22.01.2010, 09:36
|
#57
|
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,270
Пол:
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 774 раз(а) в 384 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Alessandro
Тут стоит еще добавить, что запись этого гитариста лишний раз свидетельствует, что многие из тех, кто играет "Полет шмеля", ставят перед собой вовсе не музыкальные задачи, а именно задачу высокой скорости.
|
Я думаю, что всё наоборот. Не кто играет "Полет шмеля", ставят перед собой вовсе не музыкальные задачи, а кто ставит перед собой задачу пойти на рекорд, выбирают "полет шмеля", как всемирно известное произведение. Это из разряда "трехсотметровый хот-дог", и тем самым, доводят дело до абсурда. Я не говорю уже о том, что в их исполнении, этого красивого произведения просто не слышно. Я говорю о том, что играется оно ансамблем. А тут мало перебирать пальцами, тут остальных надо слушать и слышать. Были у нас такие трубачи, которые на спор "до" четвертой октавы играли, и даже выше. Стоит, готовится, и крошечным звучком выдает своё "пиии". А в оркестре на "ля" второй киксовали. Нельзя сказать, что Полет шмеля - вершина исполнительской сложности. Играют многие оркестры, красивым звуком, каждую нотку слышно. А у этих гитаристов половина треск, половина звон. Я даже не могу сказать, что он шмеля сыграл, просто ноты обозначил. Ни динамики, ни атаки, ни фразировки. Максимально облегченная версия. Это онанизм, самоудовлетворение. И по этим ютубовским роликам кто-то делает столь легкомысленные выводы о произведении.
__________________
Слово "блокфлейта" пишется слитно.
|
|
|