![]() |
Мастеровой инструмент.
Хочется выяснить какое отношение у форумчан к мастеровым инструментам?
То есть к инструментам, изготовленным мастером, а не на фабрике. Кто что думает? |
Ответ: Мастеровой инструмент.
не хватает пункта "использую с удовольствием, хочу купить еще, и не одну". :-)
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Отношение уважительное, но мне, невыступающему любителю, такой инструмент не нужен. Я просто не реализую его возможности.
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
С учетом тормознутости нашей почты и таможни я думаю что не стоит посылать отсюда уже разыгранную флейту на обслуживание. Ибо она 1. успеет высохнуть за месяц-другой и 2. слишком велик риск что ее повредят при очередном кантовании груза. Поэтому если это и делать, то только лично, сочетая с турпоездкой...
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Хочется попробовать.
А так - думаю, вполне бы хватило хорошей фабричной (даже на огромный вырост). |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Даже подержать в руках единственный в таком роде инструмент,зная его ,что он индивидуален,и принадлежит тебе...для меня многого стоит.Это как хороший фотоаппарат,знаешь его возможности и стремишься их сильнее раскрыть.Но для меня и пластмассовой ямахи за глаза...:-D
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Тромбонист, вы слишком долго уже живёте в Германии... ;-)
На мой взгляд, приобретение таких инструментов (в особенности музукантами -любителями) диктуется в основном причинами не практического, а эмоционального характера - фетишизм чистой воды ... и деньги тут совершенно ничего не значат, какой-бы уровень дохода вы не имели. Хотя, бывает и по-другому ... вещи с историей - наследство, случайное обретение - как мой гобой мастера Яна Башты из Щёнбаха. |
Ответ: Мастеровой инструмент.
ну не знаю.... любители в Европе играют зачастую получше чем у нас (ну для этого есть объективные причины), поэтому я бы не была так категорична. Если человек может себе позволить учиться на хорошем ин-те а не на пластике, то почему говорить что это бессмысленно? Если чел. любитель значит он играет в свое удовольствие. (в удовольствие!) Так почему бы ему не получать больше удовольствия от хорошего звука, приятного тембра хорошей породы дерева и даже красивого дизайна, вместо того чтобы бить себя пластмассой по зубам и терпеть конденсат?! Особенно если купить инструмент за тысячу-полторы евро не представляется человеку заоблачной проблемой или его эстетические чувства этого требуют и он готов от чего-то ради инструмента отказаться? Я могу это легко понять. Думаю тут просто вопрос в том что человек считает роскошью и до какой степени роскошь он себе позволяет. И выражение сорить деньгами имхо тут не уместно. Сорить деньгами это когда покупаешь бессмысленные вещи, когда питаешься только в ресторане :) , но этого нельзя сказать о покупке хорошего инструмента. И еще, думаю что просто у форумчан очень разное представление о музыкантах-любителях. :)
Также европейцы часто собираются поиграть ансамбли. И по собственному опыту скажу - никогда так хорошо не состроишь пластиковые Ямахи как профессиональные деревянные инструменты как бы хорошо люди ни играли. |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
не совсем понятно, почему мастеровой инструмент с пластиковыми БФ сравнивают...
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
потому, что подавляющее большинство любителей (в том числе и форумчан) играют в основном на пластике... реже на фабричных деревяшках, выточенных на копировальных станках, а мастеровых инструментов даже издалека не видели.
Анатолий ... ощущение "МОЯ ПРЕЛЕССССТЬ!!!" это не самая яркая эмоция при обретении мастерового инструмента. Горлум все-таки был ущербной личностью и использовал кольцо не совсем по назначению - рыбу ловил, а мы-то ("глядим в Наполеоны" :-)) тщимся реализовать свои амбиции именно как "властители звуков" (ха-ха 3 раза) при помощи "волшебной флейты"! |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
Но всё равно не понятно почему, кроме пластиковых и мастеровых есть целая линейка всевозможных фабричных из дерева, в том числе и очень достойных! Например, Mollenhauer, Moeck, Kung, за весьма умеренную плату (значительно меньше 1000 евриков). Хотя и мастеровые - это не обязательно 1500 тонны евро. У нас на форуме бывает мастер Евгений Иларионов. Так вот у него для СНГ есть огромная скидка, аж 25%, и цены весьма вкусные. Ссылка на его мастерскую |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
И по собственному опыту скажу - никогда так хорошо не состроишь профессиональные деревянные инструменты как пластиковые Ямахи как бы хорошо люди ни играли. |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Чего бы я хотел, так это качественную пластиковую флейту с блоком а-ля молленхауэровский synpor. Чтобы она объединила в себе достоинства и деревянных и пластиковых -- и с влагой воздушном канале себя вела как деревянная, и отвечала во всех регистрах как следует и будучи пластиковой не боялась бы влаги в любых количествах.
Только вот никто такие не делает, увы. |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
Что касается искуственных блоков в деревянных флейтах, то это тупиковый путь. Когда-то Moeck выпускал серию флейт с кажется керамическими блоками, теперь Mollenhauer делает из пористого пластика, однако у них у всех есть глобальная проблема -- если деревянный блок расширяется и сжимается вместе с самой флейтой, то керамический или пластиковый остается при своих, в результате получаются выпадающие блоки. |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Может имело бы смысл сделать композитный блок - пористый материал в "твердом стакане". То есть блок по площади контакта с телом флейты имеет твердую поверхность "каркаса", а грань образующая канал свистка имеет впитывающую поверхность.
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Вот мне интереснее другой аспект - сильно ли зависит тембр и вообще звук мастерового инструмента от условий разыгрывания новой флейты? И есть ли какие-нибудь нюансы в процессе разыгрывания мастеровой флейты в сравнении с разыгрыванием любой деревянной флейты?
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
Не знаю, не вижу большого смысла в таких блоках в деревянных флейтах. А вот в пластиковой такой блок имел бы большой смысл, хотя тефлоновый воздушный канал был бы наверное еще лучше :) |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Я подумал, что мы про пористые блоки в пластиковых флейтах... И предложенная мною концепция именно для них - мне тоже нравится идея модификации блока в пластиковой флейте
З.Ы. Кстати, такой модифицированный пластиковый инструмент тоже в каком-то смысле станет мастеровым и уникальным :-) |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
точность изготовления высочайшая, даже дешевые станки сейчас на 0,001 мм. позиционируют фрезу. Температурный коэффициент расширения у пластика низкий, однородность очень высокая. Да это практически камертоны, их и состраивать не нужно. |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Анатолий, Маленькая поправочка - пластиковые флейты вряд ли делают фрезами, скорее всего - объемной штамповкой.
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
Собственно сейчас любой может наладить производство в гараже, вопрос только в изготовлении формы (это мягко говоря дорого). |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
жалейка и флейта могут строить (иногда((), но тембр у них определённо разный
что касается состроённый деревянных инструмент, чёрт подери - вы счастливица, сударыня я тоже хочу такое услышать(( |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Vika, Высота ноты, издаваемой инструментом будет отсаваться высотой ноты независимо от того, из чего инструмент сделан, да и вообще что это за инструмент. К примеру, гудок локомотива и труба органа вполне могут хорошо строить вместе :) Как и флейта с телефонной трубкой :-D
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Музыкальная высота тона не связана однозначно с гармониками. Для каждого вида тембра (инструмента) мозг считает высоту как то гм.. как науке неизвестно :-) Т.е. можно получить 2 инструмента которые отдельно будут восприниматься как допустим соль первой октавы, а вместе гармоники строить не будут.
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
А кто сказал, что будет легко? :-D
Я самолично состраивалась с разными синтетическими звуками, издаваемыми Finale. До полного отсутствия биений, т.е. идеально. И даже не скажу, что это очень сложно. Бывает, что живого человека "поймать" труднее. А бывает - наоборот, интуитивно два дудочника мгновенно состраиваются. Vika, я думаю, что ты думаешь о своих коллегах-музыкантах, которые состраиваются именно так, интуитивно, взаимно и очень быстро. По сравнению с таким опытом подстроиться к телефону и правда трудно, наверное. Но в любительских ансамблях бывает та-акое, что после этого подстройка к телефону - именины сердца... Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
Вообще-то я уже не знаю что я тут и нафиг кому доказываю.... :svist: мы можем вообще замять этот вопрос если у всех кроме меня пластик строит идеально... но я знаю о чем говорю. И пластиковый консорт никогда не зазвучит также идеально стройно как деревянный (притом не фабричный конечно... хотя, тоже оговорюсь что с фабричками у меня не исчерпывающий опыт... может и есть какие-то очень хорошие фабрички...). Речь идет не о том что одна из флейт выше или ниже на четверть или восьмую тона, а о точной подстройке в процессе игры, учитывая гармонические последовательности и неравномерную темперацию. Для этого инструмент должен обладать выражаясь без терминов, своеобразным запасом ширины (наполненности) звука - чтобы каждую ноту можно было сыграть чуть выше или ниже, не выходя при этом за рамки ощущения "стройно". На пластике эти возможности ограничены. На профессиональном дереве эти возможности есть. Поэтому у кого уши хорошо развиты пластиком будет недоволен, что бы вы не говорили о том может человек реализовать возможности мастерового инструмента или нет... Я не физик и не акустик чтобы прочитать здесь хорошую лекцию об этом, я практик, и именно поэтому действую эмпирическими методами и все время ссылаюсь на собственный опыт. Если это высшая математика, то наверное не стоит эту тему разворачивать. |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
Или что каждый оркестрант может положить перед собой тюнер и ориентироваться на него и все проблемы строя будут решены? |
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
|
Ответ: Мастеровой инструмент.
Цитата:
Вы когда-нибудь читали в буклетах, на инструментах каких мастеров играет Берлинерфилармоникер???? Правильно, никогда не читали - потому-что это высокопрофессиональная фабрика. В буклетах же аутентистов и прочих любителей старины всегда (ну или почти всегда) написано с какого инструмента, каким мастером делалась копия... Это раз. А два - это то, что на старинных инструментах добиться качественного звука на порядок тяжелее, чем на современных ... но и "красивше" этот звук (если вы его все-таки добились) .. тоже на порядок. |
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot