![]() |
Третий урок
На midi мелодия плавно льется, одна нота перетекает в другую, а я по правилам играю ту-ту-ту. Быстро или медленно, все равно ту-ту-ту, а в примере - ту-у-у... Особенность миди или моя ошибка? Или так правильно в первых уроках, что мелодия ровно переливаться не должна из ноты в ноту?
|
Ответ: Третий урок
Присоединяюсь к вопросу.
|
Ответ: Третий урок
Не надо брать миди за образец, миди не звучит так как звучит артикуляция на реальной блочке. Деташе, с которого начинают обычно учиться, всегда имеет небольшой зазор между нотами.
|
Re: Третий урок
У меня тоже вопрос по третьему уроку.
Я уже две недели пытаюсь его пройти и основная проблема - переход си - соль в "Сенях", безымянный палец никак не хочет снова возвращаться на третью дырочку :( Такое еще с кем-нибудь было? Стоит отдельно тренировать именно переход си-соль или есть еще какие-нибудь упражнения для пальцев, например? Заранее спасибо. |
Re: Третий урок
Цитата:
Мы мало заставляем их работать в повседневной жизни. По-этому, нужно играть простое упражнение, например такое: (5 раз ля-соль, 5 раз си-ля-соль, 5 раз си-соль) в течении 3-5 минут. Четвертями, в умеренном темпе. Можно перед зеркалом. Внимательно следить, что бы безымянный палец ложился туда, куда надо. Затем, можно пять минут передохнуть и играть "Сени", но обязательно продолжайте следить за пальцем. несколько дней и проблема уйдет. А травмы руки у Вас небыло? |
Re: Третий урок
Цитата:
Цитата:
|
Re: Третий урок
Цитата:
Если есть желание развить подвижность пальцев, то упражнения, а если сыграть "Сени" на данном этапе, то выбираем альтернативную аппликатуру. Она как костыли, которые дают возможность передвигаться, но не прогрессировать. От непослушного безымянного на этих костылях не уйдешь, все равно придется им заниматься. |
Re: Третий урок
Анатолий, Sopilkar, спасибо большое за советы! Буду тренироваться. :)
Травмы руки не было, но, особенно на левой руке, средний, а особенно безымянный с мизинцем двигаются практически только вместе (то есть безымянный их за собой тянет). Надеюсь, разовьются со временем. Наверняка, я не одна такая, но пока такой проблемы не видела ни у кого, даже у детей маленьких. |
Re: Третий урок
Цитата:
То, что Вы такая не одна, это совершенно точно. Скажу больше, мы все такие. Строение кисти человека таково, что сухожилия безымянного пальца общие с соседними пальцами. Не безымянный их за собой тянет, а они тянут безымянный за собой. Но развить это всё можно. Прочтите тут статью. Она не большая. |
Re: Третий урок
Можно ли использовать метроном при обучении и надо ли?
Я раньше думал, что всегда надо, но уже в двух местах нашел, что во флейте он не используется. Или я не так понял, и просто не надо притоптывать ногой? Почему спрашиваю. Когда играл на гитаре гаммы, мне казалось, что все хорошо. Потом включил метроном, и сразу играть стало намного труднее. Во всех пособиях по гитаре все говорят, что метроном (во время обучения!) необходим. Может быть, и на блок-флейте с самых первых уроков его включать? |
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot