Подскажите, может быть есть какая-нибудь хитрость?
Что делать при быстром чередовании нот выдуваемых с закрытой/открытой и полуоткрытой нижней дырочкой...
например... g2 d2 g2 c2 g2 b g2 a g2 g (все восьмые в темпе allegro) Собственно сложность в том, что в какой-то момент нижняя дырочка из-за спешки перестает открываться на нужную величину... получается или грязь или уж совсем ничего не получается. Может быть есть какой-нибудь секрет? Или секрет как и в большинстве случаев - в упорстве и терпении? :) PS. И может быть кто-нибудь подскажет можно ли вставлять в сообщения картинки не с других сайтов, а просто с моего харда? |
дай полностью ноты.
если я смогу это сыграть значит скажу тебе что надо упорство, если нет придется чето изобретать например избавится от нот с открытой дыркой играя их передувая в нижней части с полузакрытой. хотя тут тоже нада уметь чтоб передуваемое до2 звучало точно так же как непередуваемое. |
Цитата:
(страница три - 17,18,19 такты второй партии) |
Re: Подскажите, может быть есть какая-нибудь хитрость?
Цитата:
Секрет в том, чтобы всегда играть только в таком темпе, в котором нет ошибок. Или еще медленнее. Темп будет расти сам. А если будешь форсировать темп, то ошибки закрепятся, и потом от них никогда уже не избавишься. Не спеши. Хитрости с "незаконным передуванием" в классическом репертуаре кажутся мне о-очень сомнительными. Тембр в быстром темпе пострадает обязательно, а то и интонация. Не надо. Обычными приемами все вполне достижимо. |
Re: Подскажите, может быть есть какая-нибудь хитрость?
Цитата:
А вот рекомендацию "НЕ ФОРСИРОВАТЬ ТЕМП!!!" это мне надо на алой пачёвой табличке золотом вышить и платиновым гвоздиком прибить чтобы перед глазами всегда была... потому как "торопыжка был голодный..." это про меня :( |
Re: Подскажите, может быть есть какая-нибудь хитрость?
Цитата:
Со мной в детстве учительница занималась фортепиано в стиле "чтоб не измучилось дитя". Я ей благодарна: мои ровесники, ходившие в ДМШ, с тех пор музыкой не занимаются, а я вот, как видишь... Но заниматься самостоятельно она меня не научила. Я постоянно торопилась и "заигрывала" буквально каждую пьесу, не помню ни одной вещи, которую играла бы без ошибок. Так вот, в первый год с блокфлейтой я обнаружила, что та детская привычка мешает мне точно так же, как тогда. Занятия шли по тому же сценарию и с тем же безобразным результатом. Пришлось сознательно переучиваться. Это трудно. Лучше сразу привыкать, что жертвовать качеством нельзя никогда, и особенно (потому что искушение будет появляться постоянно) ради темпа. |
2 elga
а зачем ты стрижеш ноготь? или ты закрываеш нижнее отверстие ногтем, тоесть открываеш перекатывая палец вверх вниз а не вправо влево? я видел флейты после того как с ними обращались такие игруны - продавленная ногтем ложбина, особенно на пластике. насколько я знаю открывать отверстие нужно сбоку. З.Ы если я не прав то поправте |
Цитата:
|
Цитата:
|
:(
|
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot