![]() |
Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Вложений: 1
Начал разучивать сонату соль-минор Генделя. Вот первая часть, larghetto; по мере разучивания буду добавлять сюда записи других частей.
Добавил совсем немножко реверберации: ошибки не глушатся, но звук чуть-чуть пообъемней. Такой вопрос: звук клавесина не слишком громкий/тихий? Запись делаю напрямую включая аккомпанемент и делая режим записи "What U Hear", потому что с наложением треков проблемы. И менять громкость аккомпанемента после записи, получается, уже не могу. Стоит подкорректировать громкость в какую-либо сторону? Ноты тут: Дублирую на всякий случай: UPD: добавил версию безо всякой постобработки: |
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Клавесин не тихо и не громко - то, что надо..
Цитата:
Произведение прекрасное, исполнение тоже, ничего не мешает слушать! |
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Здорово! Даже мне, не любителю подобной музыки было очень приятно слушать. Не знаю каким способом записывалось, что потом нельзя исправить, но с уровнями все по моему нормально, баланс хороший. Молодец!
--------------------------------------------------------------- Николай! Не выдумывайте новых способов звукозаписи! :) Не надо никакой естественной реверберации.... |
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Цитата:
|
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Цитата:
Так что здорово, что Dim-Dim не заменил запись, а дал выбор. =)) |
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Цитата:
Она даже богаче по краскам, в обработанной - объем, а что-то главное потеряно, что есть в необработанной записи. И кстати, послушайте: небольшой нестрой на конце длинных нот в обработанной записи усиливается , в то время, когда в необработанной едва заметен... Понимаете, обработка - это просто разные степени принципа "сыграй гамму, а я ее сведу" Объем звука такой же параметр, как и последовательность нот. Сегодня послушал запись пианиста на видеокамеру, которого слушал в живую в том же зале. ИМХО видеокамера звук практически не искажает, что слышал в зале, тоже самое слышал в записи. (Ну только шумы добавляются, так они мне слушать не мешают) |
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Цитата:
Если бы это была оригинальная обработка какого-то исполнения (пусть даже чужого) - отлично, особенно если спецэффекты используются со всем размахом на все 100% - художественная ценность в звукорежиссерской работе.. Но чуть-чуть подкрасить живое исполнение, это извините, только испортить живое исполнение, которое само по себе куда интереснее, синтезированного объема.., который вроде даже портит строй, хотя мне могло и послышаться... |
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Сначала хотел не реагировать, сделать вид что не заметил... но не могу... То что Вы, Николай, говорите это полная.... полный... короче это совсем не правильно, это грубейшая неправда.
Вы слушали когда-нибудь пластинки, диски, кассеты с качественными записями классической музыки, сделанные на живых концертах? Или качественные записи живых концертов стадионных рок-команд? Вас удивлял прекрасный звук, хотя условия записи были далеко не идеальные? Если бы Вы знали, как много там каналов записи, как много микрофонов, сколько там эквалайзера, сколько там компрессии, искусственной реверберации и других эффектов. Работа звукорежиссера в этом случае довольно трудоемка и технически сложна. Если то же самое записать с одного микрофона в центре зала (то что Вы ошибочно называете живым исполнением), и выложить как есть, это невозможно будет слушать больше 3 секунд... На возражения отвечать не буду.... так что даже и не думайте возражать... |
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
А мне тоже больше нравится слушать необработанные записи. Правда интереснее. Кстати, многие современные записи классической музыки к этому приближаются, стремятся (минимум косметики).
|
Re: Гендель, Соната для блокфлейты соль-минор
Просто превосходно. Заметил, что вы играете многие длинные ноты с "обвисающими" "хвостами". Иногда это очень красиво вплетается в мелодию, добавляет жизни и выразительности, а иногда, мне кажется, неуместно. Наверно, я не совсем в курсе - это особенность стиля, или недоработка, или что-то еще? Просто мне казалось, что практически всегда хотя бы последняя-то нота должна быть ровной...
А клавесинная партия на чем играется? Синтезатор? Очень теплый звук, мне кажется. И да, с обработкой понравилось больше, а в необработанном варианте, имхо, клавесин можно совсем чуточку прибрать. |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot