не отвлёкся - это офигеннейшая музыка, под которую можно работать, ритм которой поддерживает ритм ударов поклавишам клавы :). А если музыка была чем-то средним - это попса. Ибо только попса звучит для того, чтобы заполнить пустоту, душевную ли, умственную ли. Только попса может "звучать па жызни, чиста"... Музыка же либо захватывает тебя полностью, от неё хочется петь, рыдать, танцевать, любить, вопеть от ужаса, ненавидеть, предугадывать следующий её ход, помахивая в воздухе ладонью-самолётиком, падать в прохладную толщу прозрачных вод или опьянело впиваться страстным поцелуем в шею барышни... или течет настолько незаметно, что ты танцешь под неё, не осознавая этого.... У меня случай был... Я однажды минут 15 слышал музыку, которую никто ни для кого не играл :) Я ехал в поезде... Как-то так получилось, что ветер начал дуть в отверстия вагона под каким-то хитрым углом так, что они начали звучать... И! Там была, я так думаю, пентатоническая гамма :) Музыка была торжественной и грустной, как лицо ветерана на празднике Победы, почти непредсказуемой, как мерцание звезд, имела четкий ритм (не забывайте про стук колёс, у каждой пары - свой) и прилепила меня к окну на все время, пока она звучала... ... ... Потом поезд повернул, и она исчезла... но это ощущение помню до сих пор... Впервые я проникся таким спектром переживаний во Львове - я зашел в зал, где репетировал органист... Теперь... Зачем я, собсна, эту тему открывал в свое время... Выделяться надо, господа :) У театралов есть постоянная проблема - чем сегодня будем брать/удивлять публику? Они с этим борются с самого момента создания таких действ, за тысячи лет до создания греческих амфитеатров... Они вынуждены изо дня в день бороться то за ум-эмоции-душу зрителей... Даже выделился специальный жанр: цирк. Думаю, что ребята, которые неординарно играют на неординарных иструментах - это самые настоящие, светлые и чистые циркачи (попытайтесь убрать из этого слова все негативные эмоции), дарящие удивление, смех, радость зрителям... При этом эти циркачи есть везде, даже в симфонических оркестрах. Именно они во время выступлений отпускают шуточки, делают музыкальные перепалки, выходят со скрипкой или тубой в зал :). Так вот... надо быть разнообразнее. Не обязательно пытаться вычленить из всего разнообразия воздействий музыки на человека только лишь тот, который заложил в произведение композитор... Пусть зритель или слушатель получит полный спектр чудес от тебя или твоего ансамбля :) Пусть на одном произведении он посидит с закрытыми глазами и прорепетирует своё ясновидение на музыкальных фразах, а на втором - бешено повиляет бёдрами, подергает плечами, от третьего зарыдает на плече/коленке соседки... В плане музыки же битбокс наряду с владением инструментом - это вариант человека-оркестра, где кроме сольного, красивого, но одинокого, звука получается выдать на гора плотный и цельный слышимый спектр... В этом плане духовые деревянные очень страдают, ведь медленное соло на них возможно лишь при оркестровой поддержке... В случае же с битбоксом одного флейтиста достаточно, чтобы дать и ритм и мелодию... А еще, москвичам-блокфлейтисам стоило бы поискать местного битбоксера для репетиций :) Какое было бы замечательное мобильное трио - блокфлейта, с её тоненьким мягким звуком, отлично ведущим мелодию, бурдонно-глубокая гитара и барабанная установка в гортани битбоксера :) |
Ответ: Битбокс на флейте...
Ну, про "выделяться" - это явно не ко мне, я не выступаю перед публикой.
Цитата:
Или проще слушать виолончель, а не гамбу? Цитата:
Это по нынешним временам действительно непривычно для неакадемической публики. Но музыки такой на самом деле достаточно, и когда научишься это слушать - это очень здорово. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Злое Сердце, я с тобою полностью согласен.))
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Мне кажется, что все-таки вытеснение "скрипичной гитары" современными инструментами без ладов было обусловлено ни тембром, а тем что из-за ладов в оркестре их было почти невозможно состроить вместе.
Другой веской причины, ради которой музыканты стали переходить от более простой техники игры к более сложной (без ладов), я придумать не могу. :-D Что же касается "несостоятельности" блокфлейты как самостоятельного инструмента - это лишь отсутствие репертуара (в смысле более современного и достаточно известного репертуара, чем барокко), предназначенного специально для блокфлейты. В результате блокфлейтисты играют произведения для поперечной флейты, скрипки и вообще для чего угодно, вызывая разочарование опытных слушателей, т.к. на скрипке и других инструментах это звучит лучше. Upd: При этом даже у тех немногих композиторов, которые что-то сочиняют для блокфлейты, "общепринятое мнение о несостоятельности блф", кажется, влияет на их творчество. Они непроизвольно пытаются доказать, что блокфлейта не хуже чем ..... Например, Дечебал Григоруцэ "Дневник флейтиста 01", не кажется ли Вам, что здесь можно легко блокфлейту поменять на скипку альт и будет звучать лучше? Если же есть сопровождение фортепиано, то очень часто, как в анекдоте про обезьяну и крокодила, фо-но "и поет и играет", а блокфлейта только "рот раскрывает" :-D Нет, здесь битбоксер не поможет, также как и фортепиано в новых произведениях не должно все время "петь за блокфлейту". |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Во-вторых, музыканты сплошь и рядом переходят к более сложной технике, если она дает дополнительные возможности. История флейт это вполне наглядно иллюстрирует. В-третьих, инструменты скрипичного семейства (скрипки, альты, виолончели) довольно долго сосуществовали с гамбами. При этом гамбы, действительно, чаще использовались как сольные инструменты, а "скрипки" - как ансамблевые. И.С.Бах был чуть ли не первым, кто создал большой сольный цикл именно для виолончели, а не для гамбы - виолончельные сюиты BWV 1007-1012. Но и гамбы он уважал, есть цикл сонат для гамбы и клавира BWV 1027-1029. Почему гамбы исчезли не только из ансамблевой практики, но и из сольной - а кто ж их знает. Есть мнение, что гамбы с их симпатическими струнами теряли всякий смысл в больших залах - там просто не слышно игры обертонов на разных струнах, а основной тембр у гамбы глуховатый, "гнусавый", так что в записи и сейчас трудно понять, за что их так любили. А у виолончелей больших изысков по части обертонов и не было, зато был яркий звук и, конечно, свобода интонирования. Ну вот так и получилось. Цитата:
Но это не самый удачный пример композитора, сочиняющего для блокфлейты. Насколько я знаю, больше Григоруцэ для блокфлейты не писал. А вот Mattias Maute действительно постоянно пишет для блокфлейты: По-моему, он никому ничего не пытается доказывать, просто пишет для инструмента, которым владеет виртуозно. "Общепринятые мнения насчет несостоятельности" ему вряд ли интересны. В нотах встречала еще некоторых композиторов, пишущих для блокфлейт. Музыка как музыка, с учетом особенностей инструмента, т.е. чаще всего виртуозная (блокфлейта - очень "подвижный" инструмент даже среди современных духовых, именно это ее сильная сторона), желания "заменить блокфлейту чем-нибудь другим" вроде не вызывает. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Это тебя никак не впечатлило? |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Насколько это можно слушать без оркестра? Боюсь, что нельзя... К тому же является ли эта современная музыка, чем-то особым по отношению к блокфлейте? По-моему, как раз можно заменить блф на поперечку и композиция в целом никак не пострадает. С электрогитарой же, например, есть много рок-композиций, где ее не выкинешь и не заменишь. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Я все-таки думаю, что "медленные одноголосные соло без сопровождения" надо уметь слушать, вот и всё. От инструмента не зависит. Если это слишком непривыччно, то и скрипичное соло не пойдет. Цитата:
Скрипичная Чакона Баха на современной флейте, кстати, упомянута выше. Ну, Чакона - это как бы "святая святых" скрипичной музыки, и потому флейтовые переложения вызывают смятение даже у флейтистов. А скрипичный романтизм на флейте - так и совсем нормально идет. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Удачи в выучивании сонаты! А я, еще не научившись толком играть на блокфлейте ,принялся за сочинительство, пока похожее на стилизацию, будучи не в состоянии сам это сыграть. Ни в компьютерном, ни в фортепьянном варианте выкладывать не буду, т.к. одна и та же последовательность нот и длительностей сыгранная на блокфлейте, фо-но и компьютере - это 3 разных произведения....Учусь играть на блокфлейте дальше, надеюсь к лету что-нибудь запишу... ... Я тоже думаю, что слушая флейту не нужно вспоминать, как это звучит на скрипке :-D - просто слушать и все. Можно принять за аксиому: последовательность нот №1 на флейте не равно той же последовательности нот №1 на скрипке. Рассматривать, как разную музыку. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цирк – это квинтэссенция удивления и радости. Но никто не простит быть клоуном или жонглером… Можно быть и просто блокфлейтистом… Но без цирка будешь скучным блокфлейтистом… Вон сколько музыкантов выходит из школ, сколько пытаются учится в консерватории… а успех имеют только те, которые привносят что-то новое или тупо гонят на концертах :) Цитата:
И обвинений я не выдвигаю… Я – сторонний по отношению к блокфлейте наблюдатель, непредвзятый… Я говорю о том, чего мне и большинству обывателей хотелось бы :)). С мнением простого человека можно считаться, а можно и нет… Это уж решайте сами :)) А вот трио блокушка – гитара – битбоксер мне по-прежнему кажется неплохим… Битбоксер подгоняет композицию под стандарт нас, вялослушаещего быдла, а современная техника позволяет носить с собой микрофон и колонки в кармане. Гитра, пусть даже четырьмя аккордами – связывает флейту и мобильные ударники. Блокуха шпарит что-то быстрое, ведет мелодию… Найти на улице пацанят, одного с гитарой, а второго с начальными навыками плевания в микрофон – не проблема... |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Примерно это будет звучать так(для простого примера песня, которая у всех на слуху): Блокфлейта: "Прекрасная далека, не будь ко мне жестока..." Битбоксер: "Бум-пум-па-Пу, Плюм-пу-Па-Пфу..." :-D Одним словом - безвкусица. Во общем и звучание блокфлейты надо кардинально менять для такого состава, оно тоже должно быть джазово-роково-попсовое, как и плевки в микрофон битбоксера, и блокфлейта в этом смысле - "не паханное поле" для сочинителя. В том джазовом ролике с Феликсом звучание фо-но тоже ведь не классическое, а такое же джазовое, как и все остальное в этом трио... В этом и заключается "философия" и "идея": все отдельные партии инструментов - это винтики единого целого, в одном стиле куда-то устремленного. Не важно куда - они сами не знают, также как не знают, зачем живут на этом свете. Главное, что устремленность есть и законы стиля действуют. При этом и стиль может быть доселе неизвестный, индивидуальный user-custom-style, заданный первыми тактами произведения и соблюдаемый до последнего. А флейтист-битбоксер, с которого началось обсуждение, в части своих записей лишь прикрутил битбокс к классическому звучанию флейты (как его научили играть в классической школе), да цирк, забавно, ну и что? В другой части записей улавливается желание поменять также и звук флейты, что логично, но пока получается только "грязная мазня". Сугубое ИМХО. З.Ы. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
NikolayUB, уж поверь: чего там рядом не валялось - так это "классического флейтового звучания, которому учат в классической школе". С точки зрения классической школы, у него там даже уже не криминал, а нечто такое за гранью добра и зла. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Намного лучше здесь(пожалуй мне даже нравится первая минута..): Дело в том, что, например, джазовое фортепиано: это нечто, чему отдельно долго учатся: Он, рояль, уже почти и не звучит как рояль... там в комментариях на английском народ возмущается..., что так на рояле не играют :-D Может быть, действительно, блокфлейта более приспособлена для такого "издевательства", чем поперечная флейта... По-моему, Бемка все еще "жива" даже в руках этого "изверга", а когда не жива - она просто перестает играть... |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Результатов такой работы в творчестве обсуждаемого флейтиста я не слышу, поэтому и воспринимаю большинство его вещей как сырое наложение битбокса на "грубую стандартную игру на флейте" (слово "классический" не буду употреблять :-D) А вариант с наложением битбокса на музыку Баха - это вообще высший вариант безвкусицы...А то, что это "пипл лучше схавает", поэтому и с блокфлейтой надо что-то подобное замутить, ну нельзя же быть настолько циничными. Мы же не продюсеры и вроде всем, кто в состоянии писать в интернет, есть что кушать :-D "Замутить", конечно можно, но не потому, что "пипл легко схавает", а ради хулиганства и спортивного интереса. Не получится, так ничего страшного. "Прикол" не прошел - бывает! При этом единственный "честный путь" - это новые сочинения и новый стиль игры на блокфлейте (новый по отношению к традиции игры на блф, а не новый в принципе) , а не компиляция из имеющихся композиций, иначе ровным счетом ничего не изменится. Блокфлейта опять будет играть чужую на этот раз "уродскую" музыку. :-D Спасибо, Вы меня вдохновили на попытку, что-нибудь такое "уродское" сочинить, пока просто сольный этюд-эскиз для блок-флейты, который может быть будет совместим с битбоксом. Пожалуй, то, что получится, если получится, не стоит показывать моему педагогу :tupoj: :-D |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Это драмыч. Это то, под что сходят с ума на Казантипе и сегодняшних андеграундных танц-полах... Это коробит слух фортепианщика, но это то, в чём нам не разобраться... Цитата:
Цитата:
А вот - игра дуетом с самим собой: Да, мазня. К слову, флейтового звука там нет вообще. Флейту, панфлейту, блокуху в сольном звучании вообще очень сложно записать, я так понял, но даже в такой записи слышно... То есть, игры на флейте там нет, там есть звук определённой высоты и "набрать" тембр исполнитель просто не может - другим занят. Но на концерт мазни пипл пойдёт, а на блокушника нет. И присутствие такого флютбоксера на боях битбоксеров тоже будет воспринято неплохо. И махать руками будут, и попом мотылять, и пытаться повторить будут... А Ван Эйк... "Да ну его нафиг, там ритма нету..." :) А вот здеся "правильное" звучание фортепьяны? |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Спасибо, остальное неслушанное сейчас послушаю |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Классно сыграно и со вкусом особенно Пьяццолла. P.s. У меня тоже толком музобразования нет. На ноты писать не умею: вчера принес педагогу 2 вещи (стилизация под барокко), которые сам записал на ноты. Играю (пока по маленьким кусочкам), педагог смотрит в ноты. Говорит: у тебя в нотах одно написано, а играешь ты другое. Не в смысле самих нот, а штрихи/интонации, сильные доли. Начали править первые такты. Как я из исправлений понял, набрать ноты в редакторе это 1 процент от той работы, которую нужно еще проделать, чтобы получить то, что хочешь... |
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
|
Ответ: Битбокс на флейте...
Цитата:
Цитата:
Видишь ли, она играет музыку, которую я чувствую хорошо. Этот язык мне уже родной. И мне слышно... Ох, ну как бы сказать-то. Как будто она выкрикивает слова, вообще не интересуясь их значением. Ее интересуют только созвучия. Ну и выкрикивала бы Хлебникова, для него такой подход был бы кстати. Так ведь нет - кричит Пушкина. А у Пушкина ведь все очень просто, согласись? Мороз и солнце, день чудесный. Все просто и совершенно буквально надо понимать, как повествование о чудесном дне, морозном и солнечном. А что это "просто" как-то само собой оказывается в рифму, что звукопись так вот между прочим возникает такая, что литературоведы до сих пор диссертации пишут - это... ну да, это и есть высокое искусство, причем потребителю об этом знать не обязательно. Исполнителю - очень желательно. Чтобы передать в ощущениях, какой именно был день. И в Вивальдиных "Временах года" - то же самое. Это очень простая и "буквальная" для слушателя музыка с совершенно конкретным, предметным содержанием, которое автор прописал аж словами в партитуре, чтобы уж никто не сомневался. И выписал миллион музыкальных деталей, чтобы "между прочим" создавать у слушателей нужные настроения. И вместо этой вот простой и естественной картины Ванесса изображает какие-то страсти ни о чем, бурные эмоции ни по какому поводу - это бессмысленно и неприятно, как публичная истерика. Это нравится тем, кто только начинает, или даже еще не начинает слушать классику. Потому что - эмоции, яркость... типа что-то понятно, "прошибает". Но с опытом становится понятно, что это просто недоразумение. Когда разрешающая способность восприятия повышается, выясняется, что "прошибать" ничего не надо. |
Ответ: Битбокс на флейте...
Elga, А кто тебе сказал, что я не понимаю, как может быть сыграно произведение чрезмерно эмоционально? Когда крещендо вылазит из глубочайшего канализационного люка и забирается на верхушку Останкинской телебашни? Когда люди, читая Маяковского, рвут нагруди тельняшку, или, еще шибче, плачут :)
Канеша понимаю. Но ведь "мороз и солнце" может быть не просто морозом и солнцем... Быть может, наличие светила в небе при низкой температуре сделало возможным помилование и избавление от смертной казни через усечение головы? Может, человек вырвался из кочегарки парохода, умирая от удушья, жары и сполохов неверного пламени - а тут тебе на - свежий воздух, чистый свет, хрустящая под ногами прохлада... Да он расплакаться готов от такого простого, но неописуемого никакими простыми словами счастья :) Естественно, что для оказавшегося поблизости человека, который в неплохом настроении стоит себе в норковой шубе, усмехается пощипыванию морозца, немножко щурится от полуденного белого зимнего солнышка, реакция этого попрощавшегося с жизнью человека покажется безмерной... Вот и рассуди, кто тут беден духовно - тот, который не имеет достаточно ярких для выражения слов, или тот, кто не знает, какой сильной может быть эмоция по поводу обычного погодного явления... Палка о двух концах... К слову, я в своей ветке, в "Технике игры" выкладывал много всякого, и хочу услышать лично твое мнение о таком: Какой "день чудесный" у тебя тебя в голове возникает, какого цвета там небо, и не поёт ли здесь этот дядька с чрезмерными эмоциями? :) Только постарайся ничего не делать во время прослушивания:) Но мы немножко отошли от основной темы - нетрадиционные звуки блокухи и синтез блокухи с ударниками. Я считаю эту стезю не настолько уж и ущербной, чтобы не выстроить какому-то блокфлейтисту себе дорогу |
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot