www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Гостиная (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Кого стоит послушать? (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=1805)

NikolayUB 04.10.2009 00:51

Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от guitara (Сообщение 18175)
Господа!
А кого вы посоветуете посмотреть и послушать?

И есть ли в мире блокфлейтисты такого уровня, как у гитаристов - Сеговия, у виолончелистов - Ростропович, у пианистов - Рихтер. Я имею ввиду есть ли БОГ БЛОКФЛЕЙТЫ?

Это я для того, чтобы знать на кого равняться и у кого учиться...

С уважением, Евгений

ИМХО равняться и учиться можно у всех, кто выполняет свою работу честно и с полной отдачей, даже если результат этой работы далек от идеала.

На нашем форуме есть много ссылок на разных исполнителей (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=21) + в каждой теме кто-нибудь дает какую-нибудь ссылку. Есть тема о понравившейся мне Мичале Петри (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=1254&page=1), где другие люди не поняли мой выбор и упомянули о своих альтернативах. Потом была тема, где упомянутые исполнители, обсуждались более подробно. К сожалению, у меня не получается найти эту тему, она кажется тоже была в гостиной... (Кто-нибудь помнит, где обсуждались Фишер, Доротея Обердлингер, Брюгген и другие?)

На фоне уже обсуждавшихся на форуме исполнителей
Horacio Franco - один из выдающихся по технике ( но совсем не единственный), а с художественной точки зрения у меня возникает много вопросов при прослушивании его записей.

Субъективность оценки слушателем исполнителя очевидна:
- Слушатель будет больше внимания уделять на малейшие ошибки исполнения, если сама играемая музыка (или интерпретация этой музыки исполнителем) его не трогает
- Если же музыка (интерпретация) слушателя трогает, то слушатель может не обратить внимание даже на грубые ошибки исполнения, не говоря уже о мелких недочетах.
- Слушателя может тронуть вовсе не музыка и не идеальность исполнения, а энергетика артиста.
- "Экшен" вокруг музыки может быть мостиком к восторженному восприятию музыки. Музыка же без "экшена" может и не производить такого сильного впечатления...
- Еще "раскрученность" артиста может сильно влиять на восприятие музыки. В результате, те, кто знают, что перед ними "Бог такой-то музыки" с большим удивлением смотрят на тех, кто не в курсе про "божественность" артиста и не понимает, а от чего же все в восторге. :-D

Прослушайте пока те записи, которые у нас на форуме уже накопились.
Если я найду что-нибудь еще, то обязательно выложу..
Если Вы найдете новые интересные записи, выкладывайте тоже.

NikolayUB 04.10.2009 01:01

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Сюда же я переношу свой вопрос из темы об ошибках самоучек:
Мне очень интересно, понравится ли такое исполнение кому-нибудь еще? (Доротея Оберлингер отрывок, полных записей у меня до сих пор нет, только отрывки, распространяемые в интернете в рекламных целях)
http://blf.ru/forum/attachment.php?a...2&d=1254488687

Ромик 04.10.2009 01:49

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Piers Adams
Eric Bosgraaf
Marion Verbruggen

guitara 04.10.2009 05:16

Ответ: Кого стоит послушать?
 
:wave::wave:И всё-таки я возвращаюсь к Horacio Franco!!
На сегодняшний день яркое впечатление от игры на блокфлейте оставляет именно он...
Я думаю, что этот мексиканец играет не по общепринятым муз.законам, а по своим собственным.
Он прошёл огромный путь и может себе позволить играть в импровизационной манере даже музыку Баха,
как в этом элементарном МЕНУЭТЕ:
http://www.youtube.com/watch?v=h2taO...eature=related

Мне кажется Бах оценил бы его манеру игры и его отношение к музыке...

ЧАКОНУ Баха на чём только не играли – музыканты не могут пройти мимо такой музыки.
Horacio Franco, как крупный музыкант тоже не прошёл мимо и вот ЧАКОНА на блокфлейте:
http://www.youtube.com/watch?v=S6-erS8ljSE

Трактовка очень зависит от характера музыканта и инструмента, на котором он играет.
Блокфлейта - не самый (технически) совершенный инструмент в мире и поэтому
когда на таком инструменте поднимают такие пласты, как ЧАКОНА,
лично я восхищаюсь такими людьми...
Вообще он очень много играет Баха,
Всех других исполнителей притягивает к себе Вивальди...

ulens 04.10.2009 09:26

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от guitara (Сообщение 18181)
по общепринятым муз.законам, а по своим собственным.
Он прошёл огромный путь и может себе позволить играть в импровизационной манере даже музыку Баха,
как в этом элементарном МЕНУЭТЕ:
http://www.youtube.com/watch?v=h2taO...eature=related

Мне кажется Бах оценил бы его манеру игры и его отношение к музыке...

Трактовка очень зависит от характера музыканта и инструмента, на котором он играет.
...

Это не поперечка ли звучит???? Чет я глух по утру, но мне слышится явная поперечка...причем, возможно-современная)). А импровизационность- это добавление украшений в стиле, то есть это правильное исполнение той музыки)

Elga 04.10.2009 09:32

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от guitara (Сообщение 18181)
ЧАКОНУ Баха на чём только не играли – музыканты не могут пройти мимо такой музыки.
Horacio Franco, как крупный музыкант тоже не прошёл мимо и вот ЧАКОНА на блокфлейте:
http://www.youtube.com/watch?v=S6-erS8ljSE

Не нравится.
Блокфлейта все-таки совсем не приспособлена к изображению "надрывных" эмоций. А он хочет играть Чакону так, как это принято сейчас - напряженно, очень экспрессивно, чтоб "космос и звезды". И - не получается. Очень слышно, что именно инструмент его ограничивает, и это очень огорчительно. Я уверена, что инструмент нас ограничивает только тогда, когда мы его ограничиваем. Например, неестественными для этого инструмента требованиями.

Для блокфлейты можно было попытаться создать принципиально другую интерпретацию: вот взять и нахально сыграть Чакону как барочный танец, а не как Откровение. Понятия не имею, что бы из этого получилось, может, и ничего хорошего, но блокфлейта бы справилась, по крайней мере. А если бы получился "совсем не Бах" в современном понимании - тогда, может, не браться за такой репертуар вообще?

ulens 04.10.2009 09:49

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Действительно...http://www.youtube.com/watch?v=haBVlokXprc

http://www.youtube.com/watch?v=2Eg54UJ4w4g вот она, блокфлейтовая музыка)))
Но, Эльга, разве менуэт не на поперечке? У меня крыша едет? Переслушал..это же современная поперечка, и не плохое исполнение.
А слушать советую для начала Брюггена, а потом отличного Michael Schneider и Кайзера.

slayer 04.10.2009 09:59

Ответ: Кого стоит послушать?
 
http://www.youtube.com/watch?v=wrCxOnVZRCM
оказывается на бы мржно вполне приличный блюз играть:)

Matamune 04.10.2009 12:16

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от NikolayUB (Сообщение 18178)
Сюда же я переношу свой вопрос из темы об ошибках самоучек:
Мне очень интересно, понравится ли такое исполнение кому-нибудь еще? (Доротея Оберлингер отрывок, полных записей у меня до сих пор нет, только отрывки, распространяемые в интернете в рекламных целях)
http://blf.ru/forum/attachment.php?a...2&d=1254488687

Мне очень понравилось. Но у меня слабость к "текущему" исполнению, когда кажется, что ноты плавно переходят друг в друга, и все играется на одном дыхании.

Elga 04.10.2009 16:17

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от ulens (Сообщение 18185)
Но, Эльга, разве менуэт не на поперечке?

Похоже, что так :)

Martin Lemke 04.10.2009 19:33

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от slayer (Сообщение 18186)
http://www.youtube.com/watch?v=wrCxOnVZRCM
оказывается на бф можно вполне приличный блюз играть:)

ubizmo, который в ролике играет, поражает тем, как он всякие саксофоновые украшения на блокфлейте изображает. Он у меня в Subscription на ютюбе, правда последнее время он в основном окарину выкладывает - тоже прекрасно, очень вкусно и в то же время просто, в общем, есть чему поучиться, - но, чем больше я на это смотрю, тем больше понимаю, что окарина это совсем не мое.

slayer 04.10.2009 19:58

Ответ: Кого стоит послушать?
 
http://www.youtube.com/watch?v=j5pmO...eature=related вот тоже отличный вариант)

NikolayUB 05.10.2009 13:56

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от ulens (Сообщение 18183)
Это не поперечка ли звучит???? Чет я глух по утру, но мне слышится явная поперечка...причем, возможно-современная)). А импровизационность- это добавление украшений в стиле, то есть это правильное исполнение той музыки)

Что-то я тоже в недоумении... :-D
-------
Concierto de Flauta y clavecin. Un concierto de musica de camara en un ciclo de musica antigua que abarca desde el renacimiento hasta el siglo XX
-------
Это испанский язык, поправьте, т.к. испанский не учил и пытался понять по словарю:
Концерт для блокфлейты и клавесина. Что-то про цикл концертов... старинная музыка "захватывает" обшество от времен ренессанса до 20 века.

В таком ключе в программу вполне мог быть вполне включен номер с современной поперечной флейтой... (он мне во всех отношениях нравится, что бы там ни звучало...)

Еще:
-----------
primero de todo, tendrias que ser mas gentil, porque nunca se sabe con quien se esta hablando. Segundo, si hablamos de sordera o ignorancia, el traverso es un instrumento en madera y no en metal. Tercero, es evidente que no es Horacio Franco, porque su sonido no es redondo como el de esta grabacion, sino que se basa en virtuosismo y sonido directo.
Espero te haya sido de ayuda la respuesta.
.....
Hola, queria solo aclarar que el interprete de esa musica no puede ser H. Franco, ya que el instrumento que esta sonando es un traverso (o flauta travesera) y no una flauta dulce.
------------
Народ в комментариях вроде пытается определить металл это или траверсо и тоже испытывает такие же сомнения (y no una flauta dulce)


Кстати, вот подобная ситуация: называется "Concert per flauta i piano en Fa Major - A. Vivaldi": http://www.youtube.com/watch?v=80uKv...eature=related

Так что "Concierto de Flauta y clavecin." совершенно не означает, что там играет блокфлейта :-D

NikolayUB 05.10.2009 15:41

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от Matamune (Сообщение 18187)
Но у меня слабость к "текущему" исполнению, когда кажется, что ноты плавно переходят друг в друга, и все играется на одном дыхании.

Хорошая "слабость" :beer:

NikolayUB 05.10.2009 17:24

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от guitara (Сообщение 18181)
:

Horacio Franco, как крупный музыкант тоже не прошёл мимо и вот ЧАКОНА на блокфлейте:
http://www.youtube.com/watch?v=S6-erS8ljSE

Спасибо! Мне это конкретное его исполнение пришлось по душе.
Боюсь, что запись несколько искажает верхние громкие акценты и в зале это звучит иначе... "обвинять" блокфлейту в ограниченности преждевременно, это лишь устройство записи может быть ограничено (обратите внимание на шумы записи перед началом игры)


А если спуститься с небес на землю:
http://www.youtube.com/watch?v=Ojygz...e=channel_page,
http://www.youtube.com/watch?v=d0Zsj...eature=channel

Как Вам?

Это "простой" итальянский любитель игры на блокфлейте, всего лишь год назад он играл весьма грязно и технически несовершенно, но уже тогда мне нравилось как он чувствует музыку...
Сейчас прогресс налицо!

NikolayUB 06.10.2009 17:33

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от Elga (Сообщение 18184)
Не нравится.
Блокфлейта все-таки совсем не приспособлена к изображению "надрывных" эмоций. А он хочет играть Чакону так, как это принято сейчас - напряженно, очень экспрессивно, чтоб "космос и звезды". И - не получается. Очень слышно, что именно инструмент его ограничивает, и это очень огорчительно. Я уверена, что инструмент нас ограничивает только тогда, когда мы его ограничиваем. Например, неестественными для этого инструмента требованиями. ...

Кстати, "насилие" над инструментом (не всегда удачное балансирование на грани возможностей инструмента) на раннем этапе развития исполнительского мастерства - это было свойственно многим великим исполнителям. Великие пианисты "колотили" инструмент, правда не все, кто колотили, стали великими, но те кто стали, несколько лет "поколочивали" рояль с особенным усердием и только в последствии пришли к своей индивидуальной гармоничной манере игры

Так что у Франко шанс есть...
http://www.youtube.com/watch?v=y_FW7...eature=related - вот такой ужос! :-D (Кстати, не без вины устройства записи)

NikolayUB 06.10.2009 18:11

Ответ: Кого стоит послушать?
 
А я все по-прежнему в восторге от Петри:
http://www.youtube.com/watch?v=1tr3a...eature=related
Разве не великая артистка?

ulens 06.10.2009 21:29

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от NikolayUB (Сообщение 18213)
А я все по-прежнему в восторге от Петри:
http://www.youtube.com/watch?v=1tr3a...eature=related
Разве не великая артистка?

А ван Хауве лучше )))) Разве нет?
А чакона на блокфлейте- ужасно. Сделал бы хоть разумное переложение...

NikolayUB 06.10.2009 21:43

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от ulens (Сообщение 18216)
А ван Хауве лучше )))) Разве нет?
....

Вложение не открывается .... скачивается, но формат не распознается :-(

З.Ы мой вопрос был риторический - несогласный я с тем утверждением на первой странице, что Франко выделяется из общей массы блокфлейтистов... И почему вообще надо искать того, который выделялся бы. Каждый - индивидуальность.

ulens 06.10.2009 22:14

Ответ: Кого стоит послушать?
 
упс, название файла должно быть Antonio Vivaldi - RV 059 Sonata for Recorder in G minor _Il Pastor Fido_, 4.rar это архив) странно загрузилось
А я и не пытался ответить..я просто хотел напомнить что бог с ними, с Франками, а как же ванХауве, Вербрюгген, Брюгген? Вот кого надо слушать в первую очередь- "классиков жанра" ) а индивидуальность потом..а от на ютубе один ужас какой-то)

guitara 07.10.2009 01:09

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от Elga (Сообщение 18184)
Не нравится.
Блокфлейта все-таки совсем не приспособлена к изображению "надрывных" эмоций. А он хочет играть Чакону так, как это принято сейчас - напряженно, очень экспрессивно, чтоб "космос и звезды". И - не получается. Очень слышно, что именно инструмент его ограничивает, и это очень огорчительно. Я уверена, что инструмент нас ограничивает только тогда, когда мы его ограничиваем. Например, неестественными для этого инструмента требованиями.

Для блокфлейты можно было попытаться создать принципиально другую интерпретацию: вот взять и нахально сыграть Чакону как барочный танец, а не как Откровение. Понятия не имею, что бы из этого получилось, может, и ничего хорошего, но блокфлейта бы справилась, по крайней мере. А если бы получился "совсем не Бах" в современном понимании - тогда, может, не браться за такой репертуар вообще?


Цитата:

Сообщение от Тромбонист
Сообщение от ulens
А чакона на блокфлейте- ужасно. Сделал бы хоть разумное переложение...

Абсолютно согласен! (ЭТА Чакона, но не все)


ДАМЫ И ГОСПОДА!
Я во многом согласен с вами по поводу игры Horacio Franco...
Я даже больше вас могу сказать о нём:
Нецивильный он какой-то – маечки, косички... По виду, скорее рокер!
Не очень он как-то вписывается в общество людей, любящее старинную музыку,
играющее на лютнях, блокфлейтах и даже одевающееся в длинные платья или расписные камзолы...
Кто-то может быть даже скажет, что он позорит наше уважаемое общество....
Да! Наверное, вы правы!

И я многое не принимаю в том, что он делает на блокфлейте (в частности и эту злосчастную ЧАКОНУ!)
Но я его воспринимаю, в первую очередь, как человека, пытающегося расширить репертуар, расширить узкие горизонты нашего любимого инструмента, который «уютно сидит» в своей эпохе, в своих веках и не хочет оттуда выходить...

Я сам гитарист-классик. У нас была эта же история. В конце 19 века получился застой гитары.
Время было «жутчайшее», эпоха была «гнусная» - романтизм!?
Гитара не могла конкурировать с громкими инструментами: роялем, скрипкой,виолончелью...и постепенно умирала. Держалась за счёт любителей...
И вот появляются два человека, которые смогли дать второе дыхание гитаре.Это испанцы Ф. Таррега и А. Сеговия. Они стали играть на гитаре много переложений из классического репертуара. Сеговия тоже первый стал играть на гитаре ЧАКОНУ БАХА и тоже было настороженное отношение.
Но постепенно он сумел убедить всех, что гитара это полноценный инструмент. После этого многие крупные композиторы стали сочинять для гитары...

Поэтому как пропагандист и популизатор блокфлейты Horacio Franco просто необходимая нам личность. Сказать, что он не умеет играть на блокфлейте, как то язык не поворачивается. Некоторые его баховские переложения просто прекрасны. Технически он оснащён очень неплохо.
Но я преклоняюсь перед ним из-за его святого отношения к блокфлейте, из-за его выбора в жизни! Наверняка, он умеет играть на поперечке, но он выбрал БЛОКФЛЕЙТУ!!! И отдаёт ей всего себя!

Тут у нас уже шёл разговор об отношении людей к блокфлейте(какая-то дудочка!?). Так вот я думаю, что такие типы, как Horacio Franco, даже если они будут в маечках, сумеют изменить это отношение людей к нашему инструменту.
Главная причина – РЕПЕРТУАР!:wave:

Elga 07.10.2009 06:17

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от guitara (Сообщение 18222)
ДАМЫ И ГОСПОДА!
Я во многом согласен с вами по поводу игры Horacio Franco...
Я даже больше вас могу сказать о нём:
Нецивильный он какой-то – маечки, косички... По виду, скорее рокер!
Не очень он как-то вписывается в общество людей, любящее старинную музыку,
играющее на лютнях, блокфлейтах и даже одевающееся в длинные платья или расписные камзолы...
Кто-то может быть даже скажет, что он позорит наше уважаемое общество....

Что Вы, guitara, он идеально вписывается! Хипповатость и странноватость музыкантов, играющих на старинных инструментах - вещь нормальная. Это ведь в какой-то степени музыкальный андеграунд, академическая традиция всё еще смотрит на это дело косо. А платья и камзолы на сцене - это совсем другая игра. Это никого не обманет.

Претензии к нему не потому, что он преступил какие-то границы общепринятого. Преступание границ - это всегда пожалуйста, и здесь на форуме бывали ссылки и на современную музыку на блокфлейте, и на всякие странные исполнения, преступай - не хочу. Претензии к Horatio Franco по поводу Чаконы - потому, что у него не получилось. С этим в музыке жестоко, как Вы знаете: справился - честь и хвала, преступай границы как хочешь. Не справился - и ты неправ, даже если задумка была благородна. Его Чакона нас не убедила, вот мы и фыркаем. А в то, что он прекрасный блокфлейтист и хороший человек, я охотно верю, пока у меня нет доказательств обратного.

NikolayUB 07.10.2009 09:42

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от ulens (Сообщение 18218)
упс, название файла должно быть Antonio Vivaldi - RV 059 Sonata for Recorder in G minor _Il Pastor Fido_, 4.rar это архив) странно загрузилось
А я и не пытался ответить..я просто хотел напомнить что бог с ними, с Франками, а как же ванХауве, Вербрюгген, Брюгген? Вот кого надо слушать в первую очередь- "классиков жанра" ) а индивидуальность потом..а от на ютубе один ужас какой-то)

Очень длинное имя у файла, поэтому расширение rar обрезается. Скачав, пришлось переименовать файл... Послушал


Я сделал себе сборный компакт диск из записей, которые собрал на форуме, куда я включил и ванХауве и Брюггена (эта запись тоже туда пойдет Спасибо! ), но вот настроение, в котором мне хочется их послушать, бывает у меня достаточно редко, соната G minor не исключение...

Может быть и нужно слушать классиков жанра, но "неклассики" мне больше по духу подходят.

NikolayUB 07.10.2009 09:49

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от Elga (Сообщение 18223)
Претензии к Horatio Franco по поводу Чаконы - потому, что у него не получилось. С этим в музыке жестоко, как Вы знаете: справился - честь и хвала, преступай границы как хочешь. Не справился - и ты неправ, даже если задумка была благородна. Его Чакона нас не убедила, вот мы и фыркаем.

При этом самому бы дотянуться хотя бы до уровня игры европейских любителей - и это уже будет здОрово ( Я только себя имею в виду - тоже фыркал :-D)

guitara 07.10.2009 11:51

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от Elga (Сообщение 18223)
Претензии к Horatio Franco по поводу Чаконы - потому, что у него не получилось. С этим в музыке жестоко, как Вы знаете: справился - честь и хвала, преступай границы как хочешь. Не справился - и ты неправ, даже если задумка была благородна. Его Чакона нас не убедила, вот мы и фыркаем.

Я то как раз думаю, что у него именно ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Я не могу сказать, что это ПРОВАЛ. Я бы назвал это достижение - ПОДВИГОМ в блокфлейтовом мире.
Другое дело, трактовка кому-то может нравиться, а кому то нет.
Но для блокфлейты, как инструмента, это шаг вперёд.
Причём, он старается играть все скрипичные ноты - например, в теме можно было бы оставить только мелодические звуки, так нет - все его форшлаги там - это скрипичное арпеджио (по разным струнам). Он не хочет выбрасывать ни одной ноты... Значит серьёзно подходит к делу!
А, интересно, ещё кто-нибудь из блокфлейтистов попытался посягнуть на ЧАКОНУ? Или смельчаков пока не было?

Если честно говорить, то скрипичная ЧАКОНА меня тоже не всегда удовлетворяла. На таком материале - это серьёзные философские размышления - писк высоких струн местами идёт вразрез с идеей музыки. Мне больше нравится Чакона на альту - Башмет. Звучит ниже - это логичнее.
Фортепианная ЧАКОНА тоже не плохо! В зависимости от личности исполнителя.
А на поперечной флейте всё давно играется без проблем и неплохо...

А тут Чакона на дудочке. Это ж как надо любить инструмент, как надо овладеть им,
чтобы ЗАХОТЕТЬ сыграть её... И ведь сыграл же!
Подвиг! Моё мнение!

Matamune 07.10.2009 12:06

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Ваше мнение.

NikolayUB 07.10.2009 13:41

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от ulens (Сообщение 18218)
на ютубе один ужас какой-то)

Записи классиков там тоже есть....

На ютубе есть очень хорошая вещь - это другой менталитет в общении.
Любители со всего мира выкладывают туда свои записи и совершенно не стесняются играть все подряд так, как умеют, и играют очень много.
(У нас же часто норовят сказать что-то типа: кто ты такой? Не классик и не профи, чтобы свои записи сюда класть :-( - это менталитет такой, возможно поэтому и малый бизнес плохо развивается, т.к. представители крупного бизнеса ведет себя подобным образом к представителям малого, да и в любой сфере деятельности упираешься в тот же самый "тупизм", подавляющий людей)

У блокфлейтистов-любителей на ютубе уже сложился свой круг общения, а мастерство игры растет с каждым днем при том резкими скачками (переход из количества в качество) - меня это очень радует... Если так пойдет и дальше, через несколько лет любители станут играть как нынешние профессионалы, а профессионалам придется покорять новый вершины, чтобы отличаться от любителей. И откуда у нас взяться профессионалам такого же уровня, если нет даже любителей, соответствующих уровню их любителей? (По крайней мере, записей не видно)

Выход - много играть самим, и присоединяться к мировому сообществу любителей игры на блокфлейты, выкладывая свои записи в ютуб, + ссылка в раздел играем сами.(Не бойтесь, там никто не фыркает... Конечно, бывают неприличные комментарии как и везде, но это такая непереводимая игра слов.... :-D)

Кстати, Дикий Сокол уже начал этот процесс :applodis:

Что касается того, у кого учиться: то наиболее эффективно получается у таких же коллег по увлечению, кто шагнул на несколько шагов вперед.
А учиться у того, кто перепрыгнул через пропасть, ИМХО бесполезное занятие чреватое перманентным плохим настроением, которое в свою очередь еще больше снижает эффективность процесса...
Хороший же педагог - это отдельный разговор, "учиться у " подразумевается скорее в смысле "брать пример".

NikolayUB 07.10.2009 18:38

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от guitara (Сообщение 18230)
Если честно говорить, то скрипичная ЧАКОНА меня тоже не всегда удовлетворяла. На таком материале - это серьёзные философские размышления - писк высоких струн местами идёт вразрез с идеей музыки. ...

Яша Хейвиц (http://www.youtube.com/watch?v=rS5b5...eature=related) творит такое же "скрипучезавывающее безобразие" на скрипке :-D
Действительно, почему скрипке можно, а блокфлейте нельзя?

Да, техники не хватает, чтобы все чисто сыграть,но техника - дело наживное. Мы же все в курсе как сложно точно попадать пальцами по дырочкам, чтобы это происходило без призвуков... (так и у скрипачей похожие проблемы - я в другой теме обратил внимание на их методику играть гаммы, суть которой "максимально быстрые пальцы независимо от темпа произведения"...)

Тогда почти все пианисты "не справляются" со своим репертуаром, т.к. ошибки на концертах даже у очень опытных не редкость...

Цель слушания, не вылавливание же этих погрешностей, хотя некоторые любят именно найти ошибки, и потом после концерта бравировать, тем что ошибки у исполнителя нашел... :-D ( и чем исполнитель известнее, тем радости у этих личностей больше. Ужас!)

no_angel 15.10.2009 20:40

Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от NikolayUB (Сообщение 18213)
А я все по-прежнему в восторге от Петри:
http://www.youtube.com/watch?v=1tr3a...eature=related
Разве не великая артистка?

Великая! :-D

Вот ссылка на ее канал в ютьюбе:

http://www.youtube.com/user/OURrecordings

Vampy 21.01.2010 12:30

Re: Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от guitara (Сообщение 18222)
ДАМЫ И ГОСПОДА!
Я во многом согласен с вами по поводу игры Horacio Franco...
Я даже больше вас могу сказать о нём:
Нецивильный он какой-то – маечки, косички... По виду, скорее рокер!
Не очень он как-то вписывается в общество людей, любящее старинную музыку,
играющее на лютнях, блокфлейтах и даже одевающееся в длинные платья или расписные камзолы...
Кто-то может быть даже скажет, что он позорит наше уважаемое общество.... :wave:


Внешний вид не показатель.ну и что что он так одевается..я вообще готессой была:-( это же не показывало что я люблю музыку меньше...и играет он не плохо..правда не то, что нужно...и вообще на музыку не смотреть надо, а чувствовать....

NikolayUB 21.01.2010 14:01

Re: Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от Vampy (Сообщение 20674)
Внешний вид не показатель.ну и что что он так одевается..я вообще готессой была:-( это же не показывало что я люблю музыку меньше...и играет он не плохо..правда не то, что нужно...и вообще на музыку не смотреть надо, а чувствовать....

А длинный меч с собой носили? Я такую девушку вечером в темном переулке однажды встретил - очень страшно! (Она хоть сама в 3 раза меня тоньше, но все равно..вдруг за маньяка примет и ...) :-D

Так есть ли положительные впечатления от чаконы на блокфлейте?
Я уже отвечал, что у меня есть, но я сейчас в основном ее в скрипичном исполнении слушаю, и у меня есть новые соображения, но, наверно, стоит сначала Вам высказаться...
Интересны именно свежие впечатления...

Vampy 21.01.2010 14:17

Re: Ответ: Кого стоит послушать?
 
Цитата:

Сообщение от NikolayUB (Сообщение 20677)
А длинный меч с собой носили? Я такую девушку вечером в темном переулке однажды встретил - очень страшно! (Она хоть сама в 3 раза меня тоньше, но все равно..вдруг за маньяка примет и ...) :-D


нетт))))))у меня был зато супер суровый взгляд, и сильные руки)) в школе до сих пор подруга боится....мечи с собой носить нельзя просто было..в Москве попадаются смелые милиционеры...пока что^^

aireus 24.10.2010 23:20

Re: Кого стоит послушать?
 
Друзья! Лучшее из всего вдохновляющего в последнее время- Это Carlos Nunez ,испанец,галисиец. Очень рекомендую всем. Возможно достоин отдельной темы


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot