Цитата:
Сообщение от Antoni
если стучать по микрофону
|
.
Если стучать по ножке микрофона, а не по головке. Чтобы сымитировать стучание по головке, нужно стучать внутри блокфлейты. Когда стучишь по головке микрофона, то звук создаётся в непосредственной близости от звукоприёмника. Этот звук и усиливается. Простое дуновение в микрофон гораздо страшнее по результатам, чем стучание. Сколько ни тряси микрофоном - ничего не услышишь: диафрагма очень легкая. Чтобы получить звук - нужно эту плоское тонкое легкое тело подвигать верх-вниз. То есть, подуть или поорать на него.
В блокфлейте
очень громко. Если попытаться любой домашний микрофончик герметично присоединить к октавному отверстию, то на самых нижних нотках самым недодутым звуком уже получим перегруз микрофона. Вот микрофон Болтона:
http://www.flute-a-bec.com/micro-e-a.jpg Две дырочки - вот и весь доступ к мембране. Вот как он вкручивается:
http://www.flute-a-bec.com/adaptation-electro-ac.jpg
Единственная прокладка, которая может использоваться - гибкий герметик, чтобы компенсировать разбухание древесины.
Собственно, не нужно фантазировать. Можно написать дедушке Болтону или в Мёлль. Болтону я писал. А можно и самому взять компьютерный микрофончик и поэкспериментировать. Стучание пальцев будет слышно на записи в тех же случаях, когда его будет слышно без усиления.