![]() |
Исполнение длинных пауз
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ваши варианты - Лядов, Largo
"спасибо" - за честность и откровенность! :))
Smalex - просто подкупаешь своим перфекционистским подходом! :beer: этим самым вы кстати зацепили очень важную тему. если вы не против, пользуяь случаем подскажу вам одну штуку по этому вопросу - как раз хорошая почва для этого. :) Скажу вам по секрету, надо приучаться считать про себя всегда, что бы вы ни играли. ;) Так делают все крупные музыканты, хотя в это и сложно поверить. Со временем должно выработаться ощущение пульсации, которая затем будет помогать вам при игре любой музыки. Пульсация управляет всеми агогическими ускорениями-замедлениями, считает за вас паузы ... ;) :) она как бы потом работает автономно и не то что не мешает делать музыку, а наоборот объединяет все ее элементы в одно целое. Если чувствуешь пульсацию, то никогда не просчитаешься в паузах, и наоборот, как очень точно сказала Эльга, не будет ощущения дырки и зависания в музыке. (вот попробуй, Эльга! :) ) и кроме того перестанешь быть рабом метра - сможешь делать выразительные отклонения не нарушая темпа и ритма произведения. |
Ответ: Ваши варианты - Лядов, Largo
Цитата:
|
Ответ: Ваши варианты - Лядов, Largo
Цитата:
|
Ответ: Ваши варианты - Лядов, Largo
ну.... если только ты уверена что это то что я имела в виду... :) это конечно вообще сложно передать, а тем более по интернету... ощущение о котором я говорила появляется обычно во время учебы в консерватории и то далеко не у всех :) и мне кажется что оно больше связано с накопленным слуховым и игровым опытом.
конечно не исключено что у тебя оно есть, но тогда загадка почему тогда в паузах ты ощущаешь напряг... хм... а может представлять что ты играешь в очень "мокрой" акустике... :) и что в паузе остаются предыдущие звуки...? :) |
Ответ: Ваши варианты - Лядов, Largo
Цитата:
Более того, по хоровому опыту я делаю вывод, что "чувство пульса" и чувство ритма далеко не всегда зависит от музыкального образования. Одна моя коллега по хору оканчивала, правда, только училище, зато всю жизнь преподаёт сольфеджио, а лет ей уже за 40. Т.е. она-то явно всё знает и умеет, но чувствует не всегда, и случалось, что мы с ней договаривались, чтобы я подавала ей сигнал, когда вступать после длинной паузы из затакта или в синкопу. А есть девочки, которые вообще не знают нотной грамоты, но ловят все ритмические сложности на слух, чувствуют рисунок и не ошибаются. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Исполнение длинных пауз
2Elga,
Цитата:
|
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot