![]() |
|
На каких флейтах играют профи
Друзья, заметил что в основном профи играют на альтах. Почему? Если у кого другая информация поделитесь.
|
Re: На каких флейтах играют профи
Цитата:
|
Re: На каких флейтах играют профи
Цитата:
|
Re: На каких флейтах играют профи
в зависимости от репертуара играют на том для чего написана музыка.
а где вы проводили опрос? интересно откуда ваша выборка. |
Re: На каких флейтах играют профи
Я играл в амфитеатре городском, играл в Церкви и спрашивал тех кто слушает.
|
Re: На каких флейтах играют профи
универсально, кажется, что профи играют на разных голосах. Фактически все таскают на концерты комплекты инструментов.
|
Re: На каких флейтах играют профи
Профи играют:
- на том, что есть под рукой; - на том, что наиболее соответствует замыслу композитора; - на том, что наиболее соответствует музыкальному замыслу исполнителя. |
Re: На каких флейтах играют профи
Цитата:
|
Re: На каких флейтах играют профи
Цитата:
|
Re: На каких флейтах играют профи
Профи, конечно, играют на всех подходящих к музыке инструментах (разве что бас для соло не очень годится).
А вот преобладание альта всё же есть, и оно не случайно. Как выше было справедливо отмечено, репертуар блф. основан прежде всего на барочной и вообще старинной музыке. Так вот именно диапазон альта наиболее удачно ложится на большинство мелодий: вся мелодическая вторая октава, с заходом на несколько звуков первой. В принципе, в большинстве мелодий диапазон не заходил выше до третьей, только в виртуозных местах. Правда если хорошо освоить тенор, то он тоже хорошо вписывается в первую-вторую октаву и пару "запасных" звуков третьей. Но тут еще и вопрос тембра: у сопрано тембр слишком пронзителен, у тенора местами слишком густ и малоподвижен, а альт — золотая середина! Кстати и у многих других инструментов именно альтовая, а не сопрановая (дискантовая) разновидность была основной. Но вообще, если думать о некоей "идеальной" универсальной блф., то это что-то типа альта, но с дополнительным нижним "ми", (ми-бемоль и ре уже необязательно). Теноровые же нижние "ре" и "до" практически никогда в сольной музыке не нужны, а если и есть, то звучат довольно плохо, лучше переделывать мелодию наверх. Что касается тембра, то пожалуй очень красива Flauto Dolce: по строю между тенором и альтом (строй "ре"). Это по смыслу что-то типа другого очень красивого по тембру барочного инструмента — Oboe d'Amour (строй "ля") — он не такой визгливый, как обычный гобой (строй "до"), и не такой гнусавый, как английский рожок (строй "фа"). |
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot