Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 01:24   #74
Музыкант

 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 65
Пол:
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 168 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию

1. Популярность. В Германии наряду с фортепиано и гитарой самый востребованный инструмент в музыкальных школах. (Соответственно, востребованны и педагоги).
2. Богатый репертуар. Как старинной, так и современной музыки. Как сольный, так и всевозможные ансамбли.
3. Основательность. Для человека академической ориентации в музыке блокфлейта – серьёзный инструмент. (К примеру, после того, как ты играл в оркестре реквиемы Моцарта и Верди, симфонии Шостаковича, Брамса и Чайковского, заинтересоваться музыкой ренессанса и барокко – логично.)
4. Инструментарий. Хороший выбор инструментов от школьных до профессиональных.
5. Учебный материал. Огромное количество на выбор. И если у тебя как педагога даже десять новичков, есть возможность выбирать школы в зависимости от индивидуальных, (возрастных и т.д.) особенностей.
6. Упор на ансамблевость. Десять блокфлейт в ансамбле – нормально. Десять, к примеру, гобоев или дудуков трудно представить.
7. Новации. Продолжаются постоянные поиски нового. Появляются новые инструменты, новые материалы. Развивается техника (а это, как ошибочно думают некоторые, ни только быстрота), открываются новые динамические возможности, расширяется диапазон.
8. Возможность повышать свой уровень. Большое количество мастер классов.
9. Доступность записей. Найти нужное тебе произведение или исполнителя – не проблема.
10. Блокфлейтовые выставки-продажи. Можно ознакомиться с новинками как инструментария, так и репертуара.
11. Концерты. Попасть на концерт хорошего блокфлейтиста легче, чем на исполнителя на, к примеру, кене.

Есть и другие причины, это так, на вскидку.

Последний раз редактировалось Тромбонист; 06.04.2011 в 12:48..
Тромбонист вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Тромбонист за это полезное сообщение:
helgi (06.04.2011), Petr (06.04.2011), Дмитрий (06.04.2011), Злое Сердце (06.04.2011)