Старый 12.08.2013, 14:43   #10
Гость

 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не хочу множить домыслы и предположения, но человеку (мне, во всяком случае) всегда было интересно - ЗАЧЕМ? Зачем существует множество тональностей, большинство из которых используются довольно редко (Шопена я выбрал также как любителя "экзотических" тональностей вроде си-бемоль минора и т.д.) ? И я пытался найти объяснения. Одно объяснение - чисто механическое - так удобно. Но музыка - не простой механический набор звуков, хотя и в мистицизм углубляться не следует.
О чем думал Шопен - мы действительно можем лишь догадываться, но не думаю, что виртуозность определяется количеством знаков альтерации в произведении. Думаю, слушателям было "по барабану" до тональности и знаков при ключе, ведь, кроме виртуозности, есть "еще что-то", для чего вообще звучит музыка.
  Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо за это полезное сообщение:
tomato (19.08.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot