![]() |
И снова о соседях...
Защита от соседей, хорошая звукоизоляция, делаем ремонт в комнате обклеиваем стены звукоизолирующими материалами, сейчас выбор большой. И играем спокойно.
|
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
(угу, очень хотелось бы так изолировать комнату. Но стоит это одуренных денег. Подумываю в новой квартире (нашу пятиэтажку все таки надеюсь снесут, она уже сама скоро развалится) плиту сделать электро и кухню звукоизолировать для музыки :-) (ибо маленькая, материала меньше и не все плоскости можно брать, выше ниже тоже кухня)
|
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
Интресно, а неужели так громко? Я на флейте (большой) до 9 вечера играю и без проблем. Живу в хрущёвке.
А вообще "бумажка" вещь интересная в плане изменения тембра инструмента. Но постоянно с ней играть, особенно классику - имхо неправильно. |
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
Цитата:
А есть еще любители играть по ночам. Ну, они, будем считать, сами создают себе проблемы. А еще бывают чисто любительские проблемы: когда занимается студент-музыкант, всем понятно, что он делом занят, но когда тем же самым занимается любитель, это часто воспринимается как блажь. И случается, что домашние протестуют против музыкальных занятий в принципе, в любое время суток - у кого-то голова болит, у кого-то маленький ребенок и т.п. :-( Одной моей знакомой разрешали дудеть не больше 15 минут в день, а когда я ее убедила, что этого категорически недостаточно ни для какого продвижения - тогда пришлось ей заниматься, закрывшись в платяном шкафу, благо с блокфлейтой-сопранкой это возможно. |
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
Цитата:
|
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
Цитата:
|
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
Цитата:
|
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
Возможно меня не совсем поймут, но я после 9 не играю. Т.е. на блф ещё могу поиграть, а на большой флейте -никогда. Просто моим соседям действительно нелегко слушать ежедневно часами длинные звуки и гаммы - ведь разыгрываюсь я как правило дома.
Если нет времени поиграть днём (хм... до 9-ти часов))) то есть выход. Я иногда прихожу в ближайшую ДМШ и играю в зале. Тогда там кроме сторожа уже никого нет. Так что очень удобно. |
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
У меня тоже есть возможность играть в ДМШ, которую я когда то и закончил, но нет необходимости. Если я туда и захожу, то только пообщаться. Единственно кто мне не всегда дает дуть по ночам, это моя собака, которая поднимает голову и смотрит так, как будто многое хочет сказать. Тогда я играть сразу прекращаю. Но чаще она просто быстро спрыгивает с кресла и бежит в коридор или на кухню.
|
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
Цитата:
Я искала подобный выход. У меня с работой и хором получаются почти ежедневные мотания через полгорода туда-сюда, сколько это времени жрет - ужас. Но в ДМШ меня не пускают никак, кроме как на урок с педагогом, и то нелегально. И в родном институте дудеть нельзя. И нигде поблизости от работы :-( |
Ответ: Я уже не могу играть без бумажки в свистке
У меня наверное самое выгодное положение в радиусе 50 метров нет соседей ......! Могу играть сколько хочу и когда хочу.
|
Ответ: И снова о соседях...
Люди, кто не комплексует и у кого есть такая возможность - ходите дудеть в переход!!! :zhal:
Там потрясающая акустика и возможность осчастливить публику своим искусством! Резвиться можно хоть до закрытия метро. Сколько угодно народу-музыкантов избирают местом своих репетиций подуличные не слишком многолюдные коридоры. :zhal: :tuba:bayan :truba: :kantri: :lira: :gitar: :metal: :garm: :arfa: :shar: :skr::skrip: |
Ответ: И снова о соседях...
Ну, упражнения на звук, а также гаммы-этюды в переходе не поиграешь - выгонят тут же))) Тем более, представляю - всякие солидные инженеры-математики-биологи и т.п. стоят в переходах с блокфлейтой... рядом шапка...
|
Ответ: И снова о соседях...
Есть среди любителей такое понимание репетиций, как "прогоны" без остановок целых произведений или даже всей программы с начала до конца. Не знаю, я в таком режиме вообще перестаю понимать, зачем инструмент в руки взяла.
А ежели каждое сомнительное место шлифовать, то это работа уж точно не для публики. |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
Про соседей. В Москве мне никто претензий не предъявлял, хотя знаю, что слышат (но стараюсь не играть после 23х часов). В Кургане (старый дом, звукоизоляция фиговая) тоже никто пока не жаловался, хотя бывает, что до полуночи заигрываюсь. Но... с одной стороны видимо у соседей гостинная примыкает ко мне, а у других у самих пианина допоздна. |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
Цитата:
Это просто благодать как в отношении прогона произведений целиком, да ещё на публике, так и в отношении шлифовки трудных мест, упражнений, гамм и прочего. В позднее время народу мало и в промежутках между поездами абсолютно пустой переход как огромный зал с отличной акустикой - полностью в моём распоряжении. А по поводу комплексов - на Западе, например, насколько мне известно, гораздо проще на это смотрят (днём он начальник в офисе, а вечером - с инструментом в переходе. Да.. ну и что такого..) |
Ответ: И снова о соседях...
Говорят, Якоб ван Эйк играл в городском саду города Утрехта, услаждая слух прохожих. (Это не было попрошайничеством: он был благородного звания, он имел постоянный доход как церковный музыкант, и есть даже сведения, что городские власти назначили ему официальную плату за импровизации в городском саду.)
Так что LLeNNa, можно сказать, продолжает старинные блокфлейтовые традиции. |
Ответ: И снова о соседях...
Как выглядит звукопоглощающее покрытие.
Берем минеральную вату, деревянные планки шириной сантиметров пять, фанеру, тонкую ткань. Фанеру размечаем сеткой 10 на 10 сантиметров, в перекрестьях сверлим дырки от 3 до 5 сантиметров диаметром. на стенку крепим планки, между планками засовываем слой минваты. На планки прикручиваем фанеру. На фанеру клеим ткань. Получается: стена, пять сантиметров ваты, фанера, ткань. Очень эффективно. Проблема только в том, что если это проделать со всеми стенами, получится тихая комната, как в студии звукозаписи, а для флейты надо, наоборот, помещение с хорошей реверберацией, иначе не звучит. |
Ответ: И снова о соседях...
Я своих соседей берегу - как только 21:00 на часах - ни-ни... Но Киев - город довольно просторный, можно выйти в парк (я иногда в парке Пушкина бываю, там в конце аллеи стоит большое здание, служит отличным отражателем), или даже просто поближе к дороге (где пошумнее, и никто кроме тебя не будет вслушиваться, в домах стоят хорошие звукоизоляты :)). Ночью в парке, в тишине, сам удивляешься, как инструмент звучит... громко, широко...
А еще интересно подудеть под мостами. Если есть рядом какой-то мост - попробуйте ночью... аж самого распирает от эха и резонанса... не хуже, чем в переходе... А адын раз я забрался в в ахтовый зал одного из наших предприятий... уууу... уууу!!! УУУУУ!!! И хочется залезть на концертную сцену... шобы впитать.... |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
Цитата:
Я вот, например, могу играть дома (у меня 3 этажа с гаражом) или в оффисе после 18:00, когда во всём здании остаётся всего несколько человек, или до 8 утра. Но нередко я выхожу к озеру, к океану, в парки, где особенно хорошо играть в центре беседки (аккустика), в открытые амфитеатры... Мостов и переходов рядом подходящих нет. И никому нет до меня дела.. и мне нет ни до кого дела. Часто где-то невдалеке подсоединяется такой же, как и я :-) |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
Цитата:
А то если узнают, что ты (не лично) даром искусство в массы несёшь - сразу выгонят. Так хоть на жалость давить можно:-) |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
Цитата:
Ко мне нередко подходят и благодарят за игру... |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
|
Ответ: И снова о соседях...
Какие-то у вас парки неправильные. У нас обычно благодарят бутылкой по голове, особенно ближе к вечеру.
|
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
|
Ответ: И снова о соседях...
Как бы тебе сказать, Яшика... Комусо ведь восточник, он, наверное, когтями кадык у нелюбителя сякухати вырвать может... А флейтой орудовать восточники знаешь, какие мастаки... Лабиумом, как бритвой, уши, пальцы противнику отэтого... Хорошие восточники вообще взглядом противника на земь бросают... А самые развитые взглядом пробираются в душу и внушают не нападать :)))
А мне, дядьке под 90 кил, "бутылкой по голове" - это же нужно довольно смелым быть... или достаточно пьяным, что не всегда на руку размахавшемуся :) А вот барышням, да, тем не стоит ходить по темным местам... по Бутово там... по Борщаговкам... Но знай, что от этого существуют довольно хорошие меры предварительной защиты... Грязная фуфайка, шапка-ушанка, валенки, нарисованный под глазом фингал, торчащая из уголка рта мятая самокрутка, пластырь на лбу и перегар не только предостерегут недоброжелателя от нападения, но и отпугнут его :) |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
|
Ответ: И снова о соседях...
Почитаешь вас, прямо страшно стнавоится. Я вот играю по вечерам в парке у районного отделения милиции и ничего, выходят меня слушать. Люди мимо проходят радуются, подпевать начинают. Мамаши уже детей специально выгуливать ведут, чтоб меня послушали.
Бывают правда... умники... "Золотая молодежь" на мобилках начинают музыку погромче ставить, чтоб меня заглушить. Да какой мобильник заглушит мои три октавы. )))) |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
|
Ответ: И снова о соседях...
На флейте на улицах не играл. Играли на этнических барабанах в Тольятти и в Самаре. Разные вещи и кавказские, и восточные, и даже африканские... Реакция людей была очень разная. В основном подходили и слушали, танцевали даже, целые толпы собирались, но бывали и такие, которые начинали кричать: "По голове себе постучите!" :) И даже топором как-то раз грозили, но фэны за нас горой всегда стояли :)
Ну а флейта, по сравнению с барабанами это же совершенно безобидно. Вроде не должно никого вообще раздражать... Но, с другой стороны, и ты один, и преданных слушателей поменьше... |
Ответ: И снова о соседях...
disciple, а у нас неплохо на улицах совмещают блокфлейту с этническими барабанами (а иногда еще и с гитарой)
И уже не один, и звучит приятнее))) |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
Кстати, наоборот, если будешь просто так играть (без раскрытого футляра, шапки и т.п.) - никто не придерется, это не запрещено. Если конечно не используешь звукоусиливающей аппаратуры (игра под минус, гитара с комбиком). А если положишь перед собой шапку (или сама случайно с головы упадет :kantri:) - то это уже "незаконное использование территории метрополитена с целью получения доходов". |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
|
Ответ: И снова о соседях...
а как скрипачи бедные учатся?
|
Ответ: И снова о соседях...
marabu, дома, в постоянном конфликте с соседями :)
Точно знаю, у меня девушка скрипачка. |
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
|
Ответ: И снова о соседях...
(надо одновременно играть на фортепиано и кому-то одновременно на сильных духовых. Тогда *скрипач* сможет нормально заниматься, к нему претензий не будет %-) )
|
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
|
Ответ: И снова о соседях...
Цитата:
К тому же дом - старый фонд дореволюционной постройки. |
Ответ: И снова о соседях...
Да у блокфлейтистов в этом плане преимущество (тех кто играет на дудках длиннее сопрано конечно ;-) ) И чем длиннее флейта, тем спокойнее...
(но слишком длинная может начать добивать инфразвуком, но это все равно никто не услышит, просто тихо сойдут с ума %-) ) |
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot