Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 23:43   #3
Маэстро

 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 159
Пол:
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 350 раз(а) в 126 сообщениях
По умолчанию

Я пишу о забытости тенора по той причине, что не осталось ни одного сольного произведения, написанного в эпоху расцвета культуры исполнительства на продольных флейтах. Тем временем такой авторитетный мастер как Томас Стейнсби предрекал именно тенору большое будущее. Но в 1732 году Европу захлестнула как цунами повальная мода на траверс-флейту, и продольные флейты стали выходить из употребления. Для войс-флейты (в строе "ре" - между альтом и тенором) до нашего времени дошло лишь 6 сочинений эпохи барокко, для тенора - ни одного. В основной массе всё сохранившееся из до-траверсной эпохи написано для альта.
И сейчас музыки немного пишут для тенора. Вот сейчас я делаю кроме своих сочинений ещё несколько замечательных произведений моих друзей Фумихару Йошимине и Умберто Бомбарделли. А вообще, хорошая музыка для тенора на дорогах не валяется...
На теноре я играю 2 месяца. Но опыт работы на деревянных инструментах у меня есть. Я закончил музыкальное училище по кларнету и консерваторию по гобою, работал в разных оркестрах и ансамблях.

Последний раз редактировалось Владимир Х; 11.05.2013 в 00:44..
Владимир Х вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Х за это полезное сообщение:
ЛюдМила (11.05.2013)