Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Ищу музыкальный шрифт для текстовых файлов, который будет гармонично смотреться в тексте Word'а.
Что я имею в виду: после большого количества установленных и испробованных шрифтов обнаружил, к сожалению, их два основных недостатка:
Пока что обнаружил несколько шрифтов, имеющих лишь по одному из указанных недостатков. А требуется шрифт, лишённый обоих. P.S.: Обработкой готовых шрифтов пока не занимался, надеюсь, что есть готовый. |
Re: Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Mori, на форуме forumklassika.ru я видела сообщение, с ссылкой на архив с музыкальными шрифтами. Посмотрите, может там найдется. Вот
|
Re: Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Возможно, я сейчас скажу абсолютно очевидную и бесполезную для вашей ситуации вещь (учитывая, что я никогда не пытался найти такого шрифта), но я бы решал проблему по принципу «против лома нет приёма». То есть, создавая нужные символы в специальной программе, я бы скриншотил их и в нужном размере вставлял в текст. Приложив некоторое усилие, можно добиться 1) хорошего качества, 2) нужной величины, 3) хорошего положения на строке, без проблем с другими строками. Мне приходилось делать аналогичные вещи, когда Word или Power Point упорно отказывались адекватно воспроизводить некоторые иноязычные символы.
|
Re: Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Mori, это не от кошки зависит, а от умения её готовить. То есть, расставлять отступы, кернинги и пр. Я пользовался сибеловским Опусом. И, конечно же, в случае групп знаков вставлял картинки.
Вообще, любой текст со вставками музыкальными достаточно неэстетичен - ноты получаются крупнее нормально читаемого текста. |
Re: Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Цитата:
Цитата:
Пока что выделил несколько "подходящих" шрифтов: Цитата:
Цитата:
Посмотри те же статьи ARS, всё гармонично и красиво. |
Re: Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Цитата:
Различные отступы по умолчанию обычно помогают набору информации (текста). Если хочется переделать это свойство шрифтов, то что-то не так. Здесь хорошее описание философии шрифтов. Приведу немного текста оттуда. Мне кажется он имеет отношение к теме. Кроме ширины собственно символов, длину строки формирует пробельный материал (пробельные элементы, space). Они отвечают за абзацные отступы, отбивки, пробелы между словами, набор в разрядку и тому подобное. Впрочем, все это относится уже не к шрифту, поскольку лежит за пределами его литер. Однако, у пробельного материала есть родственные элементы и в пространстве литер, на кегельной площадке (body, em-square) [9]. Это полуапроши (side-bearings) [7] - пространство, намеренно оставленное с левой и правой сторон очка (отпечатываемого, видимого контура буквы), чтобы соседние буквы не налезали друг на друга, чтобы между ними всегда было расстояние. При работе на компьютере мы можем видеть полуапроши лишь в программах разработки шрифта, работая над конкретным глифом. В компьютерном наборе полуапроши не видны, и не несут смысловой нагрузки. Вместо них логичнее использовать категорию апрошей (letterspace) [8], как будто полуапрошей и вовсе нет, будто кегельная площадка [9] заканчивается сразу за экстремумами глифов, и расстояние между соседними знаками образуется исключительно дополнительным пробельным материалом. Говоря об апрошах и полуапрошах, более чем уместно вспомнить про кернинг. В философии металлического набора, кернинг - это физическое уменьшение полуапрошей, стачивание стандартных литер для того, чтобы между определенными сочетаниями букв (кернинговыми парами, kerning pairs) не образовывалось слишком больших пустых пространств. Наиболее явственный пример кернинговой пары: AV. В компьютерном наборе не надо ничего стачивать, достаточно задать для выделенной пары отрицательное кернинговое значение. Ошибкой было бы использовать для этого схожую функцию трекинг (tracking) - она предназначена для пропорционального изменения всех межсловных и межбуквенных пробелов в слове, строке, абзаце, или тексте целиком. Другой, еще более серьезной ошибкой является игнорирование дизайнерами необходимости зачастую применять дополнительный, ручной кернинг при акцидентном наборе (логотипы, заголовки, прочие участки текста, чей объем невелик, размер и заметность велики, и, вследствие этого, гармония отдельных символов особенно важна, а ошибки сразу бросаются в глаза). Доверять автоматическому кернингу, с применением таблиц кернинговых пар, встраиваемых в современные компьютерные шрифты, не всегда стоит. |
Re: Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Цитата:
|
Re: Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Вложений: 1
Цитата:
Но попробую Пояснительный текст. Мой подход к похожей проблеме. В присоединенном файле. |
Re: Музыкальный шрифт для текстовых файлов
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot