![]() |
Онлайн-концерт зима 2014
Начинаем наш праздничный концерт по аналогии с фестивалями.
Это не конкурс, но критика и отзывы тоже приветствуются. :yes: Многие участники записывали более одной вещи. Для тех, у кого медленный интернет, будет удобно скачивать аудио каждой вещи по отдельности. Ссылки на аудио даны в списке названий, сыгранных участником вещей. Если с интернетом все хорошо, будет удобнее смотреть все записи участника в виде единого видео. От каждого представлено по одному видеоролику, все сыгранные участником вещи там :yes: Очередность по порядку поступления записей: 1) Antoni Видео: • • • 2) Velodream и NikolayUB (дуэт, пока без названия) Видео: • 3) Овсяночка Видео: • 4) Snail Видео: • • 5) Tativa и ЛюдМила (дуэт "Акколада") Видео: • • 6) NikolayUB Видео: • • • 7) ЛюдMила Видео: • • 8) Dr.Dev Видео: • Всех с прошедшими праздниками! Приятного прослушивания! |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Спасибо всем огромное, это был просто какой-то флейтовый пир!
И получился настоящий концерт, разнообразный, интересный, поднимающий настроение! |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Скажу немного о концертных номерах:
1) Antoni создал замечательное новогоднее праздничное настроение, и репертуаром и видеорядом. Свежо и необычно прозвучала ирландская флейта, неплох и тенор. Были, конечно, еще недоделки, но они не мешали настроению. 2) Приветствую новый дуэт. В нижнем регистре звучите лучше, в высоком еще предстоит нелегкая дуэтная работа по строю. 3) Какое мощное исполнение, сколько страсти. Прямо как-то неожиданно было услышать такое после видео с множеством икон. Элегия вся прошла как-будто на едином дыхании! И в контексте всего нашего концерта прошла свежо, оттенила более классические произведения. 4) Мне понравилось: и видеоряд интересный, и само исполнение одно из самых сегодня чистых и аккуратных. И музыка интересная, новая, мне незнакомая. 5) Поздравляю дуэт с обретением названия. Конечно проблемы пока есть, со строем, но радует репертуар и возможность игры на разных инструментах. Вообще тенор и альт в дуэте звучат выигрышнее, чем альт и сопрано в №2. Желаю дуэту крепнуть и развиваться дальше. Особенно хочу отметить, как тонко и изысканно подобрана цветовая гамма: черное и белое – и в одежде и в блокфлейтах, и в масках. 6) Вот теперь я понимаю, что значит настоящий человек-оркестр! Бах сделан очень хорошо. Отдельный разговор: видеоряд. Тут заслуживает внимания и виртуозное владение коленкой, да и еще одновременно с ксилофоном! А позабавил несчастный ребенок, который проснулся от записи №-го дубля и тихо выполз из-под одеяла, стараясь не испортить запись. Ну и собачка тоже оживления добавила :) 7) «Лютнист» здорово прозвучал, прямо-таки виртуозно, вторая песня не так интересно, но зато в тему праздника. Наконец-то Людмила представила программу без печати излишней серьезности и даже трагичности, которая, как мне кажется, всё время отмечала ее выступления. Теперь получилось свежо, легко и очень хорошо встроилось в общее настроение концерта. |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Хорошая, добрая и красивая музыка ツ Дома с интересом послушали. Записи понравились. Удачный концерт. (Николай оригинально придумал играть с металлофоном ツ ЗдОрово.)
|
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Ну, хорошо!
Начинаем все себя хвалить. Это как дружеское застолье. Кого то хвалить особенно приятно и легко. Похвалю для начала др.Дев. Я восхитилась вашими птичками. Замечательное использование флейт разного регистра, картинки, конечно помогали настроиться на заданную тему. Примите мой полный восторг! к остальным исполнителям, я бы присоединилась к сказаному уже выше нашим др.Дев. Приятно было услышать Антонио . Овсяночка молодец. Снейл спасибо за картинки. Они помогли улететь на крыльях музыки. Николай и Velodream, поздравляю с приятным дуэтом! Людмила удивила меня именно второй песенкой, я тоже такую же хочу! Человек-оркестр изумил и развеселил! Участие дочери с собакой приравнивается к трио. |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
1) Antoni - просто блокфлейтовый Мартин Фрост(кларнетист). Очень понравился Бах, переслушал много раз. Для того, чтобы звучало как у Мартина Фроста достаточно только играть не отрывисто, но я не уверен, что это стоит делать: блокфлейта - инструмент, которому ближе разговор, чем протяжное пенее.. По-моему, можно попробовать сделать менее отрывисто, но при этом не сломать, то ощущение приятной беседы, которое складывается сейчас...
2) Velodream и NikolayUB Будем стараться, но есть нехорошее ощущения, что сопрано "Юпитер" с немецкими аппликатурами и барочный альт не особо состраивающиеся устройства.. (хотя скорее всего отсутствие ансамблевого опыта пока главная проблема) 3) Овсяночка Очень понравилось. Игра очень выразительна! Волны набегают все крупнее и крупнее.. дух захватывает, и все хорошо - это просто красивые волны, а не разрушительное цунами :-D 4) Snail ЗдОрово! Обе вещи сыграны очень чисто! Но стиль самих вещей уже достаточно предсказуем - подсказка для следующего фестиваля :) (В любом случае, поиграть разные по стилю вещи полезно) 5) Tativa и ЛюдМила Менуэт хорош! Разные трели, интересная смена штрихов.. А "Старинную французскую песенку" можно обсудить. Тем более я с ней "тоже в танке" :-D Перед тем как ее играть, я прослушал записи с наших первых фестивалей и всякие разные в ютубе. Есть в большинстве записей вещи, которые по-моему несколько утомляют во время прослушивания: - Постоянный темп. Если вся вещь сыграна, как будто под метроном, то она звучит утомительнее, чем те варианты, в которых где-нибудь делают смену темпа. Обычно играют быстро, но замедляют какие-то части. Есть варинт нот, где перед последним повторением стоит a tempo (вернуться к первоначальному темпу). Я решил замедлить среднюю часть(как получалось в найденном варинте нот с a tempo), тем более в свете текущих пальцекоординационных задач мне это было выгодно :yes: Насколько это оправдано с художественной точки зрения было бы интересно узнать.. Постоянный темп против смены темпа - что лучше? (а если менять темп, то лучше где?) - Вычурная подчеркнутость 16-тых в завершении каждой части встречается в исполнении детей. Как будто ребенок очень тщательно высчитывает "1 и 2 Пам Пам". У вас же эти места звучали совершенно по взрослому, похоже на то, как обычно исполняет хор. 16-тые не являются строго 16-тыми, они чуть подлиннее, и это по-моему хорошо. На самом деле нотная запись не отражает задуманный ритм точно, может быть Чайковский и мыслил их чуть подлиннее чем 16-тые, но нотная запись 16-тыми, оказалась самой подходящей... 6) Никто не понял: но на самом деле с Бахом у меня был "полный провал" - главный слушательница в момент исполнения демонстративно покинула зал. :-D Обычно занятия выглядят так, я играю, собака спокойно лежит на диване и слушает, но стоит мне начать нечисто брать высокие ноты, то собака встает и уходит, до тех пор пока я не перестану ее своими звуками раздражать. Как раз такая сцена и попала в кадр. А если высокие ноты брать нечисто по строю (или по тембру) долго и упорно, то она может даже потявкать.. хорошо, что этого не произошло, иначе после выкладывания такого видео пришлось бы иметь дело с защитниками животных. :-D 7) ЛюдMила а меня больше удивил "лютнист", темп, веселый настрой и напор, хотя к самой вещи у меня отношение неоднозначное из-за её названия. (Такое величественное название и такая незамысловатая музыка :-D) 8) Dr.Dev Браво! Действительно птички..и много разных, на все голоса.. Очень интересно как эти различные чириканья записаны у автора в нотах? :yes: Всем спасибо за участие! Кстати, меня особо забрасывать спасибами за первый пост не надо - там результат старания всех участников.. Главное вы высказывайтесь и я вам, незаконно присвоенные спасибы верну :-D |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Antoni
Очень душевно. Без наворотов, но как раз то, что и требуется для такого случая. Velodream и NikolayUB (дуэт, пока без названия) Сарабанда HWV-437. Тут, конечно, есть простор для дальнейшего совершенствования в плане сыгранности. Но главная претензия у меня к автору партии альта. По-моему, там слишком много ненужных ходов, которые мешают гармонии. Если мы посмотрим на оригинал, то увидим, что бас там, в сущности долбит одну ноту в каждом такте. Это ведь важно для стиля. Вещь аскетичная и чопорная. Поэтому, если бы я делал аранжировку, я бы упростил ее до минимума. Один такт - одна нота. Некоторые (осторожные) ходы во 2-м и 4-м такте. Зато 13-й я бы сделал точненько как у Генделя. (А тут он наоборот упрощен) Если что, я делал переложение этого отрывка для свирели и баса. Овсяночка Брависсимо. Даже добавить нечего. По телевизору и то хуже играют. NikolayUB Ага забавно. Такого я еще видел. Цирковой номер, ей Богу. Самое главное в данном случае не столько музыка, сколько перформанс. Персонажи второго плана также оживляют восприятие. Остальных обозрю позже. |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Спасибо!
Я нашел уже готовый дуэт-переложение сарабанды. Конечно это упрощение, по хорошему должно быть 4-х голосие, но когда я сравнивал, мне не показалось, что в дуэте есть что-то лишнее (переходы восьмыми имеют место быть в каком-то из нижних голосов, что и было отдано в переложении альту: |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Snail
Чистенько, правильно и столь идеально, что начинаешь сомневаться: человек ли играет или робот, никогда не делающий ошибок. Но роботы играют бесчувственно. А тут все-таки живое. Вторая вещь больше понравилась. Я вообще барокко больше люблю. На втором месте хард-рок. Tativa и ЛюдМила (дуэт "Акколада") Душевно, хотя сыгранность немножко страдает. Особенно у Чайковского. Я сперва думал, может тенор не строит. Но в менуэте получилось гораздо стройнее. То есть, дело именно в сыгранности. ЛюдMила Этот ролик получает наивысшую оценку "за артистичность". Вот, товарищи, почему важно снимать видео. Первая вещь милая. Никогда не слышал. Кстати, а ноты есть? Dr.Dev Как-то раньше мне флейтовые ансамбли не очень нравились. Я считал, что флейта в группе должна быть одна. Но вот послушал этих птиц и, пожалуй, поменял свое мнение. Отлично! |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
PanSzymanowski, Спасибо за тёплые слова. Ноты брала у нас на форуме в нотном архиве на 3 стр.- Олег Киселёв- Лютнист её величества. там всё и ноты, и минус, и миди.
|
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Цитата:
|
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Цитата:
|
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Где еще отзывы?
|
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Давайте я расскажу, как я докатился до дудопалкостучания :-D
Первоначальная идея была сыграть отрывок из органной прелюдии Баха, взяв из партии рук только то, что уложится в одну партию флейты, а педальную партию, состоящую из 5 нот изобразить, ударяя по рюмкам, настроенными на нужные тона. Однако целый час я занимался только тем, что добавляя и убавляя воду, настраивал 3 рюмки. Оказывается, тон рюмки при наливании в нее воды изменяется нелинейно. При прохождении уровнем середины (самой широкой части) тон меняется скачкообразно. Терпения, чтобы найти и настроить все 5 рюмок, у меня не хватило. К тому же звук быстро затухал после удара. Я понял, что если такую клоунаду делать, то нужно искать готовое техническое решение. В музмагазинах одно из таких дешевых решений называется хроматический металлофон, предназначенный для обучения музыке детей... Нужно заметить, что при покупке нужно протестировать пластины на стройность(пишут, что недорогие модели могут быть плохо интонированы), но если стучать по ним в разной манере, тон может меняться. Поэтому при тесте стучать нужно примерно с одинаковой силой. Если стучать по-разному, из одной пластины возможно получить несколько различных тонов (у меня получалось 2 разных)... О пионерстве в дудопалкостучательстве :-D На самом деле у нас впереди планеты всей блокфлейтист Альдо Бова. Первый шаг, сделанный им в этом направлении в одном из его роликов: игра на блокфлейте с одновременным стучанием по барабану самой блокфлейтой. Второй шаг: медленная импровизация на блокфлейте и на таком же металлофоне, на котором он озвучивал только первые сильные доли такта одной нотой. Видео в этом ролике не было, но вполне возможно, что он играл на обоих инструментах одновременно и предпочел это не демонстрировать, т.к. технически это несложно и могло делаться в той же манере, в которой он стучал по барабану - например, палкой привязанной к блокфлейте, двигая самой блокфлейтой.. Мое новшество заключается в том, что палки приводятся в движение мизинцами обоих рук. Этот способ имеет ограничения: 1) Левый мизинец может использоваться всегда, а правый на некоторых аппликатурах занят, поэтому воспользоваться правой палочкой не всегда возможно. 2) Невозможно взять интервал меньше квинты, не снимая правую руку с блокфлейты 3) Невозможно играть быстрые гаммоподобные пассажи, применяя обычную технику перкурссионистов, когда используются палки попеременно В результате оказалось, что несмотря на все ограничения теперь можно очень увлекательно поиграть простые дуэты с самим собой :yes: Может быть, для тех, кто увидел такое первый раз - это цирк, а для меня уже совсем и не цирк, а один из способов музицирования. :-D При том тут главной оказывается техника удара, не оказывающая плохого влияния на технику игры на флейте (пока оказывает), а не то, по чему стучать. В дальнейшем это может быть не только металлофон, а что-то более басовое.. |
Re: Онлайн-концерт зима 2014
Самый цирк такого рода я видел именно в цирке. Мужик играл на скрипке и одновременно аккомпанировал себе на ф-но.
|
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot