![]() |
Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Доброго времени суток! Я новичок на сайте, хочу спросить совета: какой производитель блок-флейт лучше? С флейты какого материала лучше начинать играть?
Выбор остановился на деревянной HOHNER B9550 и на пластиковой Yamaha YRS-23. Что лучше по звучанию, что практичнее? Заранее благодарен. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
1. Дерево-пластик разница в звуке незаметна.
2. Пластик практичнее. 3. Инструменты Ямаха стабильно качественные. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Fleitoman, стоп! YRS-23 - это германская аппликатура. B9550 - барочная.
Для чего Вам нужна блокфлейта? |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Yamaha YRS-23 купил себе такую несколько лет назад, когда зажегся флейтами. По началу не обращал внимания на жуткий звук, так как не умел правильно дышать, и звук извлекать, потом научился более менее, но звук все равно оставался жутким.. Для себя решил - дешевые инструменты в топку. К блокфлейтам вообще остыл после нее.
За то проникся флейтами вообще |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Atan, вполне себе нормальная блокфлейта! Строит. Крайне-дешевая модель ямахи с большим-широким окном и каналом, и она хороша именно для обучения. Далее хватает дешевой 312/314, и может хватить даже на всю жизнь, уж с нее я лично получаю на мой взгляд "Божественный звук". В общем-то не хватает мне на ней некоторых фитч, например стройных сверх-высоких нот, или деревянного блока что бы все же впитывал немного конденсат. Можно конечно сразу купить YRS-312/YRS-314, но у новичка с ней будут проблемы из за слюней. А далее только блокфлейты от ~600 у.е...
Почему Вам не понравилась эта блокфлейта по звуку - сказать сложно. Например недавно я познакомился с сопранино от Aulos, которую многие считают лучше чем сопранино Yamaha ( речь о старших пластиковых моделях). Так вот, если бы она попалась мне в руки первой, а не ямаха, я бы разочаровался в сопранино в принципе, а так этот диапазон у меня самый любимый. А дело все в том что Aulos конструктивно очень отличается, я бы сказал она ну о-о-о-очень барочная. Очень тихая, и на порядок ограничена в динамике в сравнении с ямаховской. Она не плохая, она просто другая! Вывод: инструмент для музицирования (не для учебы) нужно подбирать индивидуально. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
А теперь по теме:
Лучший производитель наверное тот который специализируется исключительно на блокфлейтах, или хотя бы на деревынных духовых. И с большой поправкой на предпочтения музыканта! Лучше хонер или ямаха? На мой взгляд ямаха в очень много раз лучше хонера. Однако, и у хонер есть свои плюсы: 1. Эта компания делает "дешевое дерево". 2. Так как это компания очень "германская", у них и упор есть на германскую аппликатуру. Например у них есть даже бас с германской аппликатурой. Плюс №2 спорен, вернее это наверное даже не плюс вовсе :) Важен ли материал? Важен. ABS пластик в отличии от дерева обычно гипоаллергенен, влагостойкий, и иногда более прочен чем дерево. Но на звук он не влияет, точнее влияет но косвенно! |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Производителей много. В Москве проще (потому что есть спец.дистрибуторы) купить пластик Ямаха (магазин Мир музыки), дерево Молленхауэр (магазин 6 струн). Это качественные инструменты. Возможно поискать что-то др.не хуже, но китайские поделки лучше не брать.
Материал дело предпочтений. Многие блокфлейтисты приобретают со временем и пластик и дерево. Пластик не боитсяплохих условий содержания и можно мыть. Дерево конечно лучше звучит. Еще. Пластиковые сопранки особо резко звучат, не лишне посмотреть альты. Можно сначала взять например пластик альт ямаху, а потом выбрать деревянную. Дудочки делают с разным звуком, поэтому стоит узнать о них больше. Еще вариант старта: Молленхауэр модель Прима с деревянным телом и пластиковой головной частью. Мундштук можно мыть, а звук помягче пластиков. (+Поиск по форуму. Эти темы сто раз обсуждались ツ) |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Husim Здравствуйте! Спасибо за совет. "Можно конечно сразу купить YRS-312/YRS-314, но у новичка с ней будут проблемы из за слюней", поясните, пожалуйста, что это значит (нашел такую флейту по сносной цене, думаю купить).
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Fleitoman, здравствуйте. У этой модели дугообразный "виндвей" (windway - воздуховод (та щель куда дуют)). Такой виндвей призван что-то улучшить (что - я лично плохо понимаю, возможно он "уравновешивает динамику", правильное пояснение если захочет даст noname). По идеи по такому виндвею вода должна стекать более правильно, но практика говорит о том что вода в таком/из за такого виндвея плохо выдувается.
У новичков обычно при игре текут слюни, попадают в блокфлейту, флейта очень часто забивается в процессе игры. Такая конструкция приносит проблемы даже опытным блокфлейтистам, что уж говорить о начинающих... Вы так и не ответили, для чего вам нужна блокфлейта? Это важно. Так как если это будет например переходной инструмент на саксофон - Ваш выбор "германская аппликатура" |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Вообще я играю на гитаре, но решил опробовать новый инструмент. Флейта пришлась по душе. Ищу модель с которой бы начать освоение. Пока больших планов о переходе на другой инструмент нет, поскольку не знаю как пойдет дело с флейтой.
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Fleitoman, ну тогда конечно же берите барочную. YRS-24B карман не тянет (правда смотря где Вы живете, но в более-менее цивилизации эта блочка стоит "копейки"). Научитесь на ней звукоизвлечению, дыханию, и тогда купите что-то серьезнее.
ЗЫ Бывает так что в магазинах путают чехлы, а знач. нужно проверить, действительно ли в чехле блочка с нужной Вам аппликатурой. С ямахой это просто. С нижней стороны у нее должна быть буква B - Baroque или G - German. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Позволю себе вмешаться.
Если человеку просто хочется подудеть,то выбор системы (барочная или немецкая) вообще никакого значения не имеет. А по-мне - так она в любом случае значения не имеет |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Скользящая, она в любом случае значение имеет, так как если на "просто подудеть" человек не остановится, ему будет сложнее на немке. ;)
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
11 лет играю.
Не сложно) |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Скользящая, на сколько я знаю, у тебя очень фолковый репертуар/опыт, или я не прав? :) Да и "не сложно" это не аргумент, аргумент "не сложнЕЕ". ;)
А еще мне кажется если разобраться немецкая система чужда блочке. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Плохо знаешь - у меня очень разнообразный репертуар. На данный момент фолк в нём занимает процентов 40 в лучшем случае.
В чём проявляется сложность? Немка сложнее? Нет. Скорее уже наобарот. Найти инструмент сложнее? До альта (а большинство дальше не идёт) ассортимент вполне приличный. Ну,допустим, приглянувшийся в дальнейшем инструмент будет барочной системы...Простите великодушно,но современному человеку такой объём информации приходится усваивать. Почему какие-то проблемы должно вызвать переучение аппликатуры одной ноты? Т.е.,если ты хочешь быть тру со всей атрибутикой, тогда пожалуйста - барочная. Если ты просто хочешь играть на блокфлейте...:yes: :-D По-обстоятельствам, в общем. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Скользящая, да, конечно немка сложнее если играть полноценно во всех октавах!
Ну вот у хонер есть альты немецкие, но достать конечно будет сложно или не возможно. И почему достать сложно? Да по тому что никому они не нужны кроме немцев ыыы..! А зачем забивать голову ЕЩЕ И переучиванием аппликатур? А если все будет очень серьезно, если человек потом купит voice flute+ пару экзотических подобных зверей типа от ля, от соль и т д. Нет уж! Мозг вскипит. :D |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Цитата:
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
У ямахи все модели альта,насколько мне известно, имеют версию в немецкой системе.
Но речь не о том. Стас. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ покупать непременно немку. Я призываю относиться к выбору системы с меньшим фанатизмом. Т.е.,допустим, если я приду покупать блокфлейту, а в наличии окажется только немецкая система - я спокойно куплю немецкую. Не дожидаясь барочного блага. Если только барочная - барочную,соответственно. Если и та, и та - ту,что мне больше понравится по звуку. Ты что скорее купишь?Дешёвый глохлый Angel барочной системы или немецкую Ямаху?... Вообще этот спор кажется мне довольно бессмысленным. Если хочешь продолжить - уступаю тебе поле боя) |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Скользящая, хотел бы я посмотреть на такое место на карте, где проще найти немецкую дудку (кроме германии конечно)!
Далеко не все модели альта у ямахи имеют немецкую систему. По моему вообще одна только модель ) |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
когда я покупала 314BIII- был выбор между немкой и барочной
в московском магазине не помню, 6 струн, или нет - друзья московские искали сейчас посмотрела на сайте - Yamaha YRS 27III немецкая другие не искала,но и этих вполне достаточно |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
знание немецкой аппликатуры дополнительная ненужная нагрузка на мозг. смысл играть на таких инструментах только если невозможно достать с нормальной аппликатурой. все равно дальше ученических инструментов она не встречается что намекает на ее предназначение. например обучать всяких саксофонистов/гобоистов в младших классах.
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
А для меня немка роднее:) всё по порядочку, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ...а не через пень колоду:)
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Цитата:
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Гранд Каналья, Бодуэн?
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Цитата:
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Цитата:
Регистров у блокфлейты 2 - нижний - от до-1 до соль-2, и верхний - от ля-2 до ре-3 (сопрано) |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
окей. объясните мне что по вашему такое регистр применительно ко флейтам.
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Отрезок диапазона, на которым подобны тембровые и динамические характеристики, а также звукоизвлечение.
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
хм. я думал что это что то более четкое и связанное с номерами передувания а оказывается это одна из музыкальных размытых характеристиках о которых можно спорить как о количестве ангелов на острие иголки.
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Можно спорить, а можно и не спорить.
"Деревянные духовые ..... каждый из них имеет и внутренние, зависящие от конкретного участка диапазона, своеобразные различия в тембре, интенсивности, носкости звука и его насыщенности". У. Пистон "Оркестровка". Можно проводить параллели и перпендикуляры с октавным передуванием и обертонами, но регистры характеризуют по окраске звука. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Правильно! Надо всё регистрировать и стандартизировать! Partiri vincendum!
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Цитата:
|
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot