Чтобы включить аннотации, надо нажать на значок настройки в нижнем правом углу нажать на переключатель "аннотации". По умолчанию он выключен. Тогда все показывается. Предполагаю, что это придется делать каждому слушателю.
Предполагаю, что это придется делать каждому слушателю.
Спасибо большое, я этого не знал.
Я, конечно, не хочу никого ни к чему неволить, но мне кажется, что с комментариями прослушивание станет интереснее (по крайней мере, мой замысел, как исполнителя, станет понятней, а скачки темпа - более оправданными...
Так что, смотрите сами. =))) может быть, кто-то захочет один раз послушать только музыку, а второй раз - с аннотациями... Особенного ничего, на ходу придумалось, но все-таки...
Я, конечно, не хочу никого ни к чему неволить, но мне кажется, ...
Я тоже никого ни к чему неволить не хочу, но не рекомендую слушать записи Владимира X до прослушивания моего номера (Лучше после - он профессиональный гобоист и в прошлый раз порядок прослушивания был для меня неудачным)
А по поводу аннотаций: интересно, что у исполнителя на казу они включаются независимо от моих настроек - возможно есть какие-то настройки в профайле, чтобы они открывались сразу
Я тоже никого ни к чему неволить не хочу, но не рекомендую слушать записи Владимира X до прослушивания моего номера (Лучше после - он профессиональный гобоист и в прошлый раз порядок прослушивания был для меня неудачным)
А разве он участвовал? Вроде нет.
Гобой - серьезный и сложный инструмент. По вашей записи видно, что проделана очень большая работа. И результат на данном этапе, вполне себе симпатичный.
Он был тогда рядом в разделе "Играем сами"
Всё, что не голосование - перенес из той темы сюда, и заметку про аннотации добавил в первое сообщение той темы.
По поводу гобоя. Побывал тут недавно на концерте Государственного академического
камерного оркестра России, дирижер – Алексей Уткин, и был просто поражен звучанием гобоя. Уткин ведь не только дирижер, а в первую очередь - гобоист, и играл он на гобое д'амур. Просто потрясающе играл классику, и Моцарт и Бетховен звучали у него просто потрясающе. Идеальное звучание гобоя. =)) Вот именно так он и должен звучать! =0))
Нечто странное началось, когда оркестр вышел на бис.
Сначала они исполнили, и весьма занудно, музыку из "Однажды в Америке", и я ждал соло гобоя, но не дождался. Они сыграли совершенно фоновую, очень минорную и очень пианную (от пиано - все было крайне тихо) мелодию, которая, как типичный саундтрек, ну категорически не слушалась без видеоряда. Скукота и томление ожидания конца... А потом Уткин решил сыграть на гобое партию дудука из Гладиатора. Да-да, Карл! На гобое - партию дудука! Бред полный. Не тот регистр, не та тесситура, не то звучание. Ну да, чтобы добавить низости в звучание, он удвоил мелодию гобоя виолончелью.
Блин, гобой+виолончель ≠ дудук !!!
В общем, прекрасный концерт завершился какой-то экспериментальной фигней.
Но звучание гобоя д'амур в классической, для него написанной музыке - это небывалое блаженство. =))
Поэтому Николая надо лелеять, взращивать и поощрять, как нашу форумскую надежду на будущее небывалое блаженство. =))) Мне даже отщипнутого от меня балла не жалко, ибо он на общее дело пошел. =))
P.S. Видимо да - 1:20:00 мелодия, похожая на дудукувую, но затем она постепенно переродилась в гобойную классическую и я практически забыл, что там в начале были намеки на дудук. (наверно и цели такой "заменить дудук" не было)
Всё очень понравилось, вместе с бисом! Спасибо!