Цитата:
Сообщение от tativa
Хорошо рассуждать о всесторонней образованности, но когда предмет или муз инструмент делается обязательным для изучения в школе, то у меня большое сомнение, что кто-то в последствии будет испытывать к этому инструменту романтические чувства. Да и многие прилежные ученики муз. школы в дальнейшей жизни, увы! к инструменту даже не притрагиваются! Такова жизнь.
|
А проблема в Учителях!!!! а не в жизни!!! я учителем пошел работать только потому что меня учили совковые училки и я просто не позволю учить моих детей таким учителям как те кто учили меня! В первую очередь проблема у детей с сольфеджио, (Старухи скряги) Вторая гаммы ...
Третья репертуар (по пол года учат две пьесы три гаммы, а искусства нет) Сейчас активно внедряется импровизация, как предмет Там дети оторвутся по полной.
ЗЫ. Вы меня простите,(Исписал вам тут все) тема больная, и темперамент проявляется