Цитата:
Сообщение от Sopilkar
Но что бы Вы рекомендовали доработать, чтобы Вам было приятнее его слушать?
|
Не чувствую морального права
рекомендовать, поскольку не могу сию минуту взять инструмент и показать "как надо".
Но, если бы это была моя запись, то меня бы в ней не устраивало следующее:
1) неровные триоли 0:32-0:40 - это пальцы;
2) "причирикивание" в большом количестве примерно со второй трети и до конца произведения - это координация;
3) шумный вдох где-то в середине проскочил - это нервное напряжение.
Впечатление, что темп взят выше возможного на момент записи. То есть всё играется, но на грани фола.
Дальше, собственно, размышления стандартные: если учить дальше в таком темпе, недочеты будут усугубляться.
Я бы темп снизила очень сильно, где-нибудь до 80. И медитативно проработала бы все ритмические изыски, продумала бы артикуляцию и фразировку, там есть моменты, в начале особенно, которые хочется сделать контрастнее. Дальше я бы выключила метроном совсем и уперлась бы рогом в обеспечение координации, ритмической точности и подробной фразировки - в наиболее удобном темпе. Потом, убедившись, что темп начал расти сам собой без потери качества, я бы притворилась, что мне это совсем неинтересно и пусть себе растет, если ему хочется, но дней через несколько
внезапно попробовала бы вернуться в темп 120. Далее - по результатам.
Трели мой слух не оскорбляют, хотя было бы интереснее, если бы они звучали контрастнее.
Соло младенца прекрасно.