![]() |
Помогите выбрать ямаховский альт
Хочу купить ямахавский альт,пластик,барочной системы.Ваши рекомендации.
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
У меня есть YRA-302 B III. Вполне играемый инструмент. Недорогой. Мой совет - бери.
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Самая продвинутая серия у Ямахи - 300ая.
Зачем в интернете, есть нормальные магаз ины (в Москве). Всевозможные ямахи на slam.ru. В 6 струн еще можно позвонить. |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
У меня в коллекции все пластиковые альты Yamaha,
однозначно лучший из них Yamaha YRA-314B |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
З.Ы. У меня 28-ой и 314-ый. У 314-ого кажется динамика шире (проще взять ноту тише и при этом ее не понизить), а про остальное пока могу сказать только то, что 314 и 28 разные... :-D |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
У 20 и 300 серий принципиальная разница формы воздушного канала, может я неправильно его называю, уточню позже, как по-немецки называется. Т.е., тот что на лабиум выходит.
У более дешевых флейт он прямоугольный и широкий, звукоизвлечение проще, меньше забивается слюной. Короче, для начинающих. У более дорогих флейт он узкий и скругленный, для звукоизвлечения более сложен, но позволяет делать вибрато дыханием больше. Исторически он правильнее. А 314 просто больше нравится по звуку и все, хотя строят они все более менее одинаково. 312 просто другого цвета иск. палисандр, но мой звучит менее интересно. Таково мое мнение. |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
Но "лучше" это или "хуже" - еще вопрос... Я не заметил, чтобы на 314 звукоизвлечение было бы сложнее, чем на 28-ом, как раз показалось наоборот. На 314 проще получить чистый звук, чем на 28-ом. А более "грязное" звукоизвлечение на 28-ом, которое все-таки можно сделать чистым при умении, интригует тем, что это недостаток должно быть возможно превратить в большое достоинство, а именно использовать эти дополнительные призвуки для украшений, естественно не забывая о хорошем вкусе... То есть если 314 дает бОльшую свободу в использовании "минидинамики" и, как Вы заметили, вибрато, то 28 имеет несколько другие "свободы"... Возможно даже, что отделка под дерево позволяет сильно влиять на тембр. Ведь 314 значительно по тембру отличается от всех остальных пластиковых блокфлейт. Мне тоже нравится его тембр. А по вопросу, на каком же начинать начинающему, то мне кажется, что лучше на 314-ом, он позволит быстрее научиться играть чисто. Добавляю свой голос к Вашему - 314 |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
На 28-м альте довелось играть немного, потому сравнивать могу только с Хохнером, но чего не отнимешь - 312-й альт сразу ложится в руки и очаровывает своим тембром. А еще он вполне достойно звучит в ансамбле даже рядом с деревянными флейтами - сам лично слышал.
Насчет того, что 312 существенно отличается от 314 - не верится, сравнивал сопранки, звучат одинаково хорошо. Насколько я знаю, там дело только в отделке. |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Я уже теряюсь в выборе!
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
Если выбрать на месте проблематично или надо много ездить в разные места, например покупка б\у автомобиля, то я внимательно читаю объявления и звоню тому продавцу, чье объявление по форме изложения мне больше понравилось. Уже то, как составлено объявление, кое что говорит о продаваемом товаре. Далее личный разговор по телефону дает еще больше полезной информации... в результате 7 лет назад я купил первый же автомобиль, который поехал смотреть, и все это время очень был доволен машиной. Выбор получился удачный (с минимальными затратами на ремонт). ИМХО Метод "прислушаться к своим ощущениям" позволяет сберечь много времени и нервов :-D Еще о 28-ом - он требует больше тратить воздуха, чем 314-ый. А 314-ый (и наверно 312 тоже) не позволяет держать блокфлейту острее ~ 35 - 40 градусов к вертикали, т.к. при этом нижняя острая кромка давит в подбородок. То есть 314-ый садистскими методами учит держать блокфлейту правильно - 45 градусов :-D |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Вот я и пытаюсь достать нужный мне альт.Видать это не так просто.
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Да теряться негде.
Вариантов всего-то три. Резюме моего ИМХО по инструментам 2х серия - + широкий воздушный канал, упрощенное звукоизвлечение + невысокая цена + достаточно мало забивается конденсатом - большой расход воздуха - плосковатый тембр - простенький внешний вид (белые) 30х серия - + Побогаче тембр + По сравнению с 2х лучше выглядят (черно-белые) + Низкий расход воздуха - По сравнению с 2х немного дороже - Быстрее забивается конденсатом +- Сложнее играть, но в то же время инструмент сам приучивает к правильной игре 31х серия - в дополнение к 30х: + Обалденный внешний вид (и богатый выбор отделки) + ИМХО, чуть приятнее тембр. + Классный чехол - Достаточно дорогой |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Мне показалось так:
2х серия - - большой расход воздуха 30х серия - + Низкий расход воздуха 31х серия - + Еще более низкий расход воздуха У 30-ой серии площадь овальной прорези все-таки больше, чем у 31х Еще такой есть вопрос: может быть для начинающего большой расход воздуха - это "+", а не "-"? Не просто же так для новичков это сделано? Не может ли оказаться так, что альт с малым расходом воздуха в руках новичка сведет к нулю все остальные плюсы? Ведь разница в цене не настолько значительная (руб 500 - 600 руб максимум), чтобы 20-ая серия позиционировалась, как дешевая "завлекаловка" для любителей, а 31-ая уже для завлеченных( в отличии от спортивного оборудования, когда разница цены между комплектом для новичка и полупрофессиональном оборудованием огромная )... |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Кажись, просто канал на 2х серии легче изготавливать - он ведь со съемным блоком, в отличие от каналов 3хх серии.
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Почему-то все так не любят 28-й альт :???:
Я неоднократно играла на 300-х и даже однажды купила себе такой. Поиграла немного и отвезла назад, поменяла на 28-й. :yes: Ценю его за богатый, полный тембр, певучий голос и большую отзывчивость ко всем моим желаниям. А вот как раз коричневый имхо звучит плосковато в том смысле, что низких частот выдает ощутимо меньше. И тише он как-то...И полетности той нет... Лично меня его звук не устраивает. А играть на коричневом проще, так как воздушной струей особо маневрировать не надо, узкий изогнутый канал все-таки. Кстати, такая его форма - имитация таковой у деревянных флейт. Деревянный прямой лабиум со временем начинает прогибаться вниз, вот и делают его аркообразным, соответственно и канал той же формы. Для пластика же это по-видимому не имеет значения. Мне даже кажется, что прямой канал помимо того, что почти не забивается - предоставляет играющему большую свободу, так как его воздушная струя гораздо менее стеснена и ему самому приходится с ней управляться. Кстати, пробовала на 28-м играть на разной громкости, не слишком понижая тон - довольно успешно получается :yes: Но это мое мнение, я его никому не навязываю. |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
Я проголосовал за 314, потому что мне показалось, что на нем новичку играть будет проще. По поводу того, что он быстро забивается, сегодня часа 3 подряд менуэт записывал - 314 альт стал забиваться только под конец. В результате записал удовлетворительный вариант с "полу забитой" блокфлейтой. Приходилось продувать один раз перед началом записи, далее альт играл.. |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
Первой играет 314 альт, второй 28-ой, а третьей (для контраста) детская игрушка за 150 руб, которая по строю С, но по длине кажется короче, чем сопрано. Переход на 28-ой после 314 мне тяжело дается - это подтверждает Ваш тезис о том, что на коричневых легче играть. Действительно, 28-ой дает больше свобод и это повышенные требования к технике игры. Надеюсь, что мне удалось не исказить тембры этих инструментов... |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
никто не сталкивался с такой флейтой: Yamaha YRA-38B III? интересуют отличия от 20 и 300 серии и +/- соотвественно
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Я про такой не слышал даже ))
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Я вот ещё не научился играть на сопране, а уже начинаю подумывать о том, чтобы со временем прикупить альт :coquet:
Почитал форум, и так и не понял, есть ли разница между пластиковыми Ямахами 302-ой, 312-ой и 314-ой кроме внешнего вида, или нет? :roll: Или просто пойти в магазин и купить "красненькую"? :-D P.S. смотрю по ценам 312-ая и 314-ая стоят одинаково, они, вроде как, под дерево сделаны (имитация внешнего вида), а 302-ая просто коричневая и, соответственно, немного дешевле. Т.е. я так подозреваю, что разница, возможно, у них во внешнем оформлении, но вот интересно, влияет ли это как-то на звук? |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Разница между сериями очень большая по конструкции свистка,щели и ,соответственно,по звуку.
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Так если разница большая, тогда что Вы посоветуете?
Логика мне подсказывает, что чем дороже инструмент, тем он (теоретически) должен быть качественнее. Но я вот в инете смотрю, что 312-ая и 314-ая ямахи стоят одинаково (302-ая дешевле). Что выбрать? Серию с высшим номером? 314-ую?:roll: |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Я тут зашёл на сайт Ямахи, и смотрю, что отдельного раздела для 312-ой и 314-ой ямахи просто нет, а есть лишь для 24-ой и 302-ой.
ссылка на И в спецификации на 302-ую есть такая строка: Brown finish with white trim (YRA-302B); simulated rosewood finish (YRA-312B); and simulated ebony finish (YRA-314B). Я с английским не дружу, но подозреваю, что флейты эти одинаковы по конструкции, но разные по внешнему оформлению |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
Поскольку все эти инструменты качественные, то дело лишь за личными предпочтениями. Я взял 314, потому что почувствовал в нем какие-то скрытые возможности, а если бы не почувствовал, то взял бы 302, т.к. он мне тоже очень понравился. |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
312 - 314-е сделаны близко к конструкции Деннер. У них тембр поинтереснее. Больше высоких гармоник. 302-я мне напоминает Rottenburgh. Тоже неплохой инструмент. Но мне больше Деннер нравится. И котируется среди профи он выше.
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Дмитрий, Вот оно что такое в тембре низов. А я думал что передуваю постоянно)
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
Я всё же больше склоняюсь к мысли, что они отличаются только внешним видом. Другой вопрос, как это верхний слой флейты может влиять на её звучание. И я почти уверен в том, что 312-ая и 314-ая абсолютно одинаковы по звучанию, так как когда я покупал свою 314-ую сопрано, я держал в руках также и 312-ую, которая отличалась только цветом имитации дерева (моя под тёмное дерево, а та под красное дерево сделаны). И если моя 314-ая имеет немного шершавый пластик снаружи, то 302-ая, если я не ошибаюсь, имеет одноцветный гладкий пластик, но я могу и ошибаться, так как точно не помню. На днях схожу в магазин, пощупаю, что и как. P.S. Я, кстати, не имею ни малейшего понятия, что такое Rottenburg style, и что такое Деннер, и чем они отличаются :-D |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
У 312-314 другой канал свистка. Он уже и полукруглый, как у Деннера. У Роттенбурга и у 302 чуть шире и прямой.
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Визуально разницу между свистками Роттенбугра и Деннера можно заметить?
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
Скругленный канал вот: ну а прямой он и есть прямой, как щель для монеты :-D |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Значит рассказываю :-D
Был я в магазине, смотрел альты. Значит и у 302-ого, и у 312-ого канал свистка полукруглый, но у 302-ого он более толстый. 312-ой и 314-ый одинаковые, отличаются только цветом. Продавец сказал, что если играешь плохо, то надо брать 302-ой, на нём легче, но, поскольку я не ищу лёгких путей, то я стал обладателем 312-ого альта :-D Плюс 302-ой эстетически не очень выглядел, как по мне :coquet: P.S. Но если на сайте Ямахи пишут, что 302-ая, 312-ая и 314-ая - это Роттенбургский стиль, тогда почему канал свистков полукруглый? Или форма канала свистка - не столь важная характеристика Роттенбурга и Деннера, или они просто ошиблись на сайте? |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Ошибаетесь - всё как раз наоборот: почти все исторические флейты, причем не только барочные, а и ренессансные, и раннебарочные - с закруглённым каналом свистка. Я заглянул в свой архив, статистика получилась такая:
- коллекция Франса Брюггена: 17 барочных флейт 12-ти различных мастеров, из них только одна с прямым каналом, ещё две - с относительно прямым (лишь слегка закруглённым); - Gemeentemuseum, Гаага: 17 барочных флейт 8-ми различных мастеров, из них одна с прямым каналом и ещё одна - с относительно прямым; - Accademia filarmonica, Болонья: 11 ренессансных флейт мастеров Рафи, Гресе и Бассано - все с закруглённым каналом; - коллекция Эдинбургского университета: сопрано мастера Хака (17 век) и тенор Бассано (16 век), обе с закруглённым каналом; - Нюрнбергский германский музей - 3 флейты Кинзекера (17 век) - все с закруглённым каналом; - Замок Розенборг, Копенгаген- 2 флейты сопрано (17 век) - обе с закруглённым каналом. Что имеет в виду Ямаха под "Rottenburg style recorders", мне трудно сказать - но мне кажется, скорее это касается профиля звукового канала, чем конструкции свистка; насколько мне известно из литературы, модели Деннера и Роттенбурга близки - во всяком случае если их сравнивать с инструментами Брессана и Стейнсби - у них более узкое (по диаметру канала) и короткое нижнее колено (foot). Эта особенность конструкции даёт легкий 3-й регистр, я думаю, именно легкое извлечение проблемных верхних нот и яляется причиной выбора фабрик в пользу Деннера и Роттенбурга. Почему мастера не жалуют Роттенбург - не знаю, но так оно и есть, не видел ни одного мастерового Роттенбурга, а Деннеров - пару десятков. Что касается свистка, то закруглённый канал безусловно лучше, хотя бы потому, что он создаёт бОльшее сопротивление - а отсюда комфортное ощущение опоры и лучшее качество интонации; однако воспроизведение ВСЕХ нюансов конструкции свистков исторических блокфлейт остаётся прерогативой мастеров. |
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Еще слышал такое мнение (из своего опыта не могу его подтвердить), что с полукруглым каналом инструмент меньше заливает. Влага стекает по бокам.
|
Ответ: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
|
Re: Помогите выбрать ямаховский альт
Долого сомневался в своем поластиковом альте Yamaha YRA-314B, но благодаря этому обсуждению отпали все сомнения. Осваиваю его с бОльшей интенсивностью:)))
|
Re: Помогите выбрать ямаховский альт
Добрый день! А не подскажите, в природе водятся альты типи Yamaha YRA-312B - 314B только немецкой системы?
И удобно ли играть на барочном альте если еще играешь на германской сопрано? Или лучше либо все барочное, либо германское, и будет сложно перестраиваться ? |
Re: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
Вроде бы и различий между системами немного,но постоянно спотыкаюсь!Впрочем,занят в основном обучением на альте,а не тренирую переход с сопрано на альт и обратно! (планирую продать герм сопрано и купить барочное) |
Re: Помогите выбрать ямаховский альт
Мда... :(
А на барочной сопрано "путанней" играть? :) А какой пластиковый альт германской системы по качеству как эти Ямахи можно тогда купить?... |
Re: Помогите выбрать ямаховский альт
Не путанней!
В каком смысле ,такой же? Есть альты немецкой системы и у Ямахи! Я не купил ,а предпочел купить тот альт который с барочной системой,но не из-за системы,а по другим конструктивным причинам! |
Re: Помогите выбрать ямаховский альт
Цитата:
|
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot