www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Оффтопик (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   А давайте собирать (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=1950)

Тонкий 17.12.2009 11:30

А давайте собирать
 
Песни, мультфильмы и фильмы, рассказы и книги, про флейты и флейтистов:)

Два мульта:

http://www.youtube.com/watch?v=gLU7J3IKggE

http://www.youtube.com/watch?v=5cLyokmUCU0

И две песни:

http://www.ark.ru/ins/albums/kon-tik...www.ark.ru.mp3

http://www.ark.ru/ins/albums/kolokol...www.ark.ru.mp3

Тонкий 22.02.2010 00:31

Re: А давайте собирать
 
http://www.youtube.com/watch?v=_AayYxJucKQ

Тонкий 13.03.2010 22:26

Re: А давайте собирать
 
Ну ещё уличных музыкантов с красивым/интересным исполнение:)
http://www.youtube.com/watch?v=un07X_Jdnjo

NikolayUB 15.03.2010 14:26

Re: А давайте собирать
 
А можно мультики про музыкантов.. флейты к сожалению нет.. зато есть вокалист :-D:
Мультики о суровых буднях музыкантов:
1) http://www.youtube.com/watch?v=nNgjOhgv3Jk
2) http://www.youtube.com/watch?v=rUJ_WZCYgow
3) http://www.youtube.com/watch?v=VRGnDpxdGgg
4) http://www.youtube.com/watch?v=-kOVaA_VlE0 - про ночь тоже хорошо
... рядом есть еще подобные сюжеты...

Wild Falcon 15.03.2010 14:39

Re: А давайте собирать
 
Аниме-сериал Nodame Cantabile про студентов консерватории - музыке там кстати уделено очень много внимания. Ссылок на ютуб не даю, ибо большой и качать надо из других источников.

Злое Сердце 16.03.2010 01:51

Re: А давайте собирать
 
http://www.youtube.com/watch?v=MguJQvoaVyM
http://www.youtube.com/watch?v=5cLyokmUCU0

Komuso 16.03.2010 08:11

Re: А давайте собирать
 
Есть старый корейский фильм "Хон Гиль Дон - парень со свирелью"
Вот пара коротких эпизодов

http://www.youtube.com/watch?v=ywUW_ACpFlg
http://www.youtube.com/watch?v=O-cfxt506Co

Тонкий 31.05.2010 00:25

Re: А давайте собирать
 
Благодарю всех отозвавшихся:)

Совершенно волшебная песня:
http://www.youtube.com/watch?v=VtFYE...os=7QGlSyGbpkI

Тонкий 07.06.2010 21:55

Re: А давайте собирать
 
Информация о фильме:
Название: Чон У Чхи
Оригинальное название: Woochi
Год выхода: 2009
Жанр: Исторический, фэнтези
Режиссер: Чхве Дон Хун
В ролях: Су-юн Лим, Юнь-cок Ким, Дон-вон Кан, Yeon-su Seo, Ji-hyeok Min, Hyeon-woo Son, Min-gyoo Park, Jong-gu Yun

О фильме:
Примерно пятьсот лет назад в государстве Чосон произошло из ряда вон выходящее событие. Волшебная флейта, одно из величайших сокровищ страны, была похищена и оказалась в руках у злого чудовища. Небожители не могли остаться в стороне: они помогли побороть монстра и, чтобы защитить чудесный музыкальный инструмент от подобных посягательств в будущем, разделили его на две части и поручили их на хранение конфуцианскому учёному Хвадаму и буддийскому наставнику Чхонгвану. Через некоторое время разносится весть о том, что почтенный монах убит, а та часть флейты, которая хранилась у него, похищена. Подозрение падает на ученика Чхонгвана по имени Чон У Чхи. В наказание юношу вместе с его верным псом Чхорэном заключают навеки в картину.

Тонкий 18.01.2011 09:39

Re: А давайте собирать
 
Шрека 4 я смотрел только из-за этого;)

http://www.youtube.com/watch?v=eJlTwWtDiAY
http://www.youtube.com/watch?v=xrRA7-SLRBQ

Антон Михайлов 18.01.2011 10:49

Re: А давайте собирать
 
А как же "Мио, мой мио"
http://www.youtube.com/watch?v=aDoQ371BPOQ

Антон Михайлов 18.01.2011 14:34

Re: А давайте собирать
 
Поучительный классический мульт с хорошей музыкой "Волшебная флейта"(1937):
http://www.youtube.com/watch?v=O1WKI...layer_embedded

Тонкий 24.03.2011 22:02

Re: А давайте собирать
 
http://www.youtube.com/watch?v=P6sYX8Dmwnw

Злое Сердце 02.04.2011 22:17

Re: А давайте собирать
 
У индейцев племени иранше есть бамбуковые флейты, которые женщинам видеть запрещено. Мужчины играют на них, закрывшись в специальной хижине, либо где нибудь от деревни подальше. Полезно играть на краю поля, так как звуки музыки помогают кукурузе расти. Если женщина увидела флейту, ее добивают до смерти палками.
Один человек собрал соседей помочь расчистить участок под огород. Мужчины взяли с собой флейты, намереваясь потренироваться в игре. Маленький сын хозяина участка отправился вместе с отцом. В полдень стало жарко, лесорубов мучила жажда.
Слушай, сынок, крикнул отец, сбегай, узнай у матери, готово ли пиво!
Не дождавшись возвращения мальчика, отец пошел за ним следом. Уже издали услышал он голос сына.
Как там пиво, спрашивал тот у матери, а то мужчины в лесу страшно голодны?
Войдя в дом, отец сбил мальчика с ног и с размаху ударил его.
Ты что, одурел? закричала жена.
Извини, ответил ей муж, у меня в голове совсем помутилось, твое пиво какое то скверное, отравился, похоже.
Вернувшись к товарищам, индеец объявил:
Сын мой рассказал дома, будто мы здесь голодаем. Я его собираюсь убить. Если хотите, то можете его потом съесть!
В ответ мужчины разожгли огромный костер и стали поджидать мальчика.
А костер зачем? спросил тот, подходя.
Видишь ли, дружок, ответил отец, мы тут зайца агути из норы выволокли, сейчас его жарить станем. Иди ка сюда, поищу у тебя в волосах, а то вши, наверное, замучили!
Слезы закапали из глаз у индейца, когда он склонился над ребенком.
Что это капает? спросил мальчик.
Жарко, пот капает, отвечал отец, хватая сына и бросая его в огонь.
Другие индейцы тут же прижали мальчика рогатиной и стали ждать, пока он зажарится. Решив, что мясо готово, они отрезали одну руку и передали отцу. Остальные части жаркого положили на землю на широкий пальмовый лист. Вскоре от мальчика остались только дочиста обглоданные косточки.
После обеда индеец принес домой руку сына.
Наши там зайца агути зажарили, вот твоя доля, сказал он жене и зашагал назад в лес.
Но мать было не обмануть! Сообразив, что случилось, она взяла мужнины лук и стрелы и побежала к подругам.
Мужчины убили моего сына, кричала она, давайте в отместку пойдемте смотреть на священные флейты!
Женщины вооружились. В это время на тропе, ведущей в деревню, показались мужчины. Впереди шел отец убитого мальчика с флейтой в руке. Увидя женщин, мужчины словно окаменели. Жены перестреляли их всех без труда.
А теперь, объявила мать мальчика, станем подниматься вверх по течению рек, пусть каждый выберет себе ту реку, какая ей больше понравиться!
Захватив с собой сковородки, чтобы было на чем печь лепешки, и веера раздувать огонь, женщины пустились в далекий путь.
На ночлег они всегда останавливались на речном берегу, а спать ложились, подложив под себя широкие листья. Утром такие листья превращались в речной перекат, веера в круглые камни а сковородки в длинные камни. Однажды женщины устроили большую стоянку. Брошенных листьев скопилось так много, что они совсем запрудили реку, образовав большой водопад на реке Кравари.

Wild Falcon 03.04.2011 00:59

Re: А давайте собирать
 
Событий на роман хватит :)

Злое Сердце 03.04.2011 01:06

Re: А давайте собирать
 
Wild Falcon, Да капец просто... залез в сказки индейцев Южной Америки (по флейтовым же делам). А сказки там сплошь и рядом настолько просто к смерти относятся... вот, например, фраза какова:

Цитата:

Сообщение от Злое Сердце (Сообщение 31659)
Мужчины убили моего сына, кричала она, давайте в отместку пойдемте смотреть на священные флейты!

Флейта из ноги давно умершей женщины - это даже не цветочки, а лишь почеки.

Sopilkar 03.04.2011 01:09

Re: А давайте собирать
 
Цитата:

Сообщение от Злое Сердце (Сообщение 31659)
Мужчины убили моего сына, кричала она, давайте в отместку пойдемте смотреть на священные флейты!

Не хочется никого обидеть, но что это за дикий бред????????
Я не про выделенную фразу, а вообще...

Злое Сердце 03.04.2011 01:18

Re: А давайте собирать
 
Цитата:

Сообщение от Sopilkar (Сообщение 31667)
Не хочется никого обидеть, но что это за дикий бред????????

Sopilkar, это сказка индейцев Южной Америки. Чуйствуется культурный конфликт? :)

Sopilkar 03.04.2011 01:30

Re: А давайте собирать
 
я порыскал по интернету и с огромным облегчением убедился, что это ты процитировал, а не сочинил...
правда, читал я когда-то и русскую сказку, с теми же кровавыми мотивами... и тоже с флейтой... правда, именно ее не нашел, но похожую частично процитирую:


Как увидели это сестры - помутилось у них в глазах от зависти.
Схватили они палку суковатую и убили Машеньку. Закопали ее под березкой, а блюдечко с яблочком себе взяли. Потом стали землянику собирать. Собирали, собирали - полные кузовки набрали. Домой пришли только к вечеру да и говорят:
- Потерялась наша Маша, пропала! Уж мы кричали, кричали - так и не отозвалась. Видно, ее волки в чаще съели.
Мать заплакала. А отец вздохнул горько, подумал-подумал да и спрашивает:
- А серебряное блюдечко вместе с ней пропало?
- Нет - она его нам дала нести.
Тут отец вспомнил, что Маша блюдечко никому не давала. "Что-то неладно тут", - думает. Подумал еще да и говорит:
- Тогда покатите яблочко по блюдечку - может, блюдечко покажет, где наша Машенька.
Помертвели сестры, да надо слушаться. Покатили яблочко по блюдечку, стали петь-приговаривать... Нет, напрасно - не играет блюдечко. Нет ни звона, ни света, ничего не видно на нем.
А в ту пору искал молодой пастушок в лесу овечку. Видит - стоит белая березонька, под березкой бугорок нарыт. А вокруг - цветы лазоревые, и посреди них тростинка растет.
Пастушок срезал тростинку, сделал из нее дудочку. И только сделал - дудочка стала сама играть-выговаривать:
- Играй, играй, дудочка, играй, тростниковая. Меня, бедную, убили, молодую загубили - за серебряное блюдечко, за наливное яблочко.
Народ слушает да ахает. Тут Машенькин отец прибежал. Сестры затряслись, побелели, на колени пали, в вине признались…"

P.S. Женская дружба и волшебная флейта...

Надо признать, что наша-то сказка, как бы то ни было, гораздо психологичнее. Все действуют по каким-то мотивам, сами себе не противореча, да и флейта помогает раскрыть убийц, а не умертвить собственных хозяев (пусть и людоедов). (У индейцев-то женщины " вооружились и без труда расстреляли мужчин, самозабвенно предававшихся игре на священных флейтах")...

Злое Сердце 03.04.2011 01:48

Re: А давайте собирать
 
Sopilkar, ну, если в теме подразобраться, то большая часть всех народных сказок (любых народов) - жестокие росказни о вражде индивидов, убийствах, плотских влечениях.

А вообще, очень интересный момент - во многих народных сказках музыкальным инструментам приписываются "живые" черты именно через смерть какой-то личности.

Wild Falcon 03.04.2011 02:36

Re: А давайте собирать
 
Цитата:

Сообщение от Злое Сердце (Сообщение 31670)
А вообще, очень интересный момент - во многих народных сказках музыкальным инструментам приписываются "живые" черты именно через смерть какой-то личности.

Ну так откуда же им еще взяться, как не от этой самой живой (в прошлом) личности ;-) ?

Sopilkar, У индейцев тоже мотивы, просто свои, древнеюжноамериканскоиндейские. По той сказке (отрывку?) кстати не совсем понятно, кто поступает неправильно - отец или женщины? Почему-то кажется что последние (ощущение такое), там все неоднозначно и без знания культуры так не понять. Вдруг и те и другие правильно поступили? К примеру тот же момент с выдаванием руки за зайца не совсем понятен - заботился о жене?

А про Машеньку - чистой воды криминал, знакомый нам. С моралью "тайное становится явным" :-)

Злое Сердце 03.04.2011 04:16

Re: А давайте собирать
 
Wild Falcon, ... стандартный путь мифотворчества - одушевление сложнообъяснимого. До сих пор ведь не отучились: "дерево - живой материал" :)

Andrey 03.04.2011 07:30

Re: А давайте собирать
 
Цитата:

Сообщение от Злое Сердце (Сообщение 31668)
Sopilkar, это сказка индейцев Южной Америки. Чуйствуется культурный конфликт? :)

У Мэла Гибсона есть фильм "Апокалипсис". Правда там не про южноамериканских индейцев, а про мексиканских майя. И это не документальное исследование, а режиссерский взгляд, правда с претензией на документальность.
Посмотрите, кто не смотрел.... всякая индейская романтика пропадает... Беременным, детям и страдающим психическими расстройствами смотреть не рекомендую.

Сережа 03.04.2011 11:45

Re: А давайте собирать
 
Хахахах про индейцев прочитал еще вчера, подумал переутомился. Но и утром всё не так, всё не так как надо! Может это в гугле перевели? Потому, что некоторые моменты реально не понятные. За что убили ребенка? За чем его съели? Где была законная власть? Почему на почве бытовухи начался такой замес? Вероятно просто проблемы перевода.

Вероятно все было так:
Скорее всего никаких флейт из бамбука они не делали, а забивали туда косячки и делали дыхательные упражнения. А как известно скорость стука превышает скорость звука, ну и малец заложил мужиков. Те его, в свою очередь, изловили и подсадили на чудобамбук и тот от передоза откинулся. Мужики разожгли в поле костер погрется и сгорели, а бабы когда прибежали нашли лишь одну руку ребенка. А потом они пошли вверх по реке к людям, как на на дискавери бывший коммандос учит.

Sopilkar 03.04.2011 12:29

Re: А давайте собирать
 
Сережа, браво!!! эта теория объясняет сразу все!!!! наша семья в восторге и уже планирует рассказывать модифицированный индейский миф непослушным детям. ))

Wild Falcon 03.04.2011 14:19

Re: А давайте собирать
 
Sopilkar, Оригинальный больший эффект имеет - все таки учит в точности выполнять поручения, а не добавлять отсебятины :-)

Злое Сердце 03.04.2011 16:16

Re: А давайте собирать
 
Деревня тех, кто называл себя майхака, стояла на берегу речки Кайтиту. Однажды майхака устроили праздник, съели родственников мальчика по имени Яналорэ и приняли облик съеденных. Мужчины танцевали, нацепив на себя браслеты и ожерелья из хвостов броненосцев, а потом взяли священные флейты и стали играть на них.
Женщины о таких флейтах ничего знать не должны. Того, кто опишет им, как выглядят инструменты, ждёт смерть.
Яналорэ надоело сидеть дома.
Схожу к отцу, посмотрю как мои дяди на священных флейтах играют, сказал он матери.
Оставайся здесь! возразила мать.
Яналорэ все же вышел. Он увидел как люди пляшут и играют на флейтах, он принял танцующих за своих родственников. Насмотревшись, Яналорэ вернулся домой.
На чьей флейте они там играют? спросила мать.
На нашей, мама, на той самой, что разрисована красными и белыми узорами.
Бразильский заяц-агути, живший под крышей дома, как раз спаривался со своей женой. Услышав ответ Яналорэ, он оставил супругу и побежал жаловаться мужчинам:
Хватит петь и играть! Яналорэ рассказал матери, как выглядят священные флейты!
Веселье сразу же прекратилось, мужчины разошлись.
На следующий день, когда мать Яналорэ пекла лепёшки, муж подошёл и сказал:
Вчера наш сын совершил непростительную ошибку. Придётся отдать его майхака, пусть съедят.
Это верно, отвечала жена, иначе майхака нас самих сожрут. Только сохрани для меня, пожалуйста, его браслеты, сделанные из хвоста броненосца.
Отец Яналорэ принялся плести клетку из прутьев, а друзьям велел развести огонь внутри хижины, где хранились священные флейты. Потом поднялся, попросил майхака доделать клетку и позвал сына:
Иди ко мне, сыночек, я у тебя вшей в голове поищу!
Яналорэ сел перед отцом и тот стал вынимать вшей. От жалости к мальчику он то и дело ронял слезу ему на голову.
Что это? спрашивал сын.
Да так, капли пота.
Эй, клетка и костёр готовы! объявили в этот момент майхака.
Пойдём, сынок, попробуем, что там за клетка, позвал сына отец.
Яналорэ забрался в клетку. Майхака закрыли её, отнесли в дом священных флейт и поставили на костёр. Как только мальчик зажарился, его тут же съели.
Рассказывают, правда, и немного иначе: будто майхака сделали в доме священных флейт каменную печь с двумя отверстиями. В одно запихали живого Яналорэ, а из другого вынули уже хорошенько прожаренного.
Украшения сына отец, как и обещал, отнёс жене. Мать взяла сосудик из тыквы, положила в него браслеты и убрала подальше под крышу, где на помосте хранился разный хлам.
На следующий день все пошли на охоту добыть мясо к очередному празднику. Мальчик по имени Кьявре и девочка по имени Зареро отправились тоже. Охотничий лагерь разбили в верховьях Обезьяньей реки. Неподалёку дотуда расположено, как известно, озеро Водяных Людей. На дне его Калайтеве подошёл к Куйматихоло и сказал:
Ты знаешь, что майхака устроили праздник, а брат твой Яналорэ разболтал женщинам, как выглядят священные флейты? Яналорэ за это убили, а его браслеты мать спрятала в тыквенный сосудик и оставила на помосте под крышей. Можешь сходить посмотреть.
Куйматихоло принял облик обычной женщины и явился в дом родителей Яналорэ.
Можно я у вас немного муки возьму попросила женщина, она ведь, кажется, под крышей хранится?
Забравшись на помост, женщина разыскала сосудик, забрала браслеты и отнесла Калайтеве на дно озера.
Действительно, брата убили, подтвердила она. Ты вождь водяного народа должен отомстить за смерть!
Не беспокойся, я отомщу!
Но только послушай: майхака сейчас не в селении, они охотятся в верховьях Обезьяньей реки.
На следующий день охотники вышли из лагеря, рассеялись по саванне и подожгли сухую траву, чтобы вспугнуть спрятавшихся животных. В лагере остались только Кьявре и Зареро. Вскоре они услышали странные звуки, напоминавшие крик лесного петушка тинаму:
«Хо… хо… хо…». Потом «Сви… сви… сви…ТУРУРУ туруру…»
Звуки раздавались все ближе. Было в этом крике что-тс тревожное.
Это не тинаму! решили дети. Забравшись на макушку высокого дерева, они увидели. что к лагерю приближается Калайтеве. Он подошел ж оставленным охотниками гамакам и сосчитал их. Чтобы не сбиться, Калайтеве привязал к каждому уже сосчитанному кусочек лыка, содранного со ствола пальмы. На земле он заметил веревку с узлами. Индейцы пареси и сейчас вяжут узлы на веревке, готовясь к празднику: сколько осталось дней столько узлов, последний развязывают в день праздника. Осмотрев веревку и гамаки, Калайтеве разузнал все, что хотел, и вернулся в озеро.
Зачем он считал узелки? недоумевали Кьявре и Зареро.
Когда мужчины, нагруженные богатой добычей, пришли с охоты, дети рассказали, что они видели, сидя на деревьях. Но Кьявре и Зареро никто не поверил.
Не первый раз мы охотимся в верховьях Обезьяньей реки, уже деды наши гоняли здесь дичь, и никогда никаких водяных людей никто не встречал!
Скорее уйдемте отсюда! не унимались дети.
Если вы так боитесь, то можете уходить, разрешил мальчику с девочкой их отец. Я провожу их немного, объявил он товарищам. Дальше сами доберутся.
Между тем Калайеве созвал обитателей озера и сообщил результаты своих наблюдений в охотничьем лагере. Вскоре он во главе отборного отряда двигался к верховьям Обезьяньей реки. В это же время Кьявре и Зареро уже шли по дороге в деревню. Когда до них донеслись вопли и крики, дети ускорили шаг.
Это вернулся тот страшный человек, что тогда приходил, он на наших теперь напал! предупредили они отца.
Не говорите глупостей! Это охотники кушают потроха, вот и развопились от радости, возразил индеец. Вы дальше сами идите, до дому недалеко, а я вернусь, возьму нашу долю мяса.
Набив животы человечиной, Калайтеве и его водяные люди начали сравнивать число убитых охотников с числом гамаков. Вскоре они обнаружили, что троих обитателей лагеря не достает. Калайтеве прислушался. Звук приближающихся шагов оповестил его о приближении отца Кьявре и Зареро. Едва тот вышел из зарослей, как его схватили и тоже съели. Детишек Калайтеве нагнал без труда и принес к реке Сакри, где сейчас Красивый порог.
Ты, Зареро, объявил он, станешь предводительницей водяного народа на этом пороге.
Нет, я здесь не останусь, потому что здешний водяной народ людей кушает.
Хорошо, пусть Кьявре останется, а ты будешь жить на порогах Утиарити.
Кьявре и Зареро и поныне хозяйничают на этих порогах. Между тем водяные люди приняли облик всех тех мужчин, которых они убили, погрузили жареное мясо на специальные носилки и понесли его в селение майхака. Явились туда и запели:
Вот и съедены майхака за то, что сами съели Яналорэ!
Эта песня повторялась на разные лады, но деревенские женщины не придали словам никакого значения и даже не спросили, куда подевались Кьявре и Зареро так они были рады удачному завершению охоты. В одном из домов жили двоюродные сестры Макарикало и Макуяло. Кто-то заглянул к ним и спросил:
Где здесь пиво?
Вон стоит, отвечали женщины.
Человек взял сосуд с пивом и вынес товарищам. Те принялись петь, танцевать и прихлебывать пиво, но быстро устали, так как водяным людям все же непривычно подолгу оставаться на суше. Двое приняли облик мужей Макарикало и Макуяло и стали соображать, как лучше прикончить и съесть жен. Решили сделать вид, что пьяны.
Мужья Макарикало и Макуяло пьяны, надо отнести их домой! объявили танцоры.
Где наши гамаки? обратились пьяные к женам, с трудом выговаривая слова.
Вот у помоста, ложитесь!
Двое легли. Между их гамаками на полу стояла большая корзина с хлопком. В это время в дом зашли остальные мужчины и пустились танцевать с женщинами. Пьяные поднялись. Один из них сделал пару шагов и снова повалился в гамак. Макарикало легла рядом, думая, что в гамаке муж. Своего маленького ребенка она взяла на руки. В помещении стало почти темно. Пьяный притворился, будто заснул. Потом издал приглушенное ворчание и стал бубнить песню о том, как они убили и сожрали мужей этих женщин.
Иди-ка сюда и послушай, как хрипит мой муж и что он поет! прошептала Макарикало, подзывая сестру.
Макуяло долго вслушивалась, прежде чем сумела разобрать слова.
Засвети огонь, посмотрим поближе, кто здесь лежит! Обе женщины склонились над спящим. В отблесках пламени были видны красный, словно стручок перца, нос и пятна крови на губах.
Какой это муж, сказала Макарикало, это водяной человек и остальные с ним тоже. Мужья наши убиты и съедены. Бежим! велела она сестре, вскочив на ноги и по-прежнему держа на руках младенца.
Однако, едва они вышли на улицу, как с вершины дерева пронзительно закричал попугай.
Макарикало и Макуяло хотят убежать!
Ну, ну, не кричи, вот тебе немного муки!
Птица слетела вниз и женщина набила ей клюв мукой. Попугай замолк, а сестры заторопились покинуть деревню. Они не успели уйти далеко, как позади них поднялся шум. Это водяные люди убивали оставшихся в селении женщин.
Слышала? заметила Макарикало, Ясно, что то были не настоящие люди. Бежим, бежим, иначе и нас съедят!
Отсутствие двоих женщин было замечено почти сразу, но погоню решили отложить.
Поймаем их, когда рассветет, решили обитатели озера.
Макуяло шла впереди.
Они нас преследуют! сказала она.
Я так устала, отвечала сестра.
Придется бросить ребенка, я не могу больше его тащить. Конечно, жаль, водяные люди съедят его, но что делать, раз нет больше сил!
Отправляясь в погоню, преследователи подняли бурю с дождем.
Макарикало и Макуяло встретили шершня.
Куда вы, спросил шершень.
Водяные люди бегут по пятам, хотят убить нас и съесть!
Ерунда, я вас защищу. Но за это вы станете моими женами!
А как защитишь?
Ужалю ваших врагов.
Одного ужалишь, что остальные. Нет, мы побежим дальше.
Так и бежали женщины от одного защитника до другого. То скорпион был готов их принять, то жук, то паук, однако силы мужчин-насекомых казались слишком ничтожными. Наконец, сестры добежали до широкой прямой тропы и остановились, размышляя, куда она может вести. Решившись пойти по тропе, они встретили Энохарэ, который сидел у подножья могучего дерева и мастерил деревянный меч.
Квахаха… квахаха…, произнес Энохарэ, увидев женщин. Куда идете?
Водяные люди бегут по пятам, хотят убить нас и съесть!
Ерунда, я вас защищу, но за это вы станете моими женами.
А как защитишь?
Ударю этим мечом и вызову молнию.
Энохарэ ударил на пробу. Раскаты грома разнеслись по лесу звучным эхом, вспышка озарила лица женщин, задрожавших от страха. Энохарэ повел сестер в дом. Он велел им сесть на скамью, сам сел посередине и обнял обеих за плечи.
Теперь подождем, предупредил он.
Преследователи приближались. Ветер и дождь усилились, вода проникла в дом и стала заливать ноги женщин.
Ударь же своим мечом, чего ты ждешь! воскликнули сестры. Водяные люди уже близко, они заберут нас!
Спокойно, спокойно, опасности нет, не надо бояться.
Теперь ливень лил как из ведра, вода покрыла колени женщин, рыдавших в голос.
Спокойно! повторял Энохарэ.
Когда вода подошла женщинам по грудь, водяные люди вошли во двор с твердым намерением добраться до тех, кто скрывался в доме.
Пора, пора, высеки искру! кричали сестры. Или бежим!
Спокойно, твердил Энохарэ все так же невозмутимо. По-моему, вы хотели видеть водяных людей, которые убили ваших мужей и вообще всех в деревне? Вот же они перед вами!
Или ты сейчас же ударишь, или мы попытаемся сами бежать!
Энохарэ взмахнул деревянным мечом и высек молнию. Потом еще раз. Водяных людей разнесло на куски. Умерли они все.


Sopilkar 03.04.2011 17:07

Re: А давайте собирать
 
Ну вот! теперь другое дело, теперь все встало на места!!! =0)))

Wild Falcon 03.04.2011 19:41

Re: А давайте собирать
 
Так это версии одной сказки, или Злое насочинял?
А то тут все так логично стало, вот в первой - бессмысленность и беспощадность, атмосферу создавало нехило.

Wellwisher 04.04.2011 02:59

Re: А давайте собирать
 
Бессмысленность и беспощадность - вообще общая черта настоящего народного творчества)
Вот в качестве примера (хоть и не в тему совсем) сибирская сказка: http://father-gorry.livejournal.com/327665.html
Ну и совсем оффтопом, раз уж вспомнил, про народное творчество и его развитие (как и музыки в целом) (прошу модераторов перенести в подходящую тему) http://father-gorry.livejournal.com/...ная%20культура

Тонкий 18.12.2011 03:27

Re: А давайте собирать
 
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=uXMuWi0dUBc

Komuso 18.12.2011 06:20

Re: А давайте собирать
 
Это один из моих любимых мультфильмов… сильно запал в душу…

Данный эпизод - конкретный этно-фест :-)
http://www.youtube.com/watch?v=rWor9R9Q2cc - обратите внимание на раздвоенную флейту у главного героя в конце эпизода

А, кстати, вот и главный герой
http://www.youtube.com/watch?v=SmIqxcyjEJ8
хотя тут у меня есть подозрение, что музыку кто-то наложил на видео… но песня и эпизод совпадают :-)

Вот ещё одна
http://www.youtube.com/watch?v=85CMWJQH7tw

AntonVaron 09.12.2012 19:51

Re: А давайте собирать
 
По-моему это замечательный мультфильм тут не упоминался еще.

+ YouTube Video
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.

Овсяночка 10.12.2012 13:12

Re: А давайте собирать
 
http://teramult.org.ua/mult/1998_su_volshebnaja.svirel
прекрасный мультфильм, зрелищно и поучительно, советую.

Овсяночка 10.12.2012 13:13

Re: А давайте собирать
 
http://teramult.org.ua/mult/1973_su_igraj.moja.dudochka
тоже философский мульт, детский, но и взрослому есть, о чем подумать.


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot