В результате переговоров с участниками выяснилось, что не все есть хорошо с минусовками для "Барабана":
1) Вроде До-мажор оказался удобен большинству, т.к. в этой тональности можно играть как на сопрано, так и на альте. Первоначально я думал, что на сопрано удобнее играть в соль-мажоре и сделал минусовку для этой тональности.
2) Однако, минусовка соль-мажор оказалось слишком низкой для сопрано, и ее было бы неплохо поднять на октаву вверх, а проще переиграть так, чтобы в результате транспонирования на цифровом фо-но она оказалась с соль-мажоре на октаву выше, чем было - это пока в процессе
3) Тем, кто выучил "барабан" на сопрано в до-мажоре при переходе на альт проще играть в фа-мажоре: сделано
http://www.box.com/s/77521f5bc1ddb8e87cc9
4) До этого никто не думал о начинающих кларнетистах: я подумал
http://www.box.com/s/ff50d992b2c0b7f4fc9a
5) Новый такой же медленный вариант в до-мажоре:
http://www.box.com/s/b4a1d9c0c5cb8053dc8c
Отличается от предыдущего тем, что является моим живым исполнением (без обработки после записи, склеивания кусков и т.д., как сыграл, так сыграл), содержит небольшое кол-во неточностей, обещая тем самым веселое сыгрывание, и учитывает пожелание Овсяночки - большие паузы в нужные места добавлены.
6) Запись минуса сначала до конца в более быстром темпе - в процессе подготовке
Если большие паузы Вам мешают, как мне вторая суперпауза, то пишите, подправлю и выложу вариант без нее. (для себя я буду сокращать ее продолжительность)
P.S. Вставлять барабаны в эти минусы пока рано.. сделаю всякие версии, потом разберемся, что нужно, и сделаем окончательную обработку только нужных минусов барабанной дробью
