![]() |
Andrey & Martin Lemke
Вот... сыграли тут... душевную композицию собственного сочинения...
Andrey - кена. Martin Lemke - ней. Скачивать не обязательно, это ссылка на плеер. Можно покритиковать.... а можно и похвалить...:) |
Re: Andrey & Martin Lemke
Обалдеть. =))) я реально заслушался. =)) Парни... набирайте материал на диск!
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Ребят, вы просто молодцы! Замечательно-волшебно-весенне-грустно) Обычно вещи такого типа мне кажутся скучновато-однообразными - но это одно из ярких исключений.
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Спасибо за теплые слова.
Хочу спасибо сказать Мартину (можно так? А то Martin Lemke долго писать, и склонять как непонятно). Если бы он не согласился участвовать, тема наверное и не состоялась бы. Часто придет в голову удачный мелодический кусочек, и на этом фантазия заканчивается. Зацикливать его глупо, а больше ничего в голову не лезет. Прелесть ансамблевого творчества (пускай и через Интернет) в том и состоит, что тебя всегда поддержат идеей. Особенно если попадется талантливый человек со сходным вкусом, и особенно если его инструмент обладает замечательной динамикой и звуком, похожими на стоны грустной чайки…. Что же касается записи диска…. :-D то у меня лично цель немного проще. Я спрашивал у разных людей, что такое кена? Никто не знает. Даже Word исправляет первую букву в слове кена на заглавную, имея в виду наверное бойфренда Барби. Да и в Google бесполезно искать информацию об этом инструменте по английскому или русскому написанию. Только испанское quena дает какой-то результат, да и то не богатый. А взять сякухати. Это огромный культурный пласт. Многовековой. Но первый раз о сякухати я услышал только когда пытался выяснить, а что же за инструмент Крету использует в Энигме? Так же и мне было бы приятно, если бы люди интересовались – а что это за дудка играет таким красивым и печальным звуком? Кена? Надо послушать ее побольше. И прикоснулись бы к истокам. То же самое наверное касается и нея. Я первый раз в жизни услышал этот инструмент у Мартина в Navavar. Сначала у меня были попытки играть в подобном ключе на блокфлейте (а она легко может это делать начиная с альта), но меня постепенно убедили на форуме, что это извращение… :-D |
Re: Andrey & Martin Lemke
Прекрасно!! Как раз в стиле "моей" музыки!
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Спасибо Andrey за то что иногда вытаскивает что-нибудь записать, а то я целыми днями занимаюсь упражнениями, а вот шашками помахать почему-то руки никак не доходят. А надо, иначе начинается застой.
У Andrey вообще очень клевые темы получаются (тут раньше он выкладывал "Бессонницу", и наш коллективный джем-сейш) - лаконичные, какие-то свежие и реально в вещи остается место для того чтобы другим что-нибудь наиграть. Отважный человек! Я например дома играю только какие-то чужие вещи, свое сочинять реально давно перестал, именно потому, что до конца очень трудно вещь довести, а бросать на полпути ужасно жалко всегда. |
Re: Andrey & Martin Lemke
3 раза подряд слушал...
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Цитата:
|
Re: Andrey & Martin Lemke
У меня довольно редко мелодии просто так приходят в голову. Обычно они приходят только когда я целенаправлено сажусь их сочинять. Причем сочинять сажусь обычно, когда приходит в голову какой-то второстепенный элемент будущей аранжировки - перкуссионный ритм, интересный ситезированный тембр, акустический спецэффект. От этой зацепки отрабатывается основная фактура аранжировки (состав инструментов, тембры, ритмика, темп), потом гармония, потом опорные ноты в кажном такте, и потом уже вокруг них достраивается мелодия. Такая вот математика получается. При таком подходе музыка будет гармоничной, но в большинстве случаев не зацепит...
Со случайно пришедшими в голову мелодиями часто случаются непонятные вещи. Вроде вчера она казалась чуть ли не гениальной, вроде и намычал ты ее на диктофон, вроде и нотами редакторе или в секвенсоре набросал. А сегодня слушаешь - какая-то фигня, не за что зацепиться. Потерялся какой-то нюанс. То ли в ритмике, то ли в акцентах, то ли настроение вчера было эйфоричное. Вот на инструменте непосредственно наигрывая мелодию сочинять действительно хорошо. Если запишешь такое исполнение на диктофон, нюансы уже не теряются. Но я только с появлением кены начал так делать. Она мобильная. К тому же на ней можно играть очень тихо, никому не мешая, оставляя только одно шипение вместо звука... |
Re: Andrey & Martin Lemke
Парни, огромная благодарность за полученное удовольствие. Лично я буду ждать новых мелодий. Спасибо!
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Очень живописно, проникся, спасибо вам.
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Цитата:
Поработать правда есть над чем.. Но! наверное и не стоит. Ведь и запись наверное шла с листа))) А когда онО перовое, то и ощущения как в первый раз))) Ещё раз спасибо за исполнение :yes: |
Re: Andrey & Martin Lemke
Здравствуйте! :wave: я тут у вас впервые, хотя уже несколько месяцев периодически читаю форум и пыталась отловить очные встречи, но всё не совпадало по времени, увы.
В общем, простите, за "чайные" вопросы: оба названия, кена и ней, были мне незнакомы. Википедия утверждает, что оба инструмента - духовые. Но в записи мне слышится перкуссия и синтезатор с морскими волнами, а духовой вроде один инструмент? Или я где-то не расслышала два? (тоже прослушала раз пять, просто от удовольствия, а потом уж полезла в инет искать фото инструментов и описания))) Кстати: у некоторых форумчан тут есть в подписи названиях их инструментов, правда, не у всех, а жаль, особенно новичку это ОЧЕНЬ помогает сориентироваться "в обстановке", а если ещё к названиям добавить фото...!!! (особенно экзотических и малоизвестных!) ПС. вот так.. а моя подпись тут не отражается..:svist: буду ещё знакомиться с техническими особенностями форума ))) |
Re: Andrey & Martin Lemke
ЛенаКсения, Добро пожаловать, как это вы нас в Москве не нашли? Я же спрашиваю всегда ваши предложение, ваше время и место....
Сейчас я вдали от родины... Ну не пропадайте, пожалуйста. Сейчас пошлю вам личным сообщением свой электронный адрес, надеюсь, вы сумеете посмотреть "личные сообщения" |
Re: Andrey & Martin Lemke
ЛенаКсения, В этой самой Spring Sadness най начинает звучать с 21 секунды после вибрафона,а на 36 секунде его сменяет кена,далее в 3 мин 16 сек теперь уже кену в заключение сменяет най.
Кена это - южноамериканская флейта без свистка,а только с зубом.На этот зуб и дуют тонкую струю при помощи губ,сложенных подобно тому,когда хотят задуть огонь.И происходит чудо - кена начинает плакать как меленький чем-то недовольный ребёнок.Происходит это потому,что губы в отличие от жёсткого свистка дрожжат.Поэтому кену и называют флейтой печали. Если есть желание,можешь сама начать играть на этой чудесной флейте!У нас на этом сайте есть подробный раздел об этой флейте,пока ещё среди русских не так широко распространённой, как блокфлейта.Андрей тоже начал играть на ней с год назад и тоже благодаря нашему сайту. Есть уже много видео в интернете с кеной,вот,например : А ней это вообще просто длинная трубка даже без зуба и дуют поэтому на самый край трубки,так же как свистят.Тонкая щель между языком и верхним нёбом,как при свисте посылает тонкую струю воздуха на край трубки и она начинает подобно кене петь.Внизу трубки сделаны отверстия,чтобы бегать по нотам: А вот и видео с самим Martin Lemke,где он на этой тоже чудесной флейте исполнет уже сольный номер : Вообще ребята молодцы!Хорошо играют на нестандартных интрументах и тем самым двигают их в массы.За что можно им сказать спасибо ребята! Давайте и дальше так! Цитата:
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Цитата:
а Най (панфлейта) - это много длинных трубок. |
Re: Andrey & Martin Lemke
Спасибо,что подловил мою неточность!
Я поправил так,как это звучит привычнее для русского уха. |
Re: Andrey & Martin Lemke
Цитата:
:wave: |
Re: Andrey & Martin Lemke
Это просто офигительно! Хочется поставить на реплей и слушать,слушать, слушать...
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Да..очень душевно! Молодцы ребята! Достойны похвалы! Качественная запись и прекрасное исполнение!
|
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot