Цитата:
Сообщение от noname
Да они, вроде, и не продаются как инструменты профессионалов. Упор на "духовность", внешний вид, "родность", "славянскость"-"скифскость"-"таёжность"-"монгольскость" (подчеркнуть предпочитаемую вариацию заблуждения). Для подудеть раз в месяц наигрыши на сборищах тематических - за глаза, а как треснет - новую резчик создаст. А коли какому музыканту (неспециально) в руки попадет - он найдет, как вклинить тембральную краску в выступление.
|
Здравствуйте, noname. Внешний вид в звуке моих инструментов роли не играет, скорее это моё желание не создавать глаткостволку, а выражать индивидуальность этим способом. Совершенно верно о орнаменте и его культурной привязке: исторически, флейта не украшалась таким способом. О том, что все мои инструменты - это не для профессионалов - заблуждение, основанное, видимо, на скороспешном выводе о моей работе и малом ознакомлении с материалом, который представлен на моей странице в контакте. Конечно, меня встревожила ваша мысль о том, "что как треснет - новую резчик создаст". Я создал около ста флейт за 10 лет изучения и освоения технологии духовых, мне не вернули ни одну флейту с подобным дефектом. Да и как может треснуть трубка с сушкой в 1-3 года, чем вызвать такое внутреннее напряжение - пока не понимаю. Такое может произойти с калюкой, срезанной по весне, или с сопилкой какой, прожжённой прутом в те же месяцы. Но у меня технология изготовления не столь ущербна. По поводу того, что профессиональный музыкант сможет "обыграть" дефекты моих духовых, как вы говорите, при надобности. Так в данном случае могу сказать, что вполне могу создать и академическую свирель и любительскую модель. Здесь вопрос в том, как заказчики мои ориентируют свою игру. Павлу я создал свирели из кедра, предупредил, что в кедре реализуемо только полторы октавы, сам кедр взят за основу для глубокой резьбы, а голос её будет мягкий и "шершавый". Для двух-октавников у меня есть клён и дуб.