Об импровизации
Цитата:
Будь любитель хоть сто раз талантлив, он не сможет импровизировать в барочном стиле, не зная этот стиль. Да, прослушав (и поиграв) несколько барочных сонат, вы не становитесь специалистом в этом деле. |
Ответ: А давайте проведем конкурс..?
Цитата:
Импровизаторы, это имеется ввиду такая "бытовая" импровизация - играешь себе что-то чисто "для души", вот это как бы оно и есть. А современная музыка - это жесть)))) Я тоже видел (и даже слышал) несколько подобных произведений (на флейте) - очень суровая музыка. |
Ответ: А давайте проведем конкурс..?
Цитата:
Поэтому, ИМХО, без довольно внушительного теоретического багажа и еще бОльшей практики это невозможно. Если мы говорим, конечно, о барочно-классическом репертуаре. А в современной музыке там... ну, вот не убивайте меня, но я бы это даже импровизацией не назвала. Если, конечно, понимать импровизацию тоже как искусство. Когда в музыке становятся равноправными все 12 тонов, когда можно уже все, даже играть ногами и локтями, когда форму можно сделать совершенно любую - хоть одну ноту играть в течение получаса - и обозвать это индивидуальным проектом, о какой импровизации может идти речь? Это уже так... уложиться во временные рамки. |
Ответ: Об импровизации
|
Ответ: Об импровизации
Вполне себе Ы =) Особенно понравилось, как там люди на заднем плане ходят =)
|
Ответ: Об импровизации
Цитата:
|
Ответ: Об импровизации
Цитата:
|
Ответ: Об импровизации
Цитата:
Cornell Kinderknecht performs "Introduzione ed Estampida", an improvisation on a 14th century theme, on recorder at the Winter SolstiCelebration 2006 in Dallas, Texas. Brought to you by Moonlady's Celestial Rhythm Celebrations. |
Ответ: Об импровизации
Цитата:
|
Ответ: Об импровизации
А меня джазовая импровизация вчера спасла.
Вступая на вечеринке в небольшом кругу в большинстве незнакомых людей, я разволновался и подготовленную программу толком не смог исполнить. Тогда я стал просто рассказывать о блок-флейте показал как можно петь и играть на флейте одновременно, и сам не заметил, как стал импровизировать в джазовом стиле в пределах первой октавы. Главное, было ритм держать и развивать, а потом через дебри диссонансов вернуться в тонику. В результате аплодисменты, с тихим, но слышным комментарием "вот это другое дело" были получены :artist: Вот я и думаю, что в следующий раз, может быть, стоит сделать набор заготовок в разных тональностях и первым делом импровизировать, и только затем играть программу? Правда, только если джазовая импровизация будет уместна, с барочной музыкой, мне бы по нотам справиться. :user: |
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot