Цитата:
Сообщение от noname
Ну Пёёёёётр :) Опять 25 :) http://www.blf.ru/forum/showpost.php...&postcount=115 Хочешь висл с двумя дополнительными отверстиями - да пожалуйста, сверли в имеющемся. Но лучше возьми блокфлейту и работай с ним по выверенной учебной программе. Будь уверен, что аппликатуру выучишь, не заметив того.
|
Що Пёёёёётр? :)
Що "работай с ней по выверенной учебной программе"? :)
Твоя картина верна на 100%.
Но:
1) Где программа? Где выверенная программа?
Да её пока нет, но можно создать.
И да, это легче, чем сверлить в вистле дополнительные отверстия.
Но китайцы сделали блокфлейту с тремя двойными отверстиями, значит создание новой аппликатуры близко к экономической целесообразности.
2) Твой подход оптимален по затратам. Во первых времени, и во вторых денежным.
Скорее всего даже если оплачивать педагога, это будет эффективнее, чем самостоятельное обучение.
Но это требует организованности. А организованность не всегда достижима. Для организованности требуется не только воля самого обучающего, но и организованность окружения - автобусов, электричек и т.д.
Вот например люди, занимающиеся танцами (спортивными, бальными, народными).
Представим, что для саморазвития они решили самообучиться музыке. Будет ли у них ровный ритм обучения или во время выступлений они отменят занятия? А если захотят ускориться при ремонте зала для репетиций?
Живущие не в столицах (больших городах) не имеют доступа к обучению на инструментах в России. Нет пока в стандартной программе музыки средней школы простейших инструментов.
Поэтому в голову и лезут мысли по облегчению овладению инструмента.
Трудно достичь организованности в государствах бывшего СССР в ближайшие годы.
Как мне кажется