Получил самый драгоценный для себя отзыв. Именно от одного из тех людей, для которых пособие писалось:
Цитата:
Сообщение от aio2000ex
Денис, добрый день!
За книжку - реально большое спасибо. Сужу я правда с позиции чудика, до 40 лет считавшего недоступной магией умение воспроизводить музыку на инструментах читая какие-то закадочные закорючки. Но при этом любящего эту магию слушать и в конце концов твердо вознамеревшегося все-таки научиться... исключительно для себя, "для души" так сказать и на том инструменте, который наибольший отклик этой самой души вызывет.
Вот с такой позиции глядя - книжка супер. Все что нужно - все изложено в очень доходчивой форме, ясно и без излишней замути. Главное - хорошо представляю себе теперь специфику игры именно на данном инструменте и что меня ждет и к чему готовиться. Понял что что-то сделать на той убогой пародии на панфлейту что у меня до этого была лучше даже не пытаться и нужно искать нормальный инструмент. Пока нет инструмента - изучаю теорию. Могу сказать что глава по основам сольфеджио в Вашей книжке оказалась единственной из которой я наконец-таки сумел ясно понять такие базовые вещи, как мажор и минор Хотя до этого безуспешно объяснить мне это пытались и супруга, учившаяся когда-то в муз школе, и дети, сейчас учащие сольфеджио...
Не уверен насколько сие можно считать ожидаемым отзывом, но в общем как-то так оно получается...
Теперь остается надеяться что у меня все-таки хватит сил выполнить задуманное - взять и выучиться
aio2000ex, к слову, пара замечаний:
- сольфеджио - это не изучение нотной грамоты, а развитие слуха (аналогия: нотная грамота - это изучение правил дорожного движения и матчасть, а сольфеджио - уроки вождения, полученный навык вождения - это музыкальный слух);
- не стоит сильно пенять на инструмент. Выполненный с соблюдением всех условий инструмент, конечно, облегчает обучение, но никакая дудка не станет играть сама по себе :)