![]() |
Отношение к уличным музыкантам, и если играть на открытом воздухе, то что играть?
Цитата:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Сережа, да! Конечно у вас в жизни все не так уж плохо!
Вы сделали отличный вывод! На протяжении нашей долгой жизни наше мировоззрение меняется. Желаю вам продолжать любить музыку и ваш инструмент. :artist: |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
АДО, Александр Иванов (гр. Рондо), Никольский, гр. Грасмейстер, Генадий Жуков, гр. Мельница, Сергей Трофимов, Игорь Тальков, Владимир Кузьмин, Амурские волны, Крематорий, Наутилус Помпилиус, Сапунов, Aerosmith, Jim Morrison (Doors), Led Zeppelin, Eagles, Deep Purple, QUEEN, The Beatles, Cher, Roxette, NEIL YOUNG, Status Quo, Dire Strait, Smokie, Depeche Mode, Steve Vai, Andrew Lloyd Webber, Van Halen, Jethro Tull Из последнего понравившегося: Blackmores's Night, Serj Tankian |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
Вполне верится.. особенно учитывая последнее уточнение, что это по сути за день... Но соло более проигрышный вариант, лучше с кем-нибудь, хоть с барабанщиком. Кстати Тамбурин Рамо для такого соло с барабаном очень даже хорошо даже для тех, кто не увлекается и ничего не знает о музыке Барокко. (но для него нужно ноты знать и трели подучить) |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Я тут начал вспоминать уличных музыкантов и мне стало страшно, с теплотой в сердце я вспомнил одного лишь музыканта, а если быть точнее, исполнителя собственных песен - старичка на Крестовском острове. Какой то харизматичный он был и песенки пел такие добренькие, житейские. Дальше в памяти всплывают ужасные картины. Я вспомнил, что одно время, одна шайка любителей музыки основательно основалась в метро и именно на моей станции! Если бы они просто играли, я бы наверное их и не запомнил, но их было много, кто то стоял с гитарами, кто-то с ягой, но были еще и две девушки, они мне и нанесли психологическую травму! Они постоянно бегали с шапками в руках и окружив пытались выклянчить хоть что-нибудь и если при первой нашей встрече я просто счел этот день для себя неудачным, то в будущем оказалось, что неудачными оказались не только день, но и месяц, и квартал и да же, что то вроде около полугода. Честно говоря, через неделю мне уже стало страшно выходить из метро. В конце концов я просто ждал пока кто-нибудь пройдет и пристраивался за ним и пока его там окучивали бежал к своему выходу и это в течение полугода. Вот, что я вспоминаю при слове "уличный музыкант".
Из выше сказанного я могу предположить, что наверное репертуар так же зависит от того, где играют и для кого. Если бы играли где-нибудь в парках, я бы с удовольствием бы и послушал и титаник и зеленые рукава. В парке я уже расслаблен, никуда не спешу и т.д. приятно послушать и ничего экзотического душа не требует. В густых зарослях шиповника, на качельках, я вообще весьма добрею, начинаю кормить птичек, подавать бездомным налево и направо, а если еще и с девушкой могу и сразу стольник кинуть, лишь бы скупердяем не показаться! |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
Из тех уличных музыкантов, которых встречал в метро, ни один никаких отрицательных эмоций не вызвал. Вернее один раз было, что пришла группа с барабанами, а я занимался мысленной практикой по нотам.. :-D |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Сережа, я бы не стал такие компании называть "музыкантами"!!! Мб цигане?... :)
В парках у нас например не разрешают "ложить шапки". Играть можно, а деньги брать нельзя. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
У вас отдельное государство без шапок :-)
У нас и на станциях стоят с шапками и по вагонам метро ходят. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Какие там цыгане, обычная наша молодежь :))) Просто весьма наглая. Вообще с уличными музыкантами для меня все неоднозначно. Я одно время хотел поиграть на улице, чтобы там от комплексов по избавляться, а так и не сделал это. Как то унизительно играть на улице, в глубине души чувствуешь, что музыка не для бульвара и не для метро, что-то в этом от лукавого. Я придерживаюсь мнения, что если и играть то там, где тебя готовы слушать и не в коем случае не за ДЕНЬГИ! Творчество наверное не оплачивается, но вознаграждается. А то, что я вижу это обычно музыкант где-то в толпе пассажиропотока, которого не слышно, который играет просто одно и то же по кругу и деньги которые летят ему под ноги от людей совершенно незаинтересованных в том, что он там делает, у него просто есть пять рублей в кармане на этот случай и он их запускает в шапку или куда там попадет. Вот и возникает вопрос, за чем они там стоят? За чем играют?
Сразу оговорюсь, что есть ведь люди, которые играют совершенно бесплатно в парках, где-то в аллеях, а значит не всё меряется деньгами, а значит он играет для людей, а не для денег. Как то так. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Сережа, а цигане это не национальность имхо ;)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Сережа, что-то из вас опять категоричность полезла...:-D
Когда я была молодой и принципиальной, то мне тоже казалось, что уличные музыканты все - сплошь попрошайки. Сейчас постарела и стала мягче. Когда стала сама играть - поняла, какой большой труд стоит за каждым номером, за любой пьесой. :artist: Теперь практически всегда даю деньги. В Москве - 10 рублей, во Франции 1 евро. Но иногда встречается типаж неприятный. Тогда не даю. (Противные люди встречаются среди любой профессии) |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
Так что Ваша мягкость - следствие не старости, а мудрости. Ровно такую же мудрость демонстрируют здесь и другие люди, совершенно разных возрастов. Говорить, что "музыка - это только для души, и не надо мне никаких денег" могут только те, что заведомо не получит никаких денег за свое "искусство", вот и приходится делать "хорошую мину при плохой игре". Хотя аскеры - это действительно вопрос спорный. Ну так надо уметь разделять музыкантов и их "менеджеров". Скорее всего, самые занудливые аскеры будут у самих плохих музыкантов. В мое время в метро играл почти весь наш курс, а это были, пардон, высококлассные музыканты, лауреаты международного конкурса. Но, далеко не каждый может отделить саму музыку от антуража, это ж некий интеллект подразумевается... повторю уже однажды опубликованную картинку: |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
В любом случае в нашем обществе есть закостенелый менталитет, который заставляет воспринимать незнакомого музыканта (да и знакомого) как выпендривающегося человека, не важно с какой целью, деньги собрать или просто себя показать :-D
Отношение типа: Что ты тут перед нами выделываешься? Точно отсутствует такое отношение только в одном случае - это песни под гитару. То есть тогда, когда все могут подпевать. Так вот я недавно сделал эксперимент - всучил одному из парней из наполовину мне знакомой компании пустую пластиковую 5-литровую бутылку и предложил по ней отстукивать ритм (самый простой четвертями), а сам играл на блф, как обычно (что раньше вызывало вышеописанный настрой общественности). Конечно не все было гладко - он то ускорялся, то замедлялся, но эмоциональный настрой компании сразу стал очень близок в варианту "песни под гитару". Теперь есть мысль небольшой барабан приобрести (желательно не дорогой) и репертуар подбирать такой, чтобы комбинация блф + барабан была самодостаточная. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
На самом деле, я сейчас тоже держу нос именно по этому ветру. =) И сочетание сопилки, окарины или кены с дарбукой открывает какие-то совсем другие стороны известной, казалось бы, музыки. мелодии начинают звучать совершенно по новому, а некоторые совсем не звучат с барабаном. Мысль о приобщении слушателей к исполнителям вовсю используется, оказывается, на барабанных всяких джемах, за это лето я побывал на нескольких, и действительно - слушателям раздают дарбуки или бубны, показывают простейшие удары, разучивают пару-тройку базовых ритмов (а это под силу любому!), и вот уже люди с выпученными от восторга глазами участвуют в концертной программе. =)) Тут же, сейчас же, через 10 минут после первого знакомства с инструментом! Понятно, что их партия - просто многократно повторенная Бум-та-та, Бум-та-та... Но все-таки, мысль с бутылью - это круто. =)) некое даже ноу-хау. =)) |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Моё сообщение несло смысл того, что те кто играет в метро и в других оживленных местах идут туда не ради того чтобы быть услышанными, а ради денег, ибо в метро и на Невском ничего не слышно. Вот и всё. Я не исключаю, что с русским языком у меня не всё в порядке, но всё же надеюсь, что пишу сообщения вполне определенно. Хотя конечно если цитировать, как выше то лучше вообще не писать.
И конечно же спасибо моему педагогу и мои знакомым, с которыми все таки свела судьба, что они не творят в метро с шапочкой у ног. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Наверно глубоко бессознательно мысль появилась после бубна Тативы
Поверхностно бессознательно, после метронома Snail А новый автар навернека тоже поспособствовал высказыванию таких мыслей на форуме уже сознательно. Сам же эксперимент с приобщением слушателей я производил больше недели назад (не помню, была ли тогда новая автара?), еще до своего глубокого пореза указательного пальца левой руки, сопровождающегося заражением (сейчас нет проблем - уже все позади, процентов на 80 восстановился), из-за которого я и имел низкую активность на форуме. Так что берегите себя, оказывается внешне ерундовая рана на пальце может создать проблему и выбить на неделю и больше из колеи каждодневного умиротворенного дудения. По поводу дарбуки - я посмотрел уроки и осталось много вопросов. Пишут, что она(он?) настраиваются спец ключом .. я подумал, что меняется тон, но вроде настраивают не по тону а по тембру Это значит, что на произведения в разных тональнотях надо иметь несколько разных дарбук? |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
Большинство же все-таки стараются и какие-то результаты проделанной работы все-таки показывают. А тема по сути намного шире, чем только игра на улице. Например, многие ученики музшкол ходят практиковаться по фирмам на корпоративные вечера (естественно получая еду и подарки) |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Сережа, я живой пример человека, который спускался с флейтой в метро конкретно ради того, чтобы заработать деньги. Я не раз и не два об этом говорил. Но если ты в состоянии слышать и понимать, что тебе говорят, то повторю еще раз - я очень доволен, что я туда спустился, потому что, помимо денег, я получил там огромный опыт.
Я значительно расширил свой репертуар, потому что играть что-то одно на протяжении полутора часов невозможно и неприятно. Я значительно усилил объем и быстродействие своей памяти, потому что стоять там и листать ноты как-то некомфортно. Особенно когда кто-то хочет услышать что-то конкретное, а ты стоишь, ищешь, теряешь время... а наизусть - раз, и сыграл, все довольны. Я именно там ощутил, как бедно звучит одинокая флейта, (особенно когда динамика почти не работает, - играть там надо громко!) и научился пользоваться другими средствами - штрихами, фразами, в особенности агогикой. Именно там пришло ощущение своей значимости для внешне равнодушной толпы - люди стали подходить и благодарить, зачастую без всяких денег, а иногда и просто конфетами, значками, мелкими сувенирами, несколько раз приглашали домой, поиграть для гостей. Люди ХОТЕЛИ выразить свою благодарность, и им не мешало "чувство сцены", отделяющее публику от артиста. Нет сцены - нет границы. Несколько раз подходили гитаристы, скрипачи - и мы играли в ансамбле, сразу. Шикарный навык - приноравливаться к любому коллективу, сразу, без раскачки. В общем, я настолько острее стал чувствовать слушателя, настолько глубже стал понимать то, что играю, настолько ответственней стал относиться к каждому выходу "на публику", и в то же время настолько раскрепостился, освободился от ложной скромности, что могу играть практически перед любой аудиторией. Поэтому я ответственно заявляю - твоя позиция, увы, это элементарная глупость. В метро ли, в театре ли - там люди, там аудитория, и только от музыканта зависит, будет он эту публику презирать, или постарается в меру своих сил подарить ей свои старания, свое творчество, свой талант. И да, что интересно - чем серьезнее и опытнее музыканты, тем с большим одобрением они относятся к такой замечательной практике, как игра перед случайными слушателями. А ты? ну что же, ты можешь мечтать, конечно, что будешь играть исключительно для членов королевской семьи и только в Метрополитен-Опера... Но кому ты там нафиг нужен? |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
Высоких тонов, тембр которых сильно меняется от варианта удара, несколько - но это не тональность, это штрихи. Начало звука, его окончание... типичные штрихи. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
Известный музыкант вернулся из гастрольного тура и дал концерт в своем городе. После концерта к нему подошел восхищенный слушатель, владелец пошивной лавочки. Он познакомился с музыкантом и пригласил его на званый ужин. И попросил прихватить с собой инструмент, сыграть что-то для гостей. Музыкант пришел на ужин, сыграл для гостей. А после ужина дал нашему портному ответное приглашение на званый вечер, который устраивал сам. "И, пожалуйста, прихватите с собой портняжные принадлежности, после ужина Вы мне сошьете костюм." Вот еще в тему картинка с текстом: Но ничего, правительство услышало твои взывания, вот, почитай: В этой статье, посвященной возможности лицензирования деятельности трубадуров, есть такие слова: Цитата:
И да, узость репертуара очень мешает. Не слушателям (которые обычно дольше 15-20 минут ни никак не задерживаются), а самому себе. Пиликать одно и то же - отвратно. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
О, про натяжение мембраны уже ответили.
Могу еще от себя добавить, что и это вопрос индивидуальных предпочтений + конкретной ситуации. На туго натянутой мембране, например, хорошо солировать, особенно если можешь играть пальцами, а не только всей ладонью сразу. А вариант настройки, дающий хороший бас и удобоваримые штрихи, хорош для самодостаточной игры, без аккомпанирующих барабанов. Имхо, конечно же. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
На счет стрита. Как-то ехала я в электричке. Зашла женщина с гитарой и, пытаясь шутить, заявила, что будет играть на блокфлейте. Помнится она играла Зеленые рукава. Очень медленно, очень фальшиво, очень уныло. Её ужасный антимузыкальный звук просачивался мне в уши сквозь наушники. Я готова была ей заявить, что играет она ужасно. Но сдержалась. Ну и зачем это надо?
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
И ещё. О! Это я всегда мечтала сказать. У нас, чтобы добраться от музыкального колледжа в общежитие, нужно возле остановки переходить через подземный переход. Большинство музыкантов живут в общежитии и каждый день совершают этот переход. Соответственно люди в разной мере с развитым слухом, а иногда и с абсолютным. Плюс, если это старшие курсы, то и с пониманием культуры звука и прочее.. И вот.. Приезжаем мы в колледж зачастую к 7 утра, чтобы позаниматься. Потом начинаются пары. Везде мы слушаем музыку. В колледже скрипачи играют прямо на лестнице, так что от музыки никуда не деться. В шесть часов мы занимаем кабинет и снова занимаемся самостоятельно. А когда настает время ехать домой, мы мечтаем только об одном. О ТИШИНЕ. Не все конечно. И вот, спускаясь в этот злополучный переход, мы видим, а точнее слышим, теноровские завывания какой-нибудь бездарной песни под простой и раздражающий к концу дня гитарный бой. Дай бог если чисто! Стараемся пройти незаметно, но какой-то наглый тип, улыбаясь, подсовывает шляпу. ХОЧЕТСЯ ТУДА ПЛЮНУТЬ! Проходим мимо. Хотя иногда они встанут так, что и не пройти. В общем, как писал Ницше: "Нищих надо бы совсем уничтожить. Неприятно давать им и неприятно не давать."
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Ха-ха) У нас скрипачи на лестнице занимались очень редко - всё было оккупировано народниками и духовиками.
Забавно, но обилие звуков мне никогда не мешало, как-то всегда получалось абстрагироваться. Иначе от бесконечного Либертанго в исполнении баянов можно было удушиться:). А гитаристы-любители - что с них возьмёшь? В переходе они, может, и неуместны, но иногда на отдыхе просто незаменимы). |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Друзья мои. =))
Вот странно, вроде взрослые все люди. а многие путают такие простые понятия, как пространство и качество. Мы здесь говорим о том, что играть (ГДЕ?) НА УЛИЦЕ - можно и нужно, поскольку это полезно для развития многих музыканских и личностных характеристик. А Вы нам говорите, что играть (КАК?) ПЛОХО - это нехорошо. Ну конечно, нехорошо! Кто ж спорит? Я говорю о том, что хороший музыкант, он и на улице хороший музыкант. А вы мне вспоминаете, что где-то кого-то слышали. НУ И? Та тетенька в электричке, она что, в помещении сразу лучше начинает играть? Нет, вряд ли... ТАК КАКАЯ СВЯЗЬ? Между ее неумелой игрой и "недопустимостью исполнения на улице"??? ну включите логику, мы говорим о разных вещах! Столько плохой блокфлейты, как на данном сайте, я ни в каком переходе не слышал... и что??? (Слава богу, столько ХОРОШЕЙ БЛОКФЛЕЙТЫ я тоже до сих пор нигде не слышал ;0) ) "раздражающий к концу дня гитарный бой"... ну да, бывает такое.. ну что теперь, Пако де Люсию подстеречь в подземном переходе и долго терзать его в отместку раздражающей игрой на блокфлейте? Неуместная жестокость!!! |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
П. С. Не люблю когда играют на улице, даже если хорошо. Но в этом случае не раздражаюсь, а просто иду другой дорогой. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
А почему неприятно не давать? Да потому, что Вы (да и мы тоже) просто не умеем хладнокровно говорить "нет". Пусть они тренируются играть, а мы будет тренироваться говорить "нет" :-D, до тех пор пока отказывать не станет приятно. Ну бывает очень неплохая игра, скорее всего как раз в исполнении студентов музучилищ(и они с шапками не пристают) - тогда даешь что-нибудь сам - не зря все-таки отвлекли. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
Собираете, понимаете ли, в надежде помочь детям инвалидам... Представляю, какая прекрасная практика сказать "НЕТ", или просто обойти по другой улице. Хотя признаю, игра была во-многом импровизационная, и играли не то, чтобы очень хорошо. искренне, конечно, но это ж не критерий, да? |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Sopilkar, для таких благотворительных акции существуют концертные залы. Это, конечно, сложнее, чем просто выйти на улицу.
Это так же, как если бы сапожник подбегал на улице и насильно чинил у людей обувь, а потом просил бы денег за свою работу. Не обязательно давать ему денег, но он же старался, чинил. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Laverse, извините, конечно, но слово "глупость" про эту реплику я не говорю просто из уважения к даме... Правда, и другого слова на найду.
Понимаете, сударыня, есть РАЗНЫЕ форматы выступления. Разная публика, разные площадки, разные цели. И если ВЫ лично не догадываетесь о таком разнообразии, но это просто ограниченность, и все. Это Ваша проблема. Понимаю, что мы слегка отошли от первоначального разговора об уличных музыкантах, но ведь и такое исполнение - это тоже музыканты на улице. Я так понимаю, по Вашей "логике", дефиле военного оркестра - это тоже "фи какое-то"? Парад на Красной площади (на моем счету их восемь) - это тоже насилие? А Вы не учитываете, что, например, праздник в Парке Горького был организован так, чтобы дети-инвалиды на своих колясках могли не подниматься по лестницам, не искать себе места в полном концертном зале, могли в одном месте (пусть и большом, очень большом парке) и поиграть с клоунами (хотя им место - в цирке! Фигли приперлись?), порисовать с художниками (и эти, блин, повылезали из своих галерей!), послушать музыкантов (ну с этими-то вообще все ясно!), пообщаться с педагогами-дефектологами, познакомиться с другими такими же семьями... Нет, дай бог, чтобы Вам не пришлось столкнуться с такими проблемами. Но представьте, что чьи-то судьбы предложено решать Вам... Ну, власть вдруг в руках появилась... И по незнанию, по недопониманию, из-за собственной ограниченности Вы разгоняете всех по своим конурам - музыкантов в залы, врачей - в операционные, детей - в ясли... больных детей - по домам, чтобы глаза не мозолили... |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Sopilkar, стоп! :naughty:
Ну, Лаверсе высказала свою полярную точку зрения. Многие с ней не согласны Но. Каждый для себя отметил, что да, наша музыка может кого-то раздражать, особенно утонченный слух и все! Остановка! Не надо резко нападать на даму, не надо защищать музыку, закидывая оппонента оскорблениями. Нет смысла. И оскорбительно для её величества МУЗЫКИ. :umnik: |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Цитата:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
tativa, осторожно. Не стоит мною командовать, надо мной командиров и политруков нет.
Тем более не стоит запрещать мне делать то, чего я и так не делаю. Я НЕ закидывал даму оскорблениями. Мне это вообще не свойственно. Вот только музыка - это тоже не "Ее величество". Что ж вы (не указывая пальцами) ее загоняете в золотую клетку и душите корсетами? Музыка - она РАЗНАЯ. И родилась она (если бы подумали, то и сами бы догадались бы!) НА УЛИЦЕ! Очень задолго до появления каких бы-то ни было концертных залов. Народная музыка - она и сейчас лучше всего звучит на воздухе! Задумайтесь, милые мои, над названием сюит Генделя - «Музыка на воде». Вы правда думаете, что он ее для саун писал??? Да что далеко ходить, слово АРИЯ, вспомните, от какого слова произошло? Правильно, воздух. ВОЗДУХ!!! Что еще надо говорить? Я уже говорил про духовые оркестры, оптимально звучащие именно под открытым небом. Ау, духовики! Вы здесь есть? Да, есть музыка для залов. называется КАМЕРНАЯ. Любите вы ее и любите себе на здоровье! Но пытаться запихнуть ВСЮ МУЗЫКУ по камерам - это маразм. В общем, музыка - гораздо большее, горазд более многообразное, гораздо более обширное понятие, чем мы здесь себе представляем. И уж, конечно, никто не обладает правом решать, какая музыка и где должна звучать, а где не должна. Я уже говорил, основным критерием может служить только КАЧЕСТВО исполнения, но никак не жанр, стиль или пристрастия кого-то одного или какой-то группы. |
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Не ругайтесь, давайте лучше играть на улице, а лучше в полях или горах:
|
Re: Репертуар для незнакомой аудитории...
Вообще-то, парадигма "музыка для определенных мест" в аспекте "быть уличной игре или не быть" очень частенько озвучивается и так:
"Я не хочу выступать на улице. Я не хочу выступать в кругу друзей. Я учился играть для публики со сцены и предпочитаю, чтобы этот процесс носил некий формализованный характер: я приготовился к выступлению со всей ответственностью, люди пришли на концерт с внутренней готовностью к нему, с открытыми ушами". Конечно, встречается она чаще всего у тех музыкантов, которые на сцену уже пробились. И нельзя сказать, что музыкант теряет "общение со слушателем". Ведь вместо этого он может работать над более "изощренным" репертуаром, в время выступления не получает отвлекающих факторов. Короче, развивается именно как профессионал-исполнитель. Эдакая профессиональная гордость. Вот, пример с тем же Журавчаком (сопилкарь). После его концерта сидим на улице на лавочках. Я прошу его раскрыть "концертную сумку" с инструментами. беру его сопилку, рассматриваю, дудю. Он: "Не дуди. Нехорошо на улице дудеть. Мы же не на концерте". Одним словом, обе позиции имеют право на существование. Laverse, у нас на форуме не только музыканты (или будущие музыканты), которые учились (или учатся) этому долго, но и любители. И многие бурутся за флейту далеко не в детском возрасте. С высоты своего полета бывает трудно понять, как сложно даются первые выступления. И вот любителям очень и очень пригождается практика игры на улице для неподготовленной публики. И в психологическом, и в техническом плане. Sopilkar, у нас форуме есть и сложившиеся музыканты, для которых уличное "бреньканье/пиликанье" иной раз хуже перца в тортике :) |
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot