Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 11:23   #24
Маэстро

 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Москва и Московская область
Сообщений: 100
Пол:
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 51 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metrion Посмотреть сообщение
а поднятие и шевеление руками может кстати быть чем то типа упражнения от зажимания, ну например пианистов прям муштруют чтоб они не просто нажимали кнопки а по всякому "красиво" двигали руками. а все не для красоты а для того чтоб потом руки не отвалились.
http://www.youtube.com/watch?v=GwI_nhcRVKU
Не знаю, меня когда учили играть на ф-но, ничего такого не было, наоборот - сразу правильная постановка руки, и все движения экономные. На видео же пальцы высоко поднимает, imho, потому что он так привык.
Я сейчас «играю» гаммы на «неподключенной» блф, т.к. не могу играть со звуком больше десяти минут в день. Так вот: сразу стал задирать пальцы, а после ответа Sopilkar’а теперь стараюсь следить за ними.

Цитата:
Сообщение от metrion Посмотреть сообщение
вот загадка - почему дяденька с дудочкой так странно скачет.
http://www.youtube.com/watch?v=OCO8apblfk8
Imho, мода такая - играть на публику. Я один раз видел: на сцену выскочил мужик с электронным баяном и стал скакать по сцене как козел от одного края до другого. Многие сейчас думают, что кто большее число раз на клавиши нажмет за единицу времени, тот и виртуоз, а если при этом еще и скакать может, так вообще не зря деньги за билеты уплочены.
Александр Х вне форума   Ответить с цитированием