![]() |
Big Flutes
Кто-то тут давеча жаловался, что разнообразие современных поперечных флейт маловато. Что, мол, пикколо, сопрано да альт в качестве экзотики.
Не, альт - это не экзотика. Вот где экзотика: |
уж не я ли жаловался?
этот сайт - первое на что попадаеш если будеш искать контрабасс флейты... мне из всех больше всего нравятся по конструкции флейты евы кингмы, а то что на 1вой чернобелой картинки имхо сильно покручено, чем меньше колен тем лучше... еще есть один сайтец, правда по язычковым (саксы, кларнеты, фаготы), интересный там можно и посмотреть и послушать. З.Ы мне нравится "So Low", но мои колонки не могут нормально издавать нужный звук :) |
нее, басовая дудка только одна- фагот) Вот где красота, и прелесть звука..а все остальное- от обилия денег и времени)) ту же флейту можно сделать хоть в 15 раз больше, и на ней можно даже будет играть..наверное..но вот только вопрос, зачем это надо? имхо- извращения :twisted:
|
Цитата:
по поводу денег - так ли дешев хороший фагот? сравни цены на тот же Тубакс и Фаготы - один в один, даже фаготы хорошие подороже будут... причем фаготы массовей потому и дешевле... кстати, фагот имеет диапазон 4 октавы??? :D |
совсем не консерватора :P мне примеры звучания у сакса понравились) и вообще, я не противник ни супер басов, ни супер пикколо, но это все равно больше курьезы, чем инструменты. Если придти на концерт такого, допустим контрабасового кларнета, музыке будет уделено минимум внимания, все будут восторгаться и поражаться инструментом) про цену я не то имел в виду) не надо сравнивать профи фагот и этот сакс, так как это инструменты разных уровней, и если этот сакс будет делать более дорогой мастер, то его цена..вообщем мысль ясна) а диапазон, так вообще не показатель-нужен большой диапазон- садись за орган)))) И слишком уж велики неисследованные, или уже забытые возможности и "обычных инструментов", чтобы сразу развивать искусство через таких мастодонтов)
|
Цитата:
Вот вполне достойный пример отличного звучания контрабас флейты: |
тихо, чего я и ожидал, дело поправит преобразователь давление->обьем воздуха, тогда басфлейта сможет значительно расширить свои динамические возможности
|
как он писки играл??? вроде реально далеко губы были от отверстия? это ж не эффекты были и не свист? |
вот я никак не могу согласится что фагот лучше этого контрабас саксофона.... |
Цитата:
|
видео с контрабасовой влейтой потрясли...но, все-таки возможности у нее слабые в интонационном плане (мне так кажеться). А звук вроде совсем не тихий..но такое впечатление, от звука...как будто стоишь в большой металлической трубе и гугукаешь)) Писки не он играл, у него там комбиков и примочек дофига под ногами стоит)))
|
Цитата:
по поводу звука, это от обертонов, в маленькой флейте ты просто не слышиш все обертона в 1 октаве (флейты), они уходят в ультразвук, а в бас и контрабас на низких непередуваемых нотах хорошо слышно все обертоны... но это звук для исполнителя и на микрофон, если ты отойдеш метров на 10 т будеш слышать нормальный бас звук.. |
вплане я думаю на ней звуком сложно управлять.. а про обертоны...хм..конечно, физика процесса мне ясна) и про частоты и про все..но вот только передул он ее как-то.. нехорошо..высокие звуки мне непонравились)
Хотя я никогда не пойму, как можно говорить о том, что например золотая влейта звучит лучше стальной, так что..мое мнение это мнение явного дилетанта))) |
высокие звуки, на уровне обычной флейты (флейтовые) он делал своими примочками, а не передувал..
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot