В продолжении этого разговора я предлагаю вам поговорить о группировке нот СЕКСТОЛЬ, которую некоторые играют, акцентируя ноты, как в размере 3/4. ( Если играть восьмыми длительностями, то:
Раз-два,
раз-два,
раз-два) а другие - акцентируя ноты, как в размере 6/8 (
Раз-два-три,
раз-два-три)
И вот теперь вопрос: Как надо правильно играть секстоли?
Ведь эти варианты по звучанию отличаются. Разная музыка получается.
У гитаристов-классиков есть известная пьеса итальянского композитора Мауро Джулиани(19 век), написанная только секстолями. Это Этюд №5. Гитаристы называют эту пьесу – Ручеёк, потому что в быстром темпе звучание секстолей напоминает журчание ручейка.
Вот медленное исполнение этого этюда:
http://www.youtube.com/watch?v=iUVLk...eature=related
У этого исполнителя чётко слышно, что его секстоли состоят из двух «триолей»(как 6/

. Правильно ли это?
Ведь тогда этот этюд можно было бы записать в нотах «триолями», но композитор записал секстолями... Значит есть отличие?