![]() |
Andrey & Martin Lemke
Вот... сыграли тут... душевную композицию собственного сочинения...
Andrey - кена. Martin Lemke - ней. Скачивать не обязательно, это ссылка на плеер. Можно покритиковать.... а можно и похвалить...:) |
Re: Andrey & Martin Lemke
Обалдеть. =))) я реально заслушался. =)) Парни... набирайте материал на диск!
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Ребят, вы просто молодцы! Замечательно-волшебно-весенне-грустно) Обычно вещи такого типа мне кажутся скучновато-однообразными - но это одно из ярких исключений.
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Спасибо за теплые слова.
Хочу спасибо сказать Мартину (можно так? А то Martin Lemke долго писать, и склонять как непонятно). Если бы он не согласился участвовать, тема наверное и не состоялась бы. Часто придет в голову удачный мелодический кусочек, и на этом фантазия заканчивается. Зацикливать его глупо, а больше ничего в голову не лезет. Прелесть ансамблевого творчества (пускай и через Интернет) в том и состоит, что тебя всегда поддержат идеей. Особенно если попадется талантливый человек со сходным вкусом, и особенно если его инструмент обладает замечательной динамикой и звуком, похожими на стоны грустной чайки…. Что же касается записи диска…. :-D то у меня лично цель немного проще. Я спрашивал у разных людей, что такое кена? Никто не знает. Даже Word исправляет первую букву в слове кена на заглавную, имея в виду наверное бойфренда Барби. Да и в Google бесполезно искать информацию об этом инструменте по английскому или русскому написанию. Только испанское quena дает какой-то результат, да и то не богатый. А взять сякухати. Это огромный культурный пласт. Многовековой. Но первый раз о сякухати я услышал только когда пытался выяснить, а что же за инструмент Крету использует в Энигме? Так же и мне было бы приятно, если бы люди интересовались – а что это за дудка играет таким красивым и печальным звуком? Кена? Надо послушать ее побольше. И прикоснулись бы к истокам. То же самое наверное касается и нея. Я первый раз в жизни услышал этот инструмент у Мартина в Navavar. Сначала у меня были попытки играть в подобном ключе на блокфлейте (а она легко может это делать начиная с альта), но меня постепенно убедили на форуме, что это извращение… :-D |
Re: Andrey & Martin Lemke
Прекрасно!! Как раз в стиле "моей" музыки!
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Спасибо Andrey за то что иногда вытаскивает что-нибудь записать, а то я целыми днями занимаюсь упражнениями, а вот шашками помахать почему-то руки никак не доходят. А надо, иначе начинается застой.
У Andrey вообще очень клевые темы получаются (тут раньше он выкладывал "Бессонницу", и наш коллективный джем-сейш) - лаконичные, какие-то свежие и реально в вещи остается место для того чтобы другим что-нибудь наиграть. Отважный человек! Я например дома играю только какие-то чужие вещи, свое сочинять реально давно перестал, именно потому, что до конца очень трудно вещь довести, а бросать на полпути ужасно жалко всегда. |
Re: Andrey & Martin Lemke
3 раза подряд слушал...
|
Re: Andrey & Martin Lemke
Цитата:
|
Re: Andrey & Martin Lemke
У меня довольно редко мелодии просто так приходят в голову. Обычно они приходят только когда я целенаправлено сажусь их сочинять. Причем сочинять сажусь обычно, когда приходит в голову какой-то второстепенный элемент будущей аранжировки - перкуссионный ритм, интересный ситезированный тембр, акустический спецэффект. От этой зацепки отрабатывается основная фактура аранжировки (состав инструментов, тембры, ритмика, темп), потом гармония, потом опорные ноты в кажном такте, и потом уже вокруг них достраивается мелодия. Такая вот математика получается. При таком подходе музыка будет гармоничной, но в большинстве случаев не зацепит...
Со случайно пришедшими в голову мелодиями часто случаются непонятные вещи. Вроде вчера она казалась чуть ли не гениальной, вроде и намычал ты ее на диктофон, вроде и нотами редакторе или в секвенсоре набросал. А сегодня слушаешь - какая-то фигня, не за что зацепиться. Потерялся какой-то нюанс. То ли в ритмике, то ли в акцентах, то ли настроение вчера было эйфоричное. Вот на инструменте непосредственно наигрывая мелодию сочинять действительно хорошо. Если запишешь такое исполнение на диктофон, нюансы уже не теряются. Но я только с появлением кены начал так делать. Она мобильная. К тому же на ней можно играть очень тихо, никому не мешая, оставляя только одно шипение вместо звука... |
Re: Andrey & Martin Lemke
Парни, огромная благодарность за полученное удовольствие. Лично я буду ждать новых мелодий. Спасибо!
|
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot