Не понимаю. И почему говорят "спасибо" тоже не понимаю. Sopilkar, объясни
Дим, абсолютно никакого отношения эта ситуация к нашему конкурсу не имеет. Дело в другом (может быть, в моем характере). Объяснить не могу, мои объяснения либо сразу убираются, либо я рискую в очередной раз оказаться "в бане"...
Поэтому я рад этому конкурсу - это возможность уйти красиво.
P.S. А я в "борделе" чувствую себя чужим! =)))
P.P.S. Я про Пьяццоллу!
Объяснить не могу, мои объяснения либо сразу убираются, либо я рискую в очередной раз оказаться "в бане"...
Поэтому я рад этому конкурсу - это возможность уйти красиво.
P.S. А я в "борделе" чувствую себя чужим! =)))
P.P.S. Я про Пьяццоллу!
ИМХО Достаточно только избегать прямого написания некоторых слов, заменяя их формулировками-определениями и, если и обсуждать качества собеседника, то только пространственными аналогиями - гарантия того, что никто, кроме адресата смысла не поймет
(Это вполне легальный способ безнаказанно продолжать говорить, то что думаешь )
По конкурсу: мне кажется, что стоит стремиться не к скорости, а к осмысленному интересному исполнению...
Тот, кто будет играть медленнее, - проиграет, но это будет достойный пройгрыш, если исполнение интересное. На форуме достаточно людей, которые судят об исполнении не только по скорости... (То есть Вы добиваетесь интересного на Ваш взгляд исполнения и высылаете записи по личке мне или Злому Сердце, затем мы выкладываем их на форум одновременно.... )
Мне не нравится эта затея тем, что (будь участников больше) есть способы играть все ноты очень быстро, но неинтересным звуком, механически и неосмысленно. И формально жюри будет вынужденно присудить победу как раз такому участнику, который выберет этот бессовестный способ.
А "интересный звук" и осмысленность - это сильно субъективные параметры, в отличии от скорости..
Лучше бы Вы просто играли, то что хотите сами, чем заявляли "дайте мне любое произведение"..
Ну вот мы и дали!
Я транспонировал дома "Бордель-1900" в соль-мажор и стало намного легче (потратил минут 10 на освоение первой фразы - просто сыграть, чтоб было похоже, но медленно). Для сопилки это соответствует тональности до-мажор в нотной записи, правильно? Вы в до-мажоре и пытаетесь играть?
Попадюк - это жесть какая-то нереальная...
Последний раз редактировалось NikolayUB; 11.04.2011 в 14:32..
По конкурсу: мне кажется, что стоит стремиться не к скорости, а к осмысленному интересному исполнению...
Николай, а мне казалось, что это безусловно и очевидно. =0)))
Я, например, пока даже приблизиться не могу к темпу "Польки", в котором играет Донич, но мне уже очень нравится эта полька, и я очень доволен, что она теперь точно будет в моем репертуаре! То же самое про Саммартини (кстати, а есть у кого-нибудь адресок - послушать ее в исполнении блокфлейты? я пока слышу либо флейту Бема, либо страшные самодеятельные концерты, которые уж точно за образец не примешь) - прекрасное произведение, радуюсь, когда играю.
В Пьяццоллу пока никак не въеду. Не нравится. Жене нравится, а я никак.. (впрочем, опыт показывает, что она просто гораздо быстрее меня привыкает к новому, а потом уже вовлекает и меня. =)))
Так что
Цитата:
Сообщение от NikolayUB
Ну вот мы и дали!
- Отлично! Выбор произведений замечательный, интересный, профессиональный и объективный, здесь жюри отработало на 300%. На мой взгляд. И я буду рад преодолеть собственную ограниченность и понять, принять и сыграть Пьяццоллу.
Цитата:
Сообщение от NikolayUB
Для сопилки это соответствует тональности до-мажор, правильно? Вы в до-мажоре и пытаетесь играть?
Нет, я играю в той тональности, в которой она и дана была (только с учетом транспорта для альта). Я продолжаю настаивать, что сопилка справится с исполнением в любой (разумной) тональности.
Цитата:
Сообщение от NikolayUB
На форуме достаточно людей, которые судят об исполнении не только по скорости...
Я с радостью предлагаю, для большей объективности результатов, учитывать не только мнение жюри. Отдавая себе отчет в том, что на блокфлейтовом форуме большинство будет "болеть" за блокфлейту, я все равно с огромной приязнью и уважением отношусь к подавляющему большинству присутствующих и верю в объективность оценок. Пусть будет учтено и мнение всех желающих. Таким образом, и субъективность восприятия будет нивелирована большим количеством голосов.
То же самое про Саммартини (кстати, а есть у кого-нибудь адресок - послушать ее в исполнении блокфлейты?
Советую поинтересоваться лично у Тромбониста ;)
Цитата:
Сообщение от NikolayUB
Я транспонировал дома "Бордель-1900" в соль-мажор и стало намного легче (потратил минут 10 на освоение первой фразы - просто сыграть, чтоб было похоже, но медленно). Для сопилки это соответствует тональности до-мажор в нотной записи, правильно? Вы в до-мажоре и пытаетесь играть?
Тут такой момент. Ради достоверности целесообразно было бы требовать от участника с блокфлейтой исполнять произведения в указанной тональности, а с сопилкой - наоборот, в наиболее удобной. И вот почему:
Цитата:
Сообщение от Злое Сердце
г. Возможность приобретения инструмента желаемой тональности. Сопилку можно заказать в любой желаемой тональности, любого желаемого типоразмера. То есть, имсполнителям, которым лень изучать игру в «черных» тональностях, достаточно всего –навсего заказать две –три сопилки (до, до диез), полностью покрывающих квинтовый круг и транспонировать себе произведения. Стоимость сопилки любой тональности практически не отличается от стоимость базового типоразмера.
А относительно вопроса "В чем удобнее играть" ответ таков: по квинтовому кругу от фа мажора до ре мажора разницы нет вообще. В си бемоль появляется использование большого пальца правой руки, и у сполнителей, которые переходят с блокфлейты или висла на сопилку Деменчука может возникунуть барьерчик в использовании большого пальца (в принципе, барьер основывается больше на противоречии техник блокфлейты и висле, где большой палец правой руки всегда удерживает инструмент, не двигается). В ля мажоре появляется единственная вилка (я вилок не люблю, потому пользуюсь полуприкрытием). Как только большой палец задействован и "вилка"/полуприкрытие освоены, сразу все остальные тональности открываются. И в стартовых учебниках по сопилке почти весь квинтовый круг охватывается.
__________________
С Уважением, Злое Сердце.
Правописание: "панфлейта", "флейта Пана".
Этот пользователь сказал Спасибо Злое Сердце за это полезное сообщение:
Спасибо за совет, но я его вежливо отклоню.
Я не намерен удостаивать его своим личным общением до выполнения двух пунктов (ладно, хотя бы ОДНОГО из двух):
1. Извинения (по известному нам поводу);
2. Выполнения собственного обещания, данного во всеуслышание:
Цитата:
Сообщение от Тромбонист
Я даже на тромбоне (правда без форшлагов и трелей) сыграю быстрее.
У нас (настоящих славян) ведь как - "мужик сказа - мужик сделал". Если, конечно, ему не чужды понятия чести и совести.
До выполнения этих пунктов считаю унизительным для себя находиться с ним в одном форуме.
Потому что в этом замечательном ссобщении никто никого не называет ни подлецом, ни дураком, не обвиняет в некомпетентности относительно охаиваемых инструментов и не переходит на личности. Потому что после этого сообщения увеличилось количество очень полезных сообщений с сопилочной музыкой, потому что после него начали проявляться самые лучшие качества замечательного Сопилкаря. Вот почему поставлено спасибо от меня : )
Цитата:
Сообщение от Дмитрий
Попадюк с листа не читается. Ну, Злое Сердце, задал задачку)). Кстати, что у нас со сроками?
Полтора месяца - предел. Можно раньше. Сроки основываются на данных Паши Сопилкаря о его занятости в течении ближайшего месяца.
Сроки основываются на данных Паши Сопилкаря о его занятости в течении ближайшего месяца.
Нет, ребята!! я, конечно, занят в этом месяце, это реально так, но кто сказал, что в следующем я буду свободнее? К тому же, поскольку про Луцкую встречу до сих пор информации нет, мы планируем на майские праздники уехать, а значит, рискуем потерять все, что сделано... так что - конец апреля... те самые две недели.
Эх... как получится, так получится. =)) не корову проигрываем?
Да и не хочется затягивать, пропадет интрига, интерес, азарт, спортивность (в лучшем ее смысле).
Как же все-таки мы, славяне, любим разборки на уровне коммунальной кухни. И эти склоки на корню губят прекрасные, искренние порывы нашей же широкой славянской души.
Это вот к чему сказано?
__________________
Слово "блокфлейта" пишется слитно.