Олег Курганов, как проясните положение дел с вашей флейтой, отпишитесь тут, пожалуйста.

Интересно, откуда флейта, что предполагал мастер в ней воплотить и прочие нюансы... Басовые - они вообще часто нестандартные.
К примеру, есть вариант настройки поперечки типа бансури с четырьмя отверстиями. Идея в том, чтобы взять два полутоновых интервала (си-до, ми-фа) и растянуть их до максимума, который дают обе руки.
В итоге получается наплечное брёвнышко со строем в большой октаве=)
ля-си-до-ми-фа. Это даже вроде бы называется "иньская пентатоника", если только я ничего не путаю... (Янская пентатоника = обычная минорная). Если от "ми" до "до" можно дотянуть частичным закрытием и поворотом флейты, то между фа и ля - пропуск.