![]() |
|
Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Доброго времени суток! Я новичок на сайте, хочу спросить совета: какой производитель блок-флейт лучше? С флейты какого материала лучше начинать играть?
Выбор остановился на деревянной HOHNER B9550 и на пластиковой Yamaha YRS-23. Что лучше по звучанию, что практичнее? Заранее благодарен. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
1. Дерево-пластик разница в звуке незаметна.
2. Пластик практичнее. 3. Инструменты Ямаха стабильно качественные. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Fleitoman, стоп! YRS-23 - это германская аппликатура. B9550 - барочная.
Для чего Вам нужна блокфлейта? |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Yamaha YRS-23 купил себе такую несколько лет назад, когда зажегся флейтами. По началу не обращал внимания на жуткий звук, так как не умел правильно дышать, и звук извлекать, потом научился более менее, но звук все равно оставался жутким.. Для себя решил - дешевые инструменты в топку. К блокфлейтам вообще остыл после нее.
За то проникся флейтами вообще |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Atan, вполне себе нормальная блокфлейта! Строит. Крайне-дешевая модель ямахи с большим-широким окном и каналом, и она хороша именно для обучения. Далее хватает дешевой 312/314, и может хватить даже на всю жизнь, уж с нее я лично получаю на мой взгляд "Божественный звук". В общем-то не хватает мне на ней некоторых фитч, например стройных сверх-высоких нот, или деревянного блока что бы все же впитывал немного конденсат. Можно конечно сразу купить YRS-312/YRS-314, но у новичка с ней будут проблемы из за слюней. А далее только блокфлейты от ~600 у.е...
Почему Вам не понравилась эта блокфлейта по звуку - сказать сложно. Например недавно я познакомился с сопранино от Aulos, которую многие считают лучше чем сопранино Yamaha ( речь о старших пластиковых моделях). Так вот, если бы она попалась мне в руки первой, а не ямаха, я бы разочаровался в сопранино в принципе, а так этот диапазон у меня самый любимый. А дело все в том что Aulos конструктивно очень отличается, я бы сказал она ну о-о-о-очень барочная. Очень тихая, и на порядок ограничена в динамике в сравнении с ямаховской. Она не плохая, она просто другая! Вывод: инструмент для музицирования (не для учебы) нужно подбирать индивидуально. |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
А теперь по теме:
Лучший производитель наверное тот который специализируется исключительно на блокфлейтах, или хотя бы на деревынных духовых. И с большой поправкой на предпочтения музыканта! Лучше хонер или ямаха? На мой взгляд ямаха в очень много раз лучше хонера. Однако, и у хонер есть свои плюсы: 1. Эта компания делает "дешевое дерево". 2. Так как это компания очень "германская", у них и упор есть на германскую аппликатуру. Например у них есть даже бас с германской аппликатурой. Плюс №2 спорен, вернее это наверное даже не плюс вовсе :) Важен ли материал? Важен. ABS пластик в отличии от дерева обычно гипоаллергенен, влагостойкий, и иногда более прочен чем дерево. Но на звук он не влияет, точнее влияет но косвенно! |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Производителей много. В Москве проще (потому что есть спец.дистрибуторы) купить пластик Ямаха (магазин Мир музыки), дерево Молленхауэр (магазин 6 струн). Это качественные инструменты. Возможно поискать что-то др.не хуже, но китайские поделки лучше не брать.
Материал дело предпочтений. Многие блокфлейтисты приобретают со временем и пластик и дерево. Пластик не боитсяплохих условий содержания и можно мыть. Дерево конечно лучше звучит. Еще. Пластиковые сопранки особо резко звучат, не лишне посмотреть альты. Можно сначала взять например пластик альт ямаху, а потом выбрать деревянную. Дудочки делают с разным звуком, поэтому стоит узнать о них больше. Еще вариант старта: Молленхауэр модель Прима с деревянным телом и пластиковой головной частью. Мундштук можно мыть, а звук помягче пластиков. (+Поиск по форуму. Эти темы сто раз обсуждались ツ) |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Husim Здравствуйте! Спасибо за совет. "Можно конечно сразу купить YRS-312/YRS-314, но у новичка с ней будут проблемы из за слюней", поясните, пожалуйста, что это значит (нашел такую флейту по сносной цене, думаю купить).
|
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Fleitoman, здравствуйте. У этой модели дугообразный "виндвей" (windway - воздуховод (та щель куда дуют)). Такой виндвей призван что-то улучшить (что - я лично плохо понимаю, возможно он "уравновешивает динамику", правильное пояснение если захочет даст noname). По идеи по такому виндвею вода должна стекать более правильно, но практика говорит о том что вода в таком/из за такого виндвея плохо выдувается.
У новичков обычно при игре текут слюни, попадают в блокфлейту, флейта очень часто забивается в процессе игры. Такая конструкция приносит проблемы даже опытным блокфлейтистам, что уж говорить о начинающих... Вы так и не ответили, для чего вам нужна блокфлейта? Это важно. Так как если это будет например переходной инструмент на саксофон - Ваш выбор "германская аппликатура" |
Re: Какой производитель флейт лучше и насколько важен материал изделия?
Вообще я играю на гитаре, но решил опробовать новый инструмент. Флейта пришлась по душе. Ищу модель с которой бы начать освоение. Пока больших планов о переходе на другой инструмент нет, поскольку не знаю как пойдет дело с флейтой.
|
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot