![]() |
И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Вложений: 1
Здраствуйте форумчане! Раз решили духовые контроллеры не допускать к конкурсу, то размещаю для прослушивания запись Сарабанды вне конкурса . Запись в формате ogg. (сильно ужатая) Жду отзывов и пожеланий.
|
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Реально клево. Каждой фразе отдано должное.
Непривычно точное интонирование, я от такого на духовых вообще отвык. Это результат того, что это самоиграйка? Губы и дыхание на интонирование влияют? Мне, кстати, не нравится. Как я теперь понимаю, одна из вещей, из-за которых я недолюбливаю фортепьяно и его производные, это именно мертвая чистота равномерно темперированного строя. В духовых слава богу, нет этого. |
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Здорово!
Действительно, фразы выстроены очень хорошо. Есть один недостаток - помоему Хайнц Холлигер говорил, что может играть на одном дыхании больше минуты, но никогда такого не делает, поскольку отсутствие дыхания подсознательно утомляет слушателей. В такой вещи, как сарабанда должно быть хотя бы немного дыхания. С одной стороны паузы для него есть, а его самого не слышно. Но в остальном - действительно очень хорошо. Тембр интересный. |
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Замечательно. очень понравилось, именно с музыкальной очки зрения. Я, слава богу, фортепиано и вообще темперированный строй вполне приветствую, так что точное интонирование не раздражало.
Очень интересно было слушать, ни одно повторение лишним не было. звучало вдумчиво и как-то "мудро", созерцательно. (вот только выбор тембра - почему такой? навязчивый образ печального гномика с тромбончиком мешал сосредоточиться... все-таки флейтовая же вешь?) Цитата:
|
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Я, к сожалению, недообразованный самоучка. И никогда наверное уже не дообразуюсь, так как не вижу (опять же к сожалению) в этом большой необходимости. Как следствие, произведения, которые потом не могу полностью намычать по памяти хотя бы в беззвучно в голове воспринимаются мной очень тяжело. Но даже я чувствую, что выразительность исполнения на высоте.
Что же до остального, я присоединюсь к Мартину Лемке. Безгрешное звукоизвлечение (это уже записанные сэмплы), безгрешное интонирование (записаны сэмплы правильной высоты), безошибочность (в случае необходимости можно подправить миди постфактум) да и сам звук аналогового синтезатора 70-х (не стал бы сравнивать с медными) обедняет впечатление от прослушивания. То же самое можно сыграть на миди клавиатуре с записью в секвенсор... А результат вдумчиво подправить.... Это ни в коем случае не претензии к исполнителю.... Я слышал предыдущую запись, она замечательного уровня... Это просто грустная констатация факта, что живое исполнение не возможно имитировать полноценно... |
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Цитата:
Исполнение Павла мне понравилось.. Темп хорош, фразы хороши.. но боюсь, что на настоящей блокфлейте придется еще 100 лет тренироваться, чтоб такой ровный и управляемый звук получить..:-D Отсутствие дыхания меня не смущало наверно потому, что личный рекорд по задержке дыхания у меня 3 минуты 15 секунд :-D |
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
NikolayUB, Одно дело сколько задерживаешь дыхание, другое - сколько времени ты способен извлекать хотя бы приемлимый по качеству звук.
|
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Цитата:
ИМХО музыка так и должна захватить дыхание с начала и держать до конца, чтоб не вдохнуть было - однако на живом инструменте такой эффект тяжело получить. |
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Павел, молодец. Хорошо звучит. Мне очень понравилось. Дыхания там, кстати, непривычно много. Эдакая фантазия получилась.
|
Re: И.С.Бах Сарабанда на Akai EWI USB
Спасибо за внимание и отзывы!
Духовой контроллер - синтетический инструмент в отличии от простой и натуральной блокфлейты. У него есть свои достоинства и недостатки. Он обладает своеобразным звучанием, можно играть в наушниках не раздражая окружающих, легко производится запись, но вся эта возня с подключением, зависанием программы, зависимость от усилительной аппаратуры тоже раздражает. Тембр выбран из имеющихся в моем распоряжении, как наиболее динамически гибкий и мне нравиться, что он изменяет окраску в зависимости от динамики. Так как этот инструмент задуман как синтезатор с управлением динамикой дыханием, то и тембры, как я думаю, лучше использовать ему родные, на основе синтеза и воспринимать его как своеобразный инструмент, а не имитатор акустических инструментов. Думаю что спорить о том есть у этого инструмента будущее или нет (читал в другой ветке) бессмысленно - если будут яркие исполнители, то будет. Мода на инструменты изменчива и каждый хвалит свой инструмент, наверное потому что он ему близок. И ругают другие, похожие на его инструмент. Слышал, например как кларнетисты называют баян и аккордеон пылесосами :) |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot